Влияет ли толщина прокладки ГБЦ на запуск. Тему переместили. Ответ ни кто толком не дал

  • Автор темы berendei000
  • Дата начала
  • Ответы 154
  • Просмотры 54К
  • Теги
    гбц

berendei000

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
1
Город
калуга
Авто
VW Golf II 1.6 CR 1986г
Купил Гольфа2 конструктор. Привёз мотор-сделай сам. Перебрал головку. Поршневая нормальная была, не стал менять. ТНВД ребята на стенде как положено сделали. Собрал движёк, завёл, доводка там и регулировки разные, всё хорошо работал ровно, масла не ел и тяга отличная, не дымил.
Потом осень на минус потянула и стал плохо заводится, а как морозы 8, 10 стали то вообще как не живой. Я уже и механников приглашал, ни кто не поймёт в чём дело. И насос менял и фарсунки и свечи накала и компрессию мерил всё в норме.
Вот только одно сомнение осталось, прокладка ГБЦ которую поставил имеет три отверстия., а её старой вообще небыло и сравнить не с чем было, может объём камеры сгорания влияет на воспламенение смеси? Не с проста толщина прокладки разная.
Може кто тут, что подскажет.
Вообще наверно надо продавать её. Не пошло, так не пошло. А хотелось поездить.
 
3 "дырки" это последняя ремонтная. Если бы не хватило е размера, у тебя как минимум бы клапана "оставили" отметки на поршнях. Да и голову надо было мерять, вернее ее высоту.
Дело может быть реально в плохом топливе или топливном фильтре.
 
при "конструкторе" возможны проблемы системы накала
 
И что именно за проблемы и почему именно в "конструкторе"?
 
А при сборке не замерял выступание поршней над плоскостью блока?
 
serb написал(а):
И что именно за проблемы и почему именно в "конструкторе"?

Конструктор это когда беру в разобранном виде.
Вот и в этот раз получилось что хозяин не положил старую прокладку
А проблема в пуске ниже ноля не заводится. Всё проверил осталось одно это размеры камеры сгорания
 
Vit_Al написал(а):
А при сборке не замерял выступание поршней над плоскостью блока?

не знал что надо, поставил прокладку потолще
 
serb написал(а):
3 "дырки" это последняя ремонтная. Если бы не хватило е размера, у тебя как минимум бы клапана "оставили" отметки на поршнях. Да и голову надо было мерять, вернее ее высоту.
Дело может быть реально в плохом топливе или топливном фильтре.

что значить последняя ремонтная? топливо и фильтр непричём
 
Толшина прокладки определяется выступанием поршней над плоскостью блока. Три отверстия примерно 1.61 мм.
 
berendei000 так для развития: у автора неправильно написан код двигателя в 86 г. были двигатели 1.6 дизель JP и турбо JR. (у меня самого такой раньше был).
Прокладка головки блока имеет следующие исполнения:
1 стандарт (живых уже давно нет)
1 отверстие - 1,53 мм
2 отверстия - 1,57 мм
3 отверстия - 1,61 мм
далее замена головы.
P/S/ когда капиталил свой бывший гольф, голова 84 г/в шлифанулась на последний размер, правда седла клапанов подгоняли ооооочень долго (вернее клапан под седло). Пробег гольфа остановился на 500 000+ спидометр не работал очень давно, реальный пробег был около 800000 км и это реально ПРЕДЕЛ для двигателя.
Когда топливо Г... хрен даже вебасту можно завести )))))))) приходится ограничительную шайбу убирать, и это именно от РФ солярки.
 
serb написал(а):
berendei000 так для развития: у автора неправильно написан код двигателя в 86 г. были двигатели 1.6 дизель JP и турбо JR. (у меня самого такой раньше был).
Прокладка головки блока имеет следующие исполнения:
1 стандарт (живых уже давно нет)
1 отверстие - 1,53 мм
2 отверстия - 1,57 мм
3 отверстия - 1,61 мм
далее замена головы.
P/S/ когда капиталил свой бывший гольф, голова 84 г/в шлифанулась на последний размер, правда седла клапанов подгоняли ооооочень долго (вернее клапан под седло). Пробег гольфа остановился на 500 000+ спидометр не работал очень давно, реальный пробег был около 800000 км и это реально ПРЕДЕЛ для двигателя.
Когда топливо Г... хрен даже вебасту можно завести )))))))) приходится ограничительную шайбу убирать, и это именно от РФ солярки.

