• Форум работает на новом движке! Мини FAQ - новое на форуме!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации. Логин чувствителен к регистру!
    Если то-то непонятно - пишите вопросы здесь. Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

Фотоотчет Двигатель R5 (BPE, BAC, BLC, BPD) замена насос-форсунки (Фотоотчет)

suslikrus

New member
Сообщения
1 680
Репутация
1 821
Ваш автомобиль
Skoda Superb CDAB 2015
Двигатель BPE (BAC, BLC, BPD) пробег 40тыс км.
Отсутствие корректировки впрыска в 5ом цилиндре.
Компрессия в норме. Механическая часть в норме.
Итог замена форсунки.

Съемник свечи накаливания; Обратный молоток с насадкой для съёма форсунки




Приспособление для вращения коленвала (передняя крышка снята)




Съём форсунки




Головка блока




Посадочное место форсунки




Форсунка, держатель форсунки, ось толкателей форсунок




Установка форсунки, центровка




Ось толкателей установка




Регулировка форсунки


 

seric

*****
Сообщения
4 665
Репутация
2 697
Ваш автомобиль
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
И на сколько градусов отвернул регулировочный болт ??? :)
 

suslikrus

New member
Сообщения
1 680
Репутация
1 821
Ваш автомобиль
Skoda Superb CDAB 2015
2 по 90 после полного закручивания
 

seric

*****
Сообщения
4 665
Репутация
2 697
Ваш автомобиль
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
180 град тоже откручиваю. :)

На форуме уже было несколько тем по этому поводу и там многие утверждали про откручивание = 225 град. Ссылались даже на спецов сервисов Bosch..........

Что ты об этом знаешь ??
 

suslikrus

New member
Сообщения
1 680
Репутация
1 821
Ваш автомобиль
Skoda Superb CDAB 2015
Почему не 230 или 220?))))
Обычно при проведении регулировочных работ я ссылаюсь на документацию производителя.
 

seric

*****
Сообщения
4 665
Репутация
2 697
Ваш автомобиль
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Это все понятно, я такого же мнения придерживаюсь. Но прочитал другие мнения, поэтому и спрашиваю.

Для интереса здесь почитай

https://vwts.ru/forum/topic/100387/post-2200016

:drinks:
 

Bambur

New member
Сообщения
148
Репутация
111
Ваш автомобиль
Audi A3 (8PA), 1.9 TDI-PD (BKC без DPF), 2005
Можно рассказать поподробнее про установку и центровку новой форсунки?

Нельзя ли еще добавить фото со старой НФ и приложенным к ней обратным молотком? Мне хочется понять как обратный молоток к ней подставляется.
 

patalogoanatom

New member
Сообщения
753
Репутация
113
Ваш автомобиль
Audi A6 C6 2010, 2.0 TDI CR CAGB, МКПП.Off EGR +Чип
Класс! Представляю звук работы этого двигателя :wub:
 

suslikrus

New member
Сообщения
1 680
Репутация
1 821
Ваш автомобиль
Skoda Superb CDAB 2015
Bambur

Можно))) Извиняюсь за задержку ответа, очень много работы.
Снятие насос-форсунки производится с помощью съемника Т10055, который устанавливается в боковой паз насос-форсунки. Также необходимо вставить отвертку враспор между насадкой съемника и постелью оси роликовых рычагов, для того чтобы зафиксировать насадку в пазе.










Перед установкой новой насос-форсунки нужно откачать топливо из камеры сгорания и продуть цилиндр сжатым воздухом. Операцию повторить 2-3 раза.
Чем меньше топлива останется в цилиндре, тем меньше гидроудар в момент первого запуска. Эльза про это не пишет, а зря.




Новые насос-форсунки идут в комплекте с уплотнительными кольцами, которые перед установкой желательно смазать силиконовым спреем. Это облегчит установку и последующую центровку, которая осуществляется следующим образом.
Шаблон Т10210 устанавливается между отливом на головке блока под постель оси роликовых рычагов и насос-форсункой. Это позволит правильно установить фиксирующую проставку в боковой паз насос-форсунки.
 

