Фотоотчет Ремонт замка багажника Volkswagen Passat B3 универсал

Добрый день. Недавно столкнулся с такой проблемой - после долгого стояния автомобиля в гараже я не смог открыть бакажник, заклинило замок. Покурив фак нашел тему о том, как отрыть заклинившую дверь багажника. Отогнув пластиковую накладку на двери, залил замок WD-шкой и подождал минут 15. Далее нехитрыми движениями разшевелил замок и он поддался характерным щелчком. Далее снял замок, открутив два винта и решил особо не заморачиваться и заменить его на новый. Оказалось, что новый стоит очень даже не дешево. Было принято решение попытаться его отремонтировать.

Вот так он выглядел после снятия его с машины


161147_01.jpg



161147_02.jpg


Вот в этих местах он фиксируется.


161147_03.jpg


Разбирается плоскими отвертками, поддевая его по краям, желательно ближе к защелкам. У меня немного откололся краешек :unsure:


161147_04.jpg


Грязи кончно было очень много!!!

Как видно, замок очень прост конструктивно. Ремонт заключается лишь в чистке грязи, удалении ржавчины и смазке деталей.


161147_05.jpg


Концевик включения света в багажнике достается тоже очень просто, отжимаются фиксаторы по краям с двух сторон плоскими отвертками


161147_06.jpg


Вот так выглядел мой концевик. Полностью сгнил один контакт, поэтому восстановить я не смог. Может быть что нибудь посоветуете. тНовый стоит 400 рублей, жалко.


161147_07.jpg


Где то в ФАКе есть отчет по разборке и ремонту сего девайса.

После чистки замок стал выглядеть примерно так


161147_08.jpg



161147_09.jpg


Далее все смазываем смазкой. У меня под рукой была такая


161147_10.jpg


И собираем все обратно. Сложности возникают при заправке двух пружинок. Здесь советов особо нет, я сначала заряжал маленькую в диаметре пружинку, а затем большую

Если кому нужно вот номера замка и концевика


161147_11.jpg



161147_12.jpg


После установки замка на место он работает без заеданий. Правда кнопка осталась нерабочей, поэтому пришлось поставить лок-мотор. Всем удачи
 
Доработка конечника:

Из-за того что в защёлку и в конечник VAG 333 947 561 или 333947561 постоянно льётся вода, контакты разъёма конечника включения внутрибагажного плафона постоянно окисляются, замыкают и сгнивают. Я припаял к ещё живым контактам проводкИ от старого компьютерного блока питания и залил пустоты эпоксидкой. При установке в автомобиль отрежу штатный разъём, соединю провода скруткой и заизолирую термоусадочной трубкой.
Теперь вода конечнику не страшна!

1645526087898.png


Доработка конечника пятой двери Passat B3
 
Думаю влага всеровно в кольцевик доберётся с снизу,так как вода в сам замок поподает,собственно из за неё и заедает замок,открывается легко,а вот закрыть не как, хлопаешь дверью, всё бестолку, я уже тонкой отвёрткой подталкиваю фиксатор, умные немцы даже прорезь сделали для этого в корпусе замка,причина затекания воды в дверь разгерметика стекла, весной всю дверь менять буду,коццанная и дырявая она у меня.
 
была такаяже беда-не горел свет в багажника универсала.делал всё по выше указаной инструкции.было много грязи-помыл.контакты все целые но закисли-почистил.подключил без замка-не горит...разобрал сам рычажок внутри концевика-снимается латунный наружный рычаг,и вынивается пластмассовый флажок внутри концевика-оська выходит насквозь(шилом).на пластмасске есть латунный мостик который и замыкает контакты концевика.я его тоже почистил и напаял по краям припой ,припой немного сточил чтоб была плоскость.собрал без замка-горит,собрал с замком.всё!!фоток нет -машина под домом без замка стояла.ели успел до темноты.за фото спасибо :good:
 
А у меня мать может без предупреждения захлопнуть крышку, причём делает это со всего маху. На просьбы хлопать по-аккуратнее, орёт: "Ни чего с твоим корытом не случится!" Я подозревал что это приводит к отслоению стекла. kareka, видимо так оно и есть.

Конечник снизу по-серебрённый, там ему вода не страшна.
 
хороший мануал.
Вопрос: до тяги достаю, даже до самого замка, но вот открытия не происходит(( ход тяги примерно миллиметров 5, эт тактильно так очучается, Как открыть???
 
sssvolk написал(а):
хороший мануал.
Вопрос: до тяги достаю, даже до самого замка, но вот открытия не происходит(( ход тяги примерно миллиметров 5, эт тактильно так очучается, Как открыть???

Зажми самый тонкий имбусовый ключ в пассатижи с защёлкой и залезь в сам замок сверху обшивки и отожми ключём там фиксатор-собачку.
 
ascerdfg написал(а):
...и отожми ключём там фиксатор-собачку.

сейчас попробую. Только сомнения что фиксатор(((
Полез в багажник)

Ничего не налазил(((( Ориентировался по фото. только никак не подлезу, ни с наружи ни из под кожуха(((
 
Открыл!!!!
Потом пару фоток скину)
 

cf0a1680f384.jpg

Взял по совету ключ и со стороны салона начал давить.

6f1518949ec2.jpg

это сфоткал на открытом, чтоб было понятно куда нажимал.
Спасибо за подсказку с ключом)))
ЗЫ Проблема была в упавшем кусочке стекла внутрь замка и попавшего как раз за фиксатор))))
 
Не могу открутить 2 болт замка,где прикисло в замке или в резьбе?,если в резьбе то могу снять кожух и пролить,а вот если между стенками болта и замка,думаю наврятли.
 
Не могу открутить 2 болт замка,где прикисло в замке или в резьбе?,если в резьбе то могу снять кожух и пролить,а вот если между стенками болта и замка,думаю наврятли.
А если ударной отвёрткой? :cool:
 
Вова, паяльником прогрей. Должно помочь.
 
Не могу открутить 2 болт замка,где прикисло в замке или в резьбе?,если в резьбе то могу снять кожух и пролить,а вот если между стенками болта и замка,думаю наврятли.
Шприц тебе в помощь.
 
Короче,залил всё WD ничего не помогло,тогда забил молотком внаглую 35 звезду заместо 30 и сорвал.Ну как я и предполагал,сгнил контакт на замке.

IMG20220222140528.jpg


IMG20220222140835.jpg
 
Назад
Сверху Снизу