Насос для перекачки топлива из бочек, канистр Самопальная приблуда

  • Автор темы NIKVIK
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 58К
Ну так ёптуть, видать у каждого дизелиста есть такой вот магазин. :)
 
Iz starogo nasosa usilitelia rulia mozno sdelat otlicni nasos dlia perekacki tolko nuzno soedinit ego s elektro motorcikom ot pecki i vitocit dva stucera v nasos. Kacaet ty ne poveris.
 
А такое устройство можно использовать для откачки масла из мотора для последующей замены через отверстие для масляных щупов?
 
Только если насос пропустить через отверстие щупа в поддон.
Он ведь погружного типа.
 
Всё это конечно хорошо интересно и насос и фильтр я не спорю но кто даст гарантию что эта приспасоба перекачав через себя полностью очистит соляру и откуда она (саляра) была слита до этого с какой нибудь фуры или с трактора в лесу,сам работал на гусиничном тракторе видел что сливали из бака на продажу там вода,ржавчина,песок долго просил начальников бак почистить,а они говорили пока едет работай.Я ни за что сам или если будут предлагать не известно откуда слитую саляру даже если она чистая будут говорить,не залью слишком расходно у меня насос-форсунки у наших дилеров они идут по цене 35 тыс.рублей одна штука так что лучше на заправке заправляться там хоть предевить есть кому хоть и мороки с этим может быть много.А так где потом искать того у кого купил саляру что бы предевить ему счёт за ремонт.
 
serzh.77 написал(а):
Всё это конечно хорошо интересно и насос и фильтр я не спорю но кто даст гарантию что эта приспасоба перекачав через себя полностью очистит соляру и откуда она (саляра) была слита до этого с какой нибудь фуры или с трактора в лесу,сам работал на гусиничном тракторе видел что сливали из бака на продажу там вода,ржавчина,песок долго просил начальников бак почистить,а они говорили пока едет работай.Я ни за что сам или если будут предлагать не известно откуда слитую саляру даже если она чистая будут говорить,не залью слишком расходно у меня насос-форсунки у наших дилеров они идут по цене 35 тыс.рублей одна штука так что лучше на заправке заправляться там хоть предевить есть кому хоть и мороки с этим может быть много.А так где потом искать того у кого купил саляру что бы предевить ему счёт за ремонт.

Ни о чем. Есть по делу что?
 
serzh.77 написал(а):
Всё это конечно хорошо интересно и насос и фильтр я не спорю но кто даст гарантию что эта приспасоба перекачав через себя полностью очистит соляру и откуда она (саляра) была слита до этого с какой нибудь фуры или с трактора в лесу,сам работал на гусиничном тракторе видел что сливали из бака на продажу там вода,ржавчина,песок долго просил начальников бак почистить,а они говорили пока едет работай.Я ни за что сам или если будут предлагать не известно откуда слитую саляру даже если она чистая будут говорить,не залью слишком расходно у меня насос-форсунки у наших дилеров они идут по цене 35 тыс.рублей одна штука так что лучше на заправке заправляться там хоть предевить есть кому хоть и мороки с этим может быть много.А так где потом искать того у кого купил саляру что бы предевить ему счёт за ремонт.

по 35 продают, а берут здесь http://guloautofors.deal.by/product_list/group_61048
 
Я купил в Китае миниАЗС в комплекте: насос на 220в (есть варианты и на 12/24 вольта) + пистолет со счетчиком. Правда счетчик умер через месяц. 200 литровую бочку перекачивает за летом за 4 минуты, зимой (если соляра летняя/густая) минут за семь. Из кубовой пластиковой канистры до дна не достает и не выкачивает примерно литров 200. Как раз там вся параша и собирается и сливается для техцелей через нижний кран. Цена вопроса в Китае - 35 евро. Пользуюсь уже 5 лет. Насос перелопатил наверное уже тонн 30 ГСМ
 
amd_extreme написал(а):
Я купил в Китае миниАЗС в комплекте: насос на 220в (есть варианты и на 12/24 вольта) + пистолет со счетчиком. Правда счетчик умер через месяц. 200 литровую бочку перекачивает за летом за 4 минуты, зимой (если соляра летняя/густая) минут за семь. Из кубовой пластиковой канистры до дна не достает и не выкачивает примерно литров 200. Как раз там вся параша и собирается и сливается для техцелей через нижний кран. Цена вопроса в Китае - 35 евро. Пользуюсь уже 5 лет. Насос перелопатил наверное уже тонн 30 ГСМ

Вестч! :good:
 
более ДЕБИЛЬНОЙ\ну, в смысле синтетической, высосанной из пальца и т.п и п.д..\ проблемы не встречал----просто поражает ....да еще на 2-х листах форума.....пардон за мой французский...

