поднял машину на 5см Хочу ответ!

  • Автор темы Tarat
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры 12К
НЕТ!!! Был именно заводской переходный вариант чашки и он есть в продаже (пружина Фольксваген Пассат Б3+опора Б4). Врубай поиск, всё здесь на сайте есть.
 
Короче вот:


80cb0fe3272b.png


1Н0 412 341 - это ОНА.
 
Информация дана неверно тарелки с таким номером нет, а есть тарелка 1JO 412 341 которая ставилась на Фольксваген Пассат Б3 последних выпусков и далее устанавливалась на В-4 и ни какая она не переходная, она просто другая.
 
Блин и правда... эта чашка идёт с 88 года для мотора VR6, потом перешла на B4....


У кого другое мнение?
 
UAZIK написал(а):
Информация дана неверно тарелки с таким номером нет, а есть тарелка 1JO 412 341 которая ставилась на Фольксваген Пассат Б3 последних выпусков и далее устанавливалась на В-4 и ни какая она не переходная, она просто другая.

Если б ты мне это написал на УАЗ-форуме, я б может и согласился, но здесь - извини, подвинься :LOL:. Ты не прав, ищи инфу ВНИМАТЕЛЬНО.
Вот тебе в помощь: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1H0412341
1JO 412 341 - это обычная чашка для Б4, а 1H0 412 341 - переходная.
 
Dimidroll написал(а):
Блин и правда... эта чашка идёт с 88 года для мотора VR6, потом перешла на B4....


У кого другое мнение?

Мнение тут одно: существует 3 !!! вида чашек:
1.С опоры Б3 на пружину Б3,
2.С опоры Б4 на пружину Б3,
3.С опоры Б4 на пружину Б4.
Если б я это не проходил - я б не утверждал. 2-й вариант чашки (переходный) - самый дорогой, порядка 1000-1100 руб за штуку.
 
Для особо умственно одарённых корифеев по Пассатам ещё раз уточняю, тарелка 1HO 412 341 применяется на VW Golf 3 и называется дословно тарелка пружины для а/м с пакетом для плохих дорог. Так что как ты там писал, ищи инфу ВНИМАТЕЛЬНО!
 
Какой настырный молодой человек... Ну не прав ты. Я не помню насчет Гольф-3, но насчет Пассата-3 - она на нем применялась и ставилась на Пассаты-синхро 1990-1997 гг. Смотри ЕТКА.
 
Вот:

763d324f7063.png
 
уважаемые форумчане я извеняюсь но почитав все ваши перебранки я пришёл только к одному выводу хотите из лехковушки сделать джип так не проще купить сразу джип а если нравиться фольсваген купите себе Фольксваген Туарег или Фольксваген Тигуан а если нет денег то почемубы сразу не впороть мосты от козла и воля ДЖИП колхозить и уродовать можно как хочешь так какого х...а вы его покупали чтобы сделать вертолёт или ездить и наслаждаться (я сам каждый раз после поездок в деревню делаю бампер и тоже на старой машине и поднимал и что только не делал а когда купил посвежее решил что ну его к чёрту лудше как должно быть )
P/S ставьте стойки от в4 и довольно :confused: :wall:
 
casper02121981 написал(а):
(я сам каждый раз после поездок в деревню делаю бампер и тоже на старой машине и поднимал и что только не делал а когда купил посвежее решил что ну его к чёрту лудше как должно быть )
P/S  ставьте стойки от в4 и довольно :confused:  :wall:

Вот и я против колхоза. Есть в природе вышеуказанный мной вариант подвески - значит так можно, а все остальное (проставки и прочие мудрости), мягко говоря, НЕПРАВИЛЬНО.
Никого обидеть не хотел, лишь хотел дать достоверную информацию.
 
я с вами коллега полностью согласен :hat: :thankyou2:
 
casper02121981 написал(а):
уважаемые форумчане я извеняюсь но почитав все ваши перебранки я пришёл только к одному выводу хотите из лехковушки сделать джип так не проще купить сразу джип а если нравиться фольсваген купите себе Фольксваген Туарег или Фольксваген Тигуан а если нет денег то почемубы сразу не впороть мосты от козла и воля ДЖИП колхозить и уродовать можно как хочешь так какого х...а вы его покупали чтобы сделать вертолёт или ездить и наслаждаться (я сам каждый раз после поездок в деревню делаю бампер и тоже на старой машине и поднимал и что только не делал а когда купил посвежее решил что ну его к чёрту лудше как должно быть )
P/S ставьте стойки от в4 и довольно :confused: :wall:

джып не зделать.просто многие чтоб не менять просевшые пружыны и убитые стойки просто ставят какието проставки,прокладки и т.д. .... у меня пружыны пока нормальные и я думаю что мой вариант в моей ситуацыи правильный и достаточно надёжный.а как придёт время менять так сразу перейду на более совершенный вариант(всё от Б4). :good:
 
а вот мой маленький джип, так он стоит уже давно, ШРУСам пох, на то они и Шарнир Равных Угловых Скоростей чтоб работать во всех плоскостях, и машина прекрасно себя чувствует на высоких скоростях, правда резина 205/60(или 55)/15 и диски с ЕТ25

01281c5920e4.jpg


 
с родным клиренсом(140 мм) только по Германии ездить...а у нас лучше повыше.
 
quantum написал(а):
а вот мой маленький джип....

У меня на столько же поднят получился.... визуально... Может чуть поменьше.
 
АндрюхА2 написал(а):
...а как придёт время менять так сразу перейду на более совершенный вариант(всё от Б4). :good:

Ты знаешь, я ещё давно посидел, подумал.. А нафиг мне стойки от Б4? Это еще и дороже получается.. Тем более для Фольксваген Пассата-3 стойки от Б4 как бы не являются "штатными" по документации. Меня устраивает всем полностью вариант "для плохих дорог" с опорами Б4 и стойками Б3 - все как положено по задумке инженеров и по карману меньше бьет (один раз только переходные чашки необоснованно дорогие пришлось купить). Вот как-то так.
Не думаю, что стойки Б4 от Б3 чем-то кардинально поведением на дороге отличаются.
 
переходные чашки только для перехода с пружыны Б3 на опоры Б4. а стойки одинаковые.отличаюся только высотой. растояние от низа стойки до нижней чашки пружыны,непомню точно на 2-3см. которые повыше и есть для плохих дорог.а так они обсолютно одинаковые.
 
Если посмотреть внимательно (выше, по применимости переходных чашек) - видно, что они и на Пассаты Б4 Синхро ставились, т.к. они из опции "для плохих дорог". Получается, что там и пружина как на Фольксваген Пассат Б3 под эту чашку. Таким образом, выше указанный набор (на чертеже) является самым "правильным" для использования в жестких условиях, ну и для поднятия клиренса. ;)
 
незнаю-незнаю но я купил машыну со стойками Б4,пружина Фольксваген Пассат Б3 ну и соответственно чашка и опора с верхней тарелкой Б3.потом стал менять опоры от Б4 и пришлось брать чашки Б4 и делать переходную.но щас я доволен.
 
Назад
Сверху Снизу