CR так написано на блоке а в птс 86г 1.6 75 л/с а причём тут шлифовка головы ведь поршни выступают над блоком по разному
 
serb написал(а):
Когда топливо Г... хрен даже вебасту можно завести )))))))) приходится ограничительную шайбу убирать, и это именно от РФ солярки.

Так реально голимая сера, вот и получается бурт в ВМТ, съедает. :LOL: Прокладки по толшине это только мы подгоняем под шлифовку головы (в мануалах прямо говорится, голова не шлифуется). По факту, под выступ поршней над плоскостью блока. :)
 
Vit_Al написал(а):
Так реально голимая сера, вот и получается бурт в ВМТ, съедает. :LOL: Прокладки по толшине это только мы подгоняем под шлифовку головы (в мануалах прямо говорится, голова не шлифуется). По факту, под выступ поршней над плоскостью блока. :)

Так всё же зависит от увеличенной камеры сгорания запуск двигателя?
 
Так однозначно тяжело сказать, замеры нужны. Ну предположим увеличив камеру сгорания ты дефорсировал движок, как вариант может повлиять на запуск.
 
Vit_Al написал(а):
Так однозначно тяжело сказать, замеры нужны. Ну предположим увеличив камеру сгорания ты дефорсировал движок, как вариант может повлиять на запуск.

вот я и подумал с самого начала что дело в этом, но спецы уверяли что это ерунда
 
Я тебе так скажу: сколько "специалистов", cтолько и мнений. А реальных спецов, днём с огнём отыскать трудно. :)
 
Vit_Al написал(а):
Так реально голимая сера, вот и получается бурт в ВМТ, съедает. :LOL: Прокладки по толшине это только мы подгоняем под шлифовку головы (в мануалах прямо говорится, голова не шлифуется). По факту, под выступ поршней над плоскостью блока. :)

Как раз таки и нет. Если брать не "новые" авто, то в той же етке есть ремонтные размеры поршневой и головы (прокладки в том числе).
Автору - минимум "компрессии" при которой я заводил гольфа - в первом цилиндре около 6 (порезали кольца блок), остальные от 22 до 26 точно уже не помню. Но гольф заводился при -15, дымел как заводская труба, но ехал.
Добавьте в бенз 20% бенза., замените фильтр и если с топливной порядок он должен завестись.
 
Vit_Al написал(а):
Я тебе так скажу: сколько "специалистов", cтолько и мнений. А реальных спецов, днём с огнём отыскать трудно. :)

Это точно. Спасибо за инфу. До всего сам стораюсь дойти но и советы бывают полезны когда тем более новичёк.
 
serb написал(а):
Как раз таки и нет.  Если брать не "новые" авто, то в той же етке есть ремонтные размеры поршневой и головы (прокладки в том числе).


А про шлифовку головы в етке тоже говориться? :)

Автору - минимум "компрессии" при которой я заводил гольфа - в первом цилиндре около 6 (порезали кольца блок), остальные от 22 до 26 точно уже не помню. Но гольф заводился при -15, дымел как заводская труба, но ехал.
Добавьте в бенз 20% бенза., замените фильтр и если с топливной порядок он должен завестись.


26 Bar это минимум для данного двигуна, но ещё вполне. Наверное троил и стучал нещадно? :)
 
Назад
Сверху Снизу