Двигатель RP плохо заводится на холодную со 2-3 раза RP, Mono-Jetronic

VkosticVW

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
0
Город
None
Здравствуйте.
В чем может быть проблема.
С утра плохо заходиться, точнее заводиться со второго раза.
Горячая завотиться хорошо.

Машина Passat B3, 1990, RP, Mono-Jetronic.
 
Попробуй на холодную несколько раз (3-4) повернуть ключ зажигания до включения стартера - тем самым накачав бензин и создав нужное давление в топливной магистрали. Если заведётся потом с первого стартера - значит проблемы могут быть в первоначальной подаче топлива (сетка бензоеасоса, фильтр). ;)
 
Проблема с запуском не описна достаточно подробно. Поэтому наугад:

https://vwts.ru/forum/index.php?s...=findpost&p=710

Можно для начала проверить подогрев смеси на холодном двигателе (красный термовыключатель-реле-ёж)

To "TPN" если проблема с прогревом осталась:
недавно на RP (mono-jet) с такой-же проблемой разобрались - заедал моторчик ХХ. Заменили на новый (около 3.5 тыс р). Заменили лямбду.
Машину не узнать. Пропали все симптомы.
 
То "AlexH"
недавно на RP (mono-jet) с такой-же проблемой разобрались - заедал моторчик ХХ

Фиг вам - индейское жилище. Наступили первые прохладные деньки (утры) и я опять чешу репу. За лето поменял впрыск целиком (Б/У, но весь в пломбах с Литвы, прочистил просмотрел всё кроме ПДЗ - второй раз на грабли не наступаю), моторчик ХХ разбирал до основания, все контакты, зазоры и т.д. и т.п. После был на газоанализе - у сервисменов глаза повылазили: машине 16-й год, а дыхание как у молодого (показатели СО, СН, О и т.п.). Но по утрам через 2 мин. начинается "родной" расколбас. Мож в церкву сходить, грехи какие замолить? :huh:
 
TPN написал(а):
моторчик ХХ разбирал до основания, все контакты, зазоры и т.д. и т.п.

Мы его тоже разобрали до основания. Вроде рабочий и при подводе напряжения крутился. Единственное - несколько смущал подгоревший коллектор и щетки моторчика. Симптомы - те же. Колбасит после двух минут прогрева (независимо от подключения лямбды).

Решились менять, когда моторчик через некоторое время заклинило совсем (после нашего ремонта). Подводим напряжение, а он не шелохнется.

После смены блока позиционера целиком все симптомы пропали.
Предполагаю, что до этого старый моторчик просто не реагировал на слабые токи управления (точнее, там короткие импульсы). Сам моторчик мы не разбирали.

Вот такая история про Mono-Jetronic.
 
Вот опять таже проблема. Не хочет заводиться
С утра. Стартер круитится, но двигатель не хватывается. В итоге после некоторого числа попыток, аккумулятор начал сажаться. Поъехал друг, прицепился, и через 100 метров машина завелась.
В чем может быть проблема.
Такое бывает не каждый день.

А бывает, что со второго раза заводиться.

Может что-то от влажности (повышенной) ......???

В прошлом году такой проблемы не было.
 
Уменя Мотроник. 2-3 раза в год отказывается заводится. Раньше тащил в сервис и меня разводили(или не разводили) на новый бензонасос, прокладку под впрыск и т.д. Но уже год как пользуюсь хорошим советом, если не заводится. Отсоединяю штекер спереди моновпрыска. Открываются 4-ре штырька в разъёме. К 2-м средним маленькими крокодильчиками с проводками достающими до АКБ подсоединяюсь и касаясь клемм АКБ прощёлкиваю что-то в моновпрыске несколько раз. Этим как бы имитирую срабатывание форсунки или эл.-мех. клапана. Подсоединяю штекер и заводится с полтычка. Попробуйте.
 
chestni написал(а):
Но уже год как пользуюсь хорошим советом, если не заводится. Отсоединяю штекер спереди моновпрыска. Открываются 4-ре штырька в разъёме. К 2-м средним маленькими крокодильчиками с проводками достающими до АКБ подсоединяюсь и касаясь клемм АКБ прощёлкиваю что-то в моновпрыске несколько раз. Этим как бы имитирую срабатывание форсунки или эл.-мех. клапана.

Так делать НЕЛЬЗЯ! Можно спалить форсунку.

На самом деле на двигателе RP ток на форсунку подается (ограничивается) через нагрузочное сопротивление (находится на правом крыле около воздушного фильтра). Если уж подавать руками ток от АКБ, то через такое сопротивление.

Судя по описанию, проблема м.б. именно в этом сопротивлении или в подводящих проводах. А м.б. заедает/залипает форсунка, а при больших токах начинает работать.
 
На вот таком сайте
http://www.injectorcar.ru/forum/

вот что сказали
"что умер температурный датчик синего цвета. Он отвечает за образование смеси в зависимости от температуры двигателя. При замере сопротивление этого датчика показало бесконечность что говорит компу что движок холодный и он заливает бензин по полной программе. Сопротивление живого датчика колеблется от 2,4 кОм до 280 ом в прогретом состоянии. Можно снять разъем с датчика и вставить резистор 2,4 кОм и пробовать завести".

Я еще не проверял. В этом может быть проблема?
 
По-моему на двигателе RP бесконечное сопротивление ДТОЖ воспринимается ЭБУ как ошибка. Последний считает в этом случае, что двигатель имеет рабочую температуру и, соответственно, готовит смесь (а не заливает всё бензином). Поэтому хорошо заводится на горячую и плохо на холодную.
 
