Xulibin
Мaster-craft
- Сообщения
- 716
- Реакции
- 158
- Авто
- VW Passat Sincro G-60 (уехал в РФ),VW LT-35,2000 2,5TDI
Tелепат тут не причём тут опыт моториста нужен.Кроме другых проблем ,поршневая изношена на 90%
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
МОДЕЛЬЩИК написал(а):Виной хреновой работы двига оказался ДТВВ.
....да чего то с мозгами поколдовал.
МОДЕЛЬЩИК написал(а):честно говоря-не в курсе.
Морозы ушли и проблема ушла. При -20 замерзает регулятор давления топлива. Вместо 1КГС на форсунке 3КГС
при нормальной смеси даже если снять поршневые кольца- бензин в поддон не пойдет! Как моторист могу сказать на 100% А бензин в поддоне- огромное кол-во топлива, черный дым исажа как следствие. С впрыском разбираться надопоршневая изношена на 90%
spektr_servis написал(а):при нормальной смеси даже если снять поршневые кольца- бензин в поддон не пойдет!
karel10ru написал(а):Пока собрать-бы информации побольше.
Pilot 1986 написал(а):Если форсунка льет постоянно при включении зажигания,то ЭБУ накрылся 100%, пробило управляющий ключ. И минус на форсунке появляется сразу при включенни зажигания.
и че ? все на бензине вместо масла ездят? Бывает такие уставшие моторы пригоняют- да, в морозы тяжко заводятся, но бенза в масле нет!Открыл Америку. Что, при минус 20-30 градусах будет нормальная смесь?