Бензин в масле Помогите

  • Автор темы МОДЕЛЬЩИК
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 29К

МОДЕЛЬЩИК

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Россия.Ярославль
Авто
vw passat variant 1.8 ABS 1993
Отдавал машину на диагностику.Мастер 3 дня копался.Счас позвонил и говорит что у меня в поддоне 2 уровня- бензин и масло.Как такое может быть? Откуда бензин попал в масло,в поддон?
 
глохла на светофорах.Потом при заводке холостые держались 3000.Сдергивал фишку с ДПДЗ обороты падали до нормы.Последние дни ездил со снятой фишкой
 
На тросу таскали?? проблемы с запуском были, так что бы много крутить стартёром приходилось???
Да и в лес этого мастера.. Ничего он не делал... Если проблемы с моником, то там человеку который шарит, делов максимум на два часа.. Только вот тех кто шарит в мониках в сервисах не водится...(( от того здесь такой объёмный ФАК по ремонту и диагностике моников..
 
на тросу таскали.Морозы когда были.Раз не завелась.Батарея сдохла.Тащили,пытались завести.Мастер предлагает пока масло поменять,посмотреть что получится.
 
Долго не бось таскали??
 
на тросу таскали.Морозы когда были.Раз не завелась.Батарея сдохла.Тащили,пытались завести.Мастер предлагает пока масло поменять,посмотреть что получится.
 
Тащили с пол часа примерно.Иногда пытался завести.Думаете бензин и попал в масло в это время?
 
Это верно! Померий еще компрессию! Уровень антифриза! и СО!
 
А проблемы с оборотами когда появились??
 
Спасибо,завтра поменяем масло и все померим.Только говорят там бензина в 3 раза больше чем масла.Я вообще в панике.Бабла и так нет а тут такой пиз.......ц
 
shtopr написал(а):
А проблемы с оборотами когда появились??

падать на светофорах стали еще до этого случая с тасканием.Но не всегда.Иногда и день ездишь нормально и 2.А вот при заводе большие появились вроде тока после этого.
 
Тут в первую очередь нужно разобратся с компрессией и состоянием поршневой.Бензин в масло можетпопасть только тот ,которий накачали в цилиндрах при плохой заводке.Но если поршневая в Хорошем состоянии то не сгаревший бензин просто бы выкидывался в глушитель.А здесь получается что он пошёл через кольца в паддон :unsure:
Перед тем как перебырать и регулировать моник,необходимо проверить компрессию,которая по монометру должна быть более 11 :rtfm: :)
Какое давление картерных газов (сапунит?)на прогретом двиге?? :hat: :drive:
 
Xulibin написал(а):
Какое давление картерных газов (сапунит?)на прогретом двиге?? :hat: :drive:

Этого я не знаю.Но заметил что на снегу из трубы летит много черноты.Сажа какая то
 
И еще,не знаю связано это с компрессией или сцеплением.При езде на 1 и 2 передаче нормально все,разгон нормальный, а на 3 и 4 передаче газу даешь например при обгоне,движок заорет а машина тупит, потом постепенно разгоняет.Наверно сцепление все таки пробуксовывает.
 
МОДЕЛЬЩИК написал(а):
Этого я не знаю.Но заметил что на снегу из трубы летит много черноты.Сажа какая то

Тебе кроме смены масла ещё и с моником крепко поковырятся нужно... Тут явно косяк с ДТОЖ или Лямбдой, а может и с обоими ... А Езда без ДПДЗ как то вообще не айс...
 
Понятно что авто требует ремонта. B) Так Ты его вобше угробыш,и ремонтировать нечего будет :hat:
 
Назад
Сверху Снизу