Бензин в масле Помогите

  • Автор темы МОДЕЛЬЩИК
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 29К
Tелепат тут не причём :) тут опыт моториста нужен.Кроме другых проблем ,поршневая изношена на 90% :hat: :drive:
 
всем спасибо за советы.Виной хреновой работы двига оказался ДТВВ.Как бензин оказался в поддоне х/з.Поменял масло.Мастер временно пропаял ДТВВ,сказал надо бы поменять,да чего то с мозгами поколдовал.Пока все работает изумительно.Холостые вообще даже не дергаются.Красота. :yahoo:
 
МОДЕЛЬЩИК написал(а):
Виной хреновой работы двига оказался ДТВВ.
....да чего то с мозгами поколдовал.

Бальзам для Stranger21 :)
А чего колдовал, если причина была в ДТВВ?
 
То,что у вас на данный момент все нормализовалось - это прекрасно!Но,если бензин уже хотя бы раз оказался в поддоне - однозначно надо обратить внимание на поршневую группу(замерить компрессию), желательно еще добраться до форсунки и посмотреть не в масле ли она;плюс может не держать форсунка - как минимум ее надо промыть.
 
Бензин в масле запросто от жесткого перелива по вине ДТОЖ, например. Было так на 2Е, после нескольких заводок на холодную с неисправным ДТОЖ (показывал мозгу что-то около -20 градусов), уровень масла подскакивал в два раза. Отремонтировал, прогрел, бенз испарился, масло вернулось на нормальный уровень. С тех пор никаких проблем. Так что нечего сразу приговаривать поршневую :)
 
Морозы ушли и проблема ушла. При -20 замерзает регулятор давления топлива. Вместо 1КГС на форсунке 3КГС после ночной стоянки при ниже -10. Надо полчаса что-бы отогрелось. Потом давление нормализуется. Влага в баке? Мне эту проблему так и неудалось решить. Спирт в бак лил,мембрану менял. Фильтр топливный то-же. Вот бак чистить на морозе не полез. Вылил из картера масло разбавленное бензином 1:3,а то уже начал пищать зуммер. Манометр как поставил 1,5 месяца назад ,так с ним и катаюсь. Так вот:после холодной ночи(-7-10) опять давление 1,8-2 и троит.Слава что не долго.Как -5 и выше всё О.К. Вешай манометр!
 
Морозы ушли и проблема ушла. При -20 замерзает регулятор давления топлива. Вместо 1КГС на форсунке 3КГС

у меня была в точности такая же проблема.
на холодную заводишь, троит, черным дымом чадит и заглохнуть может, свечи выворачиваешь - черные, залитые ,расход ужасный. долго искал неисправность, оказалась изношенная мембрана в регуляторе давления топлива. поменял моно на б/у, проблема ушла с расходом, свечи нормального цвета, не троит и не дымит больше на холодную(в серьезные морозы я так и не успел протестить, только в -13*С). но прибавилась другая проблема ,на холостую идет вибрация, потряхивает немного. Раньше такого не было, значит дело определенно в другом моно. может плохо затянул и гдето подсос воздуха, будет время, разберу, посмотрю
 
поршневая изношена на 90%
при нормальной смеси даже если снять поршневые кольца- бензин в поддон не пойдет! Как моторист могу сказать на 100% :hat: А бензин в поддоне- огромное кол-во топлива, черный дым исажа как следствие. С впрыском разбираться надо :hat:
 
Коллеги, здравствуйте!
Имеем гольф 89 года. Мотор 1.8 RP Система Моно-Джетроник. Пока мертвый.Надо оживить...
Льёт бенз ручьем в поддон.

Вопрос: чем там регулируется давление топлива?
Возможно-ли, что льет форсунка? Льет постоянно? Как проверить? Визуально можно?
Давление топлива и компрессию пока не замерял, но как доберусь до него, то сразу...
Пока собрать-бы информации побольше.
 
spektr_servis написал(а):
при нормальной смеси даже если снять поршневые кольца- бензин в поддон не пойдет!

Открыл Америку. Что, при минус 20-30 градусах будет нормальная смесь?
 
karel10ru написал(а):
Пока собрать-бы информации побольше.

Собирай:
FAQ по ВПРЫСКАМ - Подборка ссылок по форуму!, ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ЛЕНЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОИСКОМ
Последнее время за неделю 2-3 раза приходится посылать сюда. Неужели повальная ленивость или неграмотность народа пошла?
 
Эх! То-ли дело общение с собеседником, пусть и виртуальным...
А вы вечно в поиск к бездушной железке отправляете... :)
Спасибо!
 
Если форсунка льет постоянно при включении зажигания,то ЭБУ накрылся 100%, пробило управляющий ключ. И минус на форсунке появляется сразу при включенни зажигания.
 
Pilot 1986 написал(а):
Если форсунка льет постоянно при включении зажигания,то ЭБУ накрылся 100%, пробило управляющий ключ. И минус на форсунке появляется сразу при включенни зажигания.

Во-оот! Уже кое-что!
То есть при включении зажигания будет видно, как из форсунки льется... Так?

А в нормальных условиях форсунка будет брызгать только при прокручивании стартером... Правильно?
 
Открыл Америку. Что, при минус 20-30 градусах будет нормальная смесь?
и че ? все на бензине вместо масла ездят? Бывает такие уставшие моторы пригоняют- да, в морозы тяжко заводятся, но бенза в масле нет! :hat:
 
Осмотрел я гольфика с 1.8 RP...
Компрессия 10-10-9-10
Давление топлива 1.0-1.2
Заводится, подтраивает.
Уровень масла повышен...
Возможно-ли, что из-за пропусков зажигания бензин из цилиндров в поддон сливается?
Или это пропуски из-за повышенного уровня масла с бензином?
Понятно, что надо масло поменять, хозяину уже дал задание, но всё-же хочется докопаться до сути... как бензин в масло попадает?


Хотя вариантов, конечно не много.
Путь у него один- через изношенные кольца. Но компрессия-то не критично мала.
 
Похожая ситуация, уровень масла прибавился на 1 см, пахнет бензином. Могло ли это произойти от того, что машина стояла с неработающим двигателем, но включённым зажиганием около двух часов? (Это я VAG-COMом долго в мозгах ковырялся. И надо ли срочно менять масло или при езде бензин испарится?
 
Это что ,на Тоуране.Я б не рисковал,тем более на этом двиге,Дешевле будет масло поменять. B) :drive:
 
Назад
Сверху Снизу