vr6-нужнен совет тема избита,но всё же

  • Автор темы ветамин
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
  • Теги
    vr6

ветамин

Завсегдатай
Сообщения
50
Реакции
1
Город
Гринсити
Авто
PASSAT 2006г. 3.6 blv 4motion , PASSAT BZB 2008, P3 AAA 1990 был
В общем В3 вр6,хочу поставить би турбо,уже полтора года собираю запчасти.
Дело дошло до перебоки и возникли вопросы,может кто то сталкивался или знает.Какие лучше турбы ставить,надо ли с коллекторами мудрить или могут встать.Ну остальхое по ходу.
 
Коллектора два,не хочу их трогать,а би хочу чтоб ям меньше было,думаю две разные ставить.
С китом связываться не хочу,раза в три дороже,тем более с одной.
 
ну и чёй ты там увидел на картинке кроме никелированой сантехники?
 
Буду внимательно следить за темой.
Полтора года собирает запчасти, а о турбах только сейчас подумал.
И что это за вопросы, "какие турбы ставить?" А посчитать+турбокарты, не?
 
Megaherz написал(а):
И что это за вопросы, "какие турбы ставить?" А посчитать+турбокарты, не?

По существу,по мере появления возможности и до турбы добрался,смысл быз смысленых разговоров,не зная будет или не будет.
Тем более я обьяснил что хочу коллекторы оставить и поставить турбы с такими же фланцами
http://www.aptuning.net/98_05_1_8T_FWD_Tra...atp-vvw-162.htm
вот как это влезет?
 
Две разных турбы, одна мелкая вторая сдоровая и с одинаковыми фланцами?
Вот, и еще, два коллектора и две разные турбы - бред.
 
А к чему ты собрался турбины прикручивать, не трогая коллектора?
 
Да это уже несущественные детали по сравнению с там что заявил автор
думаю две разные ставить
вряд ли что то серьёзное выйдет после подобных заявлений, иначе бы автор знал бы что такое противодавление, эффективность компрессора, AR и прочие вещи необходимые. на вортексе достаточно описано сетапов для ВР6 да и в описании любого серьёзного кита всегда указан тип применяемого турбокомпрессора.
 
Парни вы бы посоветовали что да как.Бред значит бред,предложи как надо,если всё знаешь.Если я уж надумал и обратился к вам..,причем тема как называется,ОБКАКАЙ?
Когда на селегер ездил в прошлом году никто не сказал"бред",а любезно это обсуждали.
Я ссылочку ниже скинул,там фланец тот который нужен,вот может кто знает подойдёт или нет.
 
Совсем недавно, одному уже помогали, через страниц 10 он сдулся.
 
ну давай сразу тему закроем...
Я купил блок,порши ремонтные,все все прокладки,шланги отопления,вкладыши,радиатор.Ещё хотел год назад начать.Но у меня сын родился и всё заглохло...я и пассата не продавал,что машина хороша.
Если уж кто считает что это фуфло,то не пишите,соблюдайте правила.Терпеть не могу такой флуд.
 
Имею великие сомнения, что оставляя родные выпускные коллектора туда влезет хотя бы один комплессор, т.к.:

1. слишком низко - может упереться в рейку
2. слишком посередке моторного щита - может упереться в тросы КПП
3. слишком мало места до моторного щита - упрется в моторный щит

имхо гораздо дешевле и правильнее будет не покупать 2 компрессора, а купить 1 компрессор, один коллектор (6-1) и новую приемную трубу.
 
daxx написал(а):
Имею великие сомнения, что оставляя родные выпускные коллектора туда влезет хотя бы один комплессор, т.к.:

1. слишком низко - может упереться в рейку
2. слишком посередке моторного щита - может упереться в тросы КПП
3. слишком мало места до моторного щита - упрется в моторный щит

имхо гораздо дешевле и правильнее будет не покупать 2 компрессора, а купить 1 компрессор, один коллектор (6-1) и новую приемную трубу.

Да,я тоже так думаю,но хочу две,если только к сварщику обратися.
Или же перевернуть вверх ногами))
Как собиру,куплю ПГ и сниму синхру,трубы по бокам выведу,и коробас бы найти от Р32 6мкпп,было бы в шоколаде.
 
Чувствую придётся самому в процессе разборки всё догонять.
 
Перевернуть могет не получиццо. Надо чтоб стек масло из турбинго был прямой и короткий.
 
ветамин написал(а):
Я купил блок,порши ремонтные,все все прокладки,шланги отопления,вкладыши,радиатор.Ещё хотел год назад начать.Но у меня сын родился и всё заглохло...я и пассата не продавал,что машина хороша.

какие нах...ремонтные ?:) тебе заказные кованные поршни нужны будут+ ещё много и многа...двигло у тебя уже дай Бог в последнем ремонтном размере...озвучь свой бюджет на эти работы в свете событий своих сначала....+ свои возможности, гараж, инструмент и оборудование, опыт работы,образование+ты забудешь о семье, я так думаю, что поддерживали с тобой беседу на эту тему по "пьяной лавочке", что-бы не обидеть :)
языками иностранными владеешь в плане свободного чтения без словара технической документации? можно найти опыт достаточно успешной реализации, но не для "пердежа по городу и понтов", а для реальных заездов
 
согласен с предыдущим оратором :unknw: а шо делать, так оно и есть...
нужно ещё и менеджмент двигателя менять нафиг, только об этом из вежливости все умолчали
 
ветамин написал(а):
ну давай сразу тему закроем...

Не не не не не!
А чем я тогда на работе буду заниматься? Так хоть заходишь на форум, видишь подобную тему и можно залезть поболтать :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу