vr6-нужнен совет тема избита,но всё же

  • Автор темы ветамин
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
  • Теги
    vr6
Igel написал(а):
Перевернуть могет не получиццо. Надо чтоб стек масло из турбинго был прямой и короткий.

Всё проще. Улитки можно крутить как угодно :)
 
Да я в курсе если чо :)
 
Кованные не кованные,а точить блок придётся.
Гараж,руки есть,у меня до этого 5лет 9А стоял,на нем и учился,три раза перебирал)))в конце концов довёл его до ума....но тут появился донорский вр и я не раздумывая решил поменять.В общем разобрали оба пассата.В процессе сборки выяснилось,что всё разное,даже бензобак,ни чего собрали,а прошлой весной во дворе бошку перебрал чтоб не коптила,опыта придостаточно.
На счёт охлаждения:надо ли каналы сверлить? В принципе я хочу чтоб потерь не было ни на низах ни в верхах,300 лс мне бы хватило.
 
300 - это потолок для двигателя конструктива VR6 при адекватном бюджете. существует и широко известно в узких кругах вполне обоснованное мнение что гораздо проще получить эти 3 сотни и более на 2-х литровом 16вэ. для вр6 я бы скорее ориентировался на цифру 250 при наддуве максимум 0,7 бара, он и так достаточно тяжело нагружен по теплу и летом ему и так температура масла выше 120-130 град под нагрузкой. если только на светофоре высер сделать и слиццо :unknw: да и чес те сказать турбо калькуляторов в сети валяеццо столько что просто грех спрашивать :rtfm: гуглом поищи, если термины непонятны - спрашивай.
 
Попробую посчитать.
 
Надо продумать нормальную циркуляцию воздуха,он занимает подти все подкапотное.До конца выкарчевать круиз,элремни безопастности,всё равно глючат,от кондея только проводка в салоне осталась.
 
А блок управления и форсунки все равно менять придется
 
ветамин написал(а):
,а точить блок придётся.

ты в гараже блоки точишь? :) в курсе, что VR-образные даже не в любом сервисе способны правильно сделать по причине убогости станочного парка ? :)
 
Александр_ru написал(а):
ты в гараже блоки точишь? :) в курсе, что VR-образные даже не в любом сервисе способны правильно сделать по причине убогости станочного парка ? :)

В механике всё сделают.
Меня не очень волнует как двигатель будет собираться.
Интересует больше какие турбины и как с коллектрорами совместить.Остальное как форсунки чипы-всё на потом.
 
ветамин написал(а):
как с коллектрорами совместить.

Шпильками, гайками, при необходимости через проставку.
Ты всё еще хочешь две разные турбы, для каких-то 300л.с. с 2.8л?
Если перед тобой такой большой выбор турбин(в чом я сильно сомневаюсь), то турбокарты те в руки и выбирать.
 
ветамин написал(а):
В механике всё сделают.
Меня не очень волнует как двигатель будет собираться.
Интересует больше какие турбины и как с коллектрорами совместить.Остальное как форсунки чипы-всё на потом.

35-го Гаррета будет достаточно. Коллектор делать самому, либо заказывать с бужуазии.

Голову прикручивать шпильками, болты рвет.
 
Что за шпильки?
 
бан в гугле :(
 
Возможно чем то поможет
Ссылко
Правда турбину там побольше ставили :)
 
ветамин написал(а):
весной во дворе бошку перебрал чтоб не коптила,опыта придостаточно.

А это простите как?С перепрессовкой направляек(голову наверное на плите грели) правкой сёдел и клапанов???!!! Или так,по лайту,колпачки в пыли поменяли да и всё....Ну что,нормальный такой подход.
 
Назад
Сверху Снизу