Фотоотчет Двигатель R5 BPE, BAC, BLC, BPD замена насос-форсунки

Двигатель BPE (BAC, BLC, BPD) пробег 40тыс км.
Отсутствие корректировки впрыска в 5ом цилиндре.
Компрессия в норме. Механическая часть в норме.
Итог замена форсунки.

Съемник свечи накаливания; Обратный молоток с насадкой для съёма форсунки


161006_01.jpg


Приспособление для вращения коленвала (передняя крышка снята)


161006_02.jpg


Съём форсунки


161006_03.jpg


Головка блока


161006_04.jpg


Посадочное место форсунки


161006_05.jpg


Форсунка, держатель форсунки, ось толкателей форсунок


161006_06.jpg


Установка форсунки, центровка


161006_07.jpg


Ось толкателей установка


161006_08.jpg


Регулировка форсунки


161006_09.jpg
 
И на сколько градусов отвернул регулировочный болт ??? :)
 
2 по 90 после полного закручивания
 
180 град тоже откручиваю. :)

На форуме уже было несколько тем по этому поводу и там многие утверждали про откручивание = 225 град. Ссылались даже на спецов сервисов Bosch..........

Что ты об этом знаешь ??
 
Почему не 230 или 220?))))
Обычно при проведении регулировочных работ я ссылаюсь на документацию производителя.
 
Это все понятно, я такого же мнения придерживаюсь. Но прочитал другие мнения, поэтому и спрашиваю.

Для интереса здесь почитай

https://vwts.ru/forum/topic/100387/post-2200016

:drinks:
 
Можно рассказать поподробнее про установку и центровку новой форсунки?

Нельзя ли еще добавить фото со старой НФ и приложенным к ней обратным молотком? Мне хочется понять как обратный молоток к ней подставляется.
 
Класс! Представляю звук работы этого двигателя :love:
 
Bambur

Можно))) Извиняюсь за задержку ответа, очень много работы.
Снятие насос-форсунки производится с помощью съемника Т10055, который устанавливается в боковой паз насос-форсунки. Также необходимо вставить отвертку враспор между насадкой съемника и постелью оси роликовых рычагов, для того чтобы зафиксировать насадку в пазе.







Перед установкой новой насос-форсунки нужно откачать топливо из камеры сгорания и продуть цилиндр сжатым воздухом. Операцию повторить 2-3 раза.
Чем меньше топлива останется в цилиндре, тем меньше гидроудар в момент первого запуска. Эльза про это не пишет, а зря.



Новые насос-форсунки идут в комплекте с уплотнительными кольцами, которые перед установкой желательно смазать силиконовым спреем. Это облегчит установку и последующую центровку, которая осуществляется следующим образом.
Шаблон Т10210 устанавливается между отливом на головке блока под постель оси роликовых рычагов и насос-форсункой. Это позволит правильно установить фиксирующую проставку в боковой паз насос-форсунки.
 
suslikrus скажи пожалуйста, если снять ось коромысел не трогая регулировачного винта и потом собрать зазор нарушается? И менял ли какие болты на новые? Твоя фотоинформация :good: По R5 очень мало фоток, спасибо! Очень хотелось бы увидеть фотки снять поставить распредвал и натяжения блока шестерней.Все больше убеждаюсь, что бес спец- приблуды не обойтись :bye:
 
Если не менять форсунку, то скорее всего зазор не изменится.
Я думаю, что немцы просят выкручивать регулировочные винты не для того, что бы озадачить нас последующей регулировкой, а для безопасной установки оси роликовых рычагов без преодоления усилия пружин насос-форсунок.
Если проблема в отсутствии индикатора часового типа и держателя для него, насос форсунки можно отрегулировать и без этих приспособлений. Дело в том, что приводной кулачок распредвала тупой, и ролик коромысла долго находится на его вершине. Поймать этот момент можно, главное не торопиться прокручивать двигатель.
 
Очень скромный отчёт.Я ничего не понял.
 
Пишите вопросы. Я постараюсь ответить.
 
suslikrus написал(а):
Пишите вопросы. Я постараюсь ответить.

Доброго Вам дня !
Недавно менял уплотнительные шайбы на НФ, конечно все делал по рекомендации форумчан, за что всем огромное спасибо. Да вот только позже обнаружил, что форсунки нужно выставлять на определенную велечину
Цилиндр Величина „a“
1 332,2 ± 0,8 мм
2 244,2 ± 0,8 мм
3 152,8 ± 0,8 мм
4 64,8 ± 0,8 мм
Я этого конечно не знал, но по интуиции выстовлял на глаз максимально перпендикулярно внутренним плоскостям ГБЦ. Нужно ли мне теперь выставлять так идеально положение форсунок я уже проехал около 650км. На что может по влиять несоответствие НФ в правильности величины установки.
Буду благодарен за ответ
 
Несоответствие установочным размерам способствует образованию выработки в шахтах головки под НФ. Ремонтируется путем снятия ГБЦ ...

Так что лучше все переделать и не затягивать.
 
seric написал(а):
Несоответствие установочным размерам способствует образованию выработки в шахтах головки под НФ. Ремонтируется путем снятия ГБЦ ...

Так что лучше все переделать и не затягивать.

Спасибо большое!
Обязательно перепроверю.
 
suslikrus, огромное спасибо за ответ и фотографии!

Очень хочется узнать про измерительную головку. Можно написать модель, или дать подробное фото? Давно хочу прикупить себе такой прибор где-нибудь.


161006_09.jpg
 
Bambur написал(а):
Давно хочу прикупить себе такой прибор где-нибудь.

Погугли - "Индикатор часового типа", найдешь любые варианты на своей территории.

Ногу для крепления, можно у токаря сделать. Удачи.
 
seric написал(а):
Погугли - "Индикатор часового типа", найдешь любые варианты на своей территории.

Ногу для крепления, можно у токаря сделать. Удачи.

Какой следует препочесть из этих для пободной работы? Линк
 
ИЧ-05 вполне достаточно, но если будешь использовать для других целей по авто, тогда можешь взять с запасом измерения - ИЧ-10.

Диаметр циферблата здесь большого значения не имеет.
Разве что будешь впрыск выставлять кому то, тогда лучше маленький диаметр выбирать( опять же ИЧ-05 ).
 
Назад
Сверху Снизу