мои соболезнования....
 
Редко сталкиваюсь с такой проблемой, тк в основном на заправке, но устройство интересное очень, обычно пользовался обычным шлангом
 
4ton написал(а):
более ДЕБИЛЬНОЙ\ну, в смысле синтетической, высосанной из пальца и т.п и п.д..\ проблемы не встречал----просто поражает ....да еще на 2-х листах форума.....пардон за мой французский...

мои соболезнования....

Ой, да не дурите вы голову! :LOL: Поток мыслей и по теме ничего нет, как и авто!
 
а нахрена мне авто---я их ремонтирую---да и еду себе,на таксях, куда мне нАдА====даже в крым \починить ОДИН КРУЗЕР 200.... и .... <====> туда и обратно+ 2 недели дрючить местных красавиц---и это ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле,чем ремонить СОБСТВЕННЫЙ автос.... И есть минус===> НИЗЗЯ пиво за рулем \
 
Считая себя человеком очень тактичным, не могу не отметить один явно дебильный коммент :) Складывается впечатление, что человек вообще не читает - для чего ИМЕННО было задумано устройство :)
Сейчас топливо привозят в 35 литровых канистрах с утопленым горлом - налить и не расплескать.... я вам скажу дело сложное даже для физически сильного и ловкого мужика. А с этой штукой красота. Я уже несколько сделал. Одну подарил знакомой даме - она беременна и также заправляет свой джип из канистр - она нарадоваться не может этому способу.
Также жена заправляет свой Рено Модус с системой впрыска Delphi (кто знает, что это за система, тот знает и требования к качеству топлива) из тяжелых канистр - у нее фильтр на перекачивалке Пурфлюкс 6-ти микронный от этой же системы. Лишняя фильтрация грязи и воды никогда не помешает ;)

ps Минус- Фильтр пурфлюкс довольно громоздкий - с кулак Валуева :) Но пользоваться перекачкой приходится примерно раз в неделю - не парит :)
 
про канистры с утопленным горлышком верно подмечено.
так то сам не нуждаюсь в подобном девайсе, но когда на дальняк езжу, то с собой канистру на 50 литров беру с топливом и без такого девайса заправить ее немного проблематично, потому что горлышко утоплено и нет спуска воздуха.
ну и 50 кг держать как бы не совсем улыбает, даже пока молодой, здоровый, красивый :LOL:
есть знакомый (который и подогнал 50-ти литровку), который такими канистрами спину сорвал при заправке авто (грузовик), теперь мучается.
так что выбирайте сами кому что дороже (куртки, ботинки, спина или 1000 руб за топливный насос), а я эти дебильные каменты больше не хочу читать! :fool:
человек поделился, а вам бы только обосрать с колокольни.
обосрали? не забудьте растереть!
 
4ton написал(а):
а нахрена мне авто---я их ремонтирую---да и еду себе,на таксях, куда мне нАдА====даже в крым \починить ОДИН КРУЗЕР 200.... и .... <====> туда и обратно+ 2 недели дрючить местных красавиц---и это ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле,чем ремонить СОБСТВЕННЫЙ автос.... И есть минус===> НИЗЗЯ пиво за рулем \

Млять, что за манера письма, что за азбука Морзе?
Купи
1262088522_morze.jpg
и дрочи на ней!
Читать невозможно! Флудераст! :fool:
 
Я купил в Китае миниАЗС в комплекте: насос на 220в (есть варианты и на 12/24 вольта) + пистолет со счетчиком. Правда счетчик умер через месяц. 200 литровую бочку перекачивает за летом за 4 минуты, зимой (если соляра летняя/густая) минут за семь. Из кубовой пластиковой канистры до дна не достает и не выкачивает примерно литров 200. Как раз там вся параша и собирается и сливается для техцелей через нижний кран. Цена вопроса в Китае - 35 евро. Пользуюсь уже 5 лет. Насос перелопатил наверное уже тонн 30 ГСМ


Поделитесь ссылкой.Плиз.
 
раймонд написал(а):
Поделитесь ссылкой.Плиз.

Фото могу скинуть. Ссылкой нет, так как покупал прямо в Китае на авторынке вместе с другим инструментом когда выгонял манипулятор
 
Назад
Сверху Снизу