В том то и проблема.
Что всегда заводиться с полоборота. Что горячая что холодная. И работает ровно.
А бывает день никак (пока акумм не посадишь). Причем в прошлом месяце такое было только пару раз вроде.
 
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ : ОДИН В ОДИН КАК У МЕНЯ. ЭТО ЗАЛИПАЕТ ФОРСУНКА. СМ. СОВЕТ ИЗЛОЖЕННЫЙ ВЫШЕ.
 
ПРАВДА ДВИГАТЕЛЬ У МЕНЯ ABS 94 Г.
 
То "AlexH"
Ну, ставил другой регулятор ХХ (моторчик), вставлял вместо "синего" постоянное сопр., промерял тестером сам "синий" при прогреве - все по графику, без провалов как эталон, блин. Но ведь, су.., колбасить его начинает всё равно при прогреве, причем как заметил, начинается спектакль когда начинает добрый пар(не сажа) идти из выхлопа. Мож лямбду водой заливает, хе-хе, так ведь конденсат образуется видимо уже после ката? Остался не менянным только датчик холла и мозги, вообщем ахтунг какой-то! :o
 
2chestni
Вот-вот, у тебя Мономотроник, и сопротивления балластного изначально не было.
Хотя форсунки Мотро и Джетро в общем-то одинаковые, следовательно сгореть и без сопротивления не должна
 
TPN написал(а):
колбасить его начинает всё равно при прогреве, причем как заметил, начинается спектакль когда начинает добрый пар(не сажа) идти из выхлопа. Мож лямбду водой заливает...

Я что-то не помню, ты "ежа" проверял? А лямбда сейчас что показывает?
2 мин - как раз время прогрева лямбды. А если её отсоединить?
 
Ежа проверял, поменял "красный" датчик в тройнике, а то релюха ежа стрекотала как сверчок при отключении датчика (дребезг контактов). Лямбду менял по каталогу (однопроводная) год назад, поэтому не щупал её тестером. Придётся посмотреть. А на счёт отсоединения что имелось в виду: перед первым холодным запуском отсоединить и завести и понаблюдать, или отсоеденить во время начала тряСУЧКИ и смотреть??? Если можно поподробнее, с разъяснением зависимости. :love:
 
Если релюха "стрекотала", то имеет смысл почистить её контакты - наружные и внутренние силовые (наверняка поджарились - большой ток). М.б. померить ток на ежа. Там что-то более 10А. Я ещё зачищал контакты в разъеме тостого провода на ёж.

Что касается лямбды, то я замечал, что у меня обороты ХХ качаются точно в соответствии с переключением лямбды. А если её отключить, то ЭБУ переходит на резервную программу, ХХ стоят ровно, только СО сильно возрастает (до 2-2.5%). Т.е. зависимость есть.

Поэтому я предложил выдернуть лямбду при прогреве с холодного. Можно заранее, можно в момент начала "расколбаса" отключить/подключить. На RP есть память ошибок, поэтому реакция м.б. разная.
 
To AlexH
Значит так, проводил вчера эксперимент. Начальные условия - температура воздуха +8. Приподнял чехол контакта лямбды и прицепил тестер (аналоговый цешка), второй конец на массу, где экран от лямбды к клапанной крышке прикручен. Зажигание включаем - слышно как выехал (прожужжал) регулятор ХХ. Заводим, всё ОК. Обороты 1050-1100. На лямбде 0.4в. Через 2 мин. началось родимое, на лямбде 0.5в. Отключаю лямбду от мозгов, тестер на лямбде. Напряжение не меняется -0.5в., движок колбасит дальше, обороты падают до 350-400, начинают раздаваться душераздирающие звуки из двигателя, не выдерживаю-подбрасываю газу пару-тройку раз, прицепляю лямбду, напряжение не меняется, обороты поднимаются но нет стабильности. Жду когда лямбда начнет триггерить. Через 15!!!! мин. она стала резво переключаться от 0 до 0.8в., стрелка дёргается очень резво-видимо фронты крутые (хорошо-да?, новая ж блин), но вот частота переключения -хрен поймёш какая, нет стабильности. Может за секунду сделать два максимума, а может подскочить до 0.4 и в 0 либо в 0.8, или задержаться на 0.8 на секунду. Короче хаотичная работа, обороты ессно не стабильны но в пределах 850 плавают +- 50. После считал ошибки 4-4-4-4 - нету их и всё тут.
Ваши мысли ? У меня кончились, причём давно..... :(
 
To "TPN"

Описание один в один с тем, что было на RP. Результат я уже описывал.

Единственно, смущает остановка показаний лямбды на 0.4 В на прогретой лямбде. Должна триггерить в зависимости от качества смеси. Сильно смущает время прогрева (мне кажется 2-5 мин). Где-то читал, что ЭБУ начинает опрашивать лямбду примерно через 2 минуты после запуска. Нет ли неконтакта к лямбде? 0.4В - это идет с ЭБУ на оборванном проводе. А если в момент начала снижения оборотов подать землю/1В на ЭБУ?

По поводу моторчика:
Предлагаю ещё эксперимент. Перед прогревом расходить/разогреть моторчик ХХ. Поключать АКБ к двум верхним контактам разъема. Менять полярность. Моторчик будет вкручиваться/выкручиваться. Не знаю, надо ли последовательно ставить сопротивление. Мы подключали напрямую.

Как-то однажды попробовали так сделать. Провалов при прогреве почти не было. Правда, температура была повыше, да эксперимент был не совсем "чистый".
 
Назад
Сверху Снизу