Frol-t5

New member
Сообщения
1
Репутация
0
Ваш автомобиль
vw-T5 2.5 axd 2008г
suslikrus скажи пожалуйста, если снять ось коромысел не трогая регулировачного винта и потом собрать зазор нарушается? И менял ли какие болты на новые? Твоя фотоинформация :good: По R5 очень мало фоток, спасибо! Очень хотелось бы увидеть фотки снять поставить распредвал и натяжения блока шестерней.Все больше убеждаюсь, что бес спец- приблуды не обойтись :bye:
 

suslikrus

New member
Сообщения
1 680
Репутация
1 821
Ваш автомобиль
Skoda Superb CDAB 2015
Если не менять форсунку, то скорее всего зазор не изменится.
Я думаю, что немцы просят выкручивать регулировочные винты не для того, что бы озадачить нас последующей регулировкой, а для безопасной установки оси роликовых рычагов без преодоления усилия пружин насос-форсунок.
Если проблема в отсутствии индикатора часового типа и держателя для него, насос форсунки можно отрегулировать и без этих приспособлений. Дело в том, что приводной кулачок распредвала тупой, и ролик коромысла долго находится на его вершине. Поймать этот момент можно, главное не торопиться прокручивать двигатель.
 

VAVAN-00

New member
Сообщения
103
Репутация
3
Ваш автомобиль
Skoda Octavia 1.9tdi 1999г+ VW Touran 1.9tdi AVQ 2004г
Очень скромный отчёт.Я ничего не понял.
 

suslikrus

New member
Сообщения
1 680
Репутация
1 821
Ваш автомобиль
Skoda Superb CDAB 2015
Пишите вопросы. Я постараюсь ответить.
 

solnik

New member
Сообщения
157
Репутация
4
Ваш автомобиль
Skoda SuperB 1.9 TDI AWX 2002г.
suslikrus сказал(а):
Пишите вопросы. Я постараюсь ответить.
Доброго Вам дня !
Недавно менял уплотнительные шайбы на НФ, конечно все делал по рекомендации форумчан, за что всем огромное спасибо. Да вот только позже обнаружил, что форсунки нужно выставлять на определенную велечину
Цилиндр Величина „a“
1 332,2 ± 0,8 мм
2 244,2 ± 0,8 мм
3 152,8 ± 0,8 мм
4 64,8 ± 0,8 мм
Я этого конечно не знал, но по интуиции выстовлял на глаз максимально перпендикулярно внутренним плоскостям ГБЦ. Нужно ли мне теперь выставлять так идеально положение форсунок я уже проехал около 650км. На что может по влиять несоответствие НФ в правильности величины установки.
Буду благодарен за ответ
 

seric

*****
Сообщения
4 665
Репутация
2 697
Ваш автомобиль
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Несоответствие установочным размерам способствует образованию выработки в шахтах головки под НФ. Ремонтируется путем снятия ГБЦ ...

Так что лучше все переделать и не затягивать.
 

solnik

New member
Сообщения
157
Репутация
4
Ваш автомобиль
Skoda SuperB 1.9 TDI AWX 2002г.
seric сказал(а):
Несоответствие установочным размерам способствует образованию выработки в шахтах головки под НФ. Ремонтируется путем снятия ГБЦ ...

Так что лучше все переделать и не затягивать.
Спасибо большое!
Обязательно перепроверю.
 

Bambur

New member
Сообщения
148
Репутация
111
Ваш автомобиль
Audi A3 (8PA), 1.9 TDI-PD (BKC без DPF), 2005
suslikrus, огромное спасибо за ответ и фотографии!

Очень хочется узнать про измерительную головку. Можно написать модель, или дать подробное фото? Давно хочу прикупить себе такой прибор где-нибудь.


 

seric

*****
Сообщения
4 665
Репутация
2 697
Ваш автомобиль
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Bambur сказал(а):
Давно хочу прикупить себе такой прибор где-нибудь.
Погугли - "Индикатор часового типа", найдешь любые варианты на своей территории.

Ногу для крепления, можно у токаря сделать. Удачи.
 

Bambur

New member
Сообщения
148
Репутация
111
Ваш автомобиль
Audi A3 (8PA), 1.9 TDI-PD (BKC без DPF), 2005
seric сказал(а):
Погугли - "Индикатор часового типа", найдешь любые варианты на своей территории.

Ногу для крепления, можно у токаря сделать. Удачи.
Какой следует препочесть из этих для пободной работы? Линк
 

seric

*****
Сообщения
4 665
Репутация
2 697
Ваш автомобиль
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
ИЧ-05 вполне достаточно, но если будешь использовать для других целей по авто, тогда можешь взять с запасом измерения - ИЧ-10.

Диаметр циферблата здесь большого значения не имеет.
Разве что будешь впрыск выставлять кому то, тогда лучше маленький диаметр выбирать( опять же ИЧ-05 ).
 

Статистика форума

Темы
79 270
Сообщения
1 302 384
Пользователи
192 213
Новый пользователь
Эдуард Чабаненко
Верх