Пассатище Мой

  • Автор темы вайрун
  • Дата начала
  • Ответы 65
  • Просмотры 17К
кол написал(а):
Высота определяется только пружинами, уставшие амморты ни при чем... :oops:

ну будем смотреть тогда, а на данном этапе заслонку улица салон делаю, ищу причину того что не срабатывает, посмотрел клапан который около АКБ стоит, вроде под замену :hat:
 
купил на разборе клапан заслонки салон-улица
1bff20d02ad6.jpg

и установил
85c96922cbd1.jpg

теперь осталось кондей востановить :hat:
 
немного фоток как подключал саб и усилок


ccb7c2a271f3.jpg



49054eb4178e.jpg



bd310e9c6f95.jpg



214c436fb9f8.jpg



d66e67d2e986.jpg
 
мы на фесте

2685cf507243.jpg
 
ТЫЦ, Немного видео с Феста, я немного погазовал :confused:
 
было так

d645feef7729.jpg

стало так

c4f269d75110.jpg
:hat:
 
поменял сцепление и маховик, педалька теперь мягкая, но что то перестал реагировать на акселератор, будем капать дальше :hat:
 
в общем друзья мои, боролся я два месяца с одной проблемкой. и так опишу симптомы, после замены сцепы появился такой трабл, на холостых пытается заглохнуть, а когда давишь на гашетку то не откликается вообще ни как только когда в полик нажмёшь и едет сразу как сумашедший, диагностика ни чего не показывала, и мне вынесли приговор МОЗГи :unknw:, ну разбирал чистил их, толку ноль, и как то попробывал отключить расходомер o_O холостые стал держать, но всё равно не откликался на пидальку :wall:, купил новый расходомер толку нет всё также осталось, короче уже руки опучтились :(, и тут на выходных решил пойти просто позатягивать всякую мелочь :download:, подошёл сосед и мы разговорились о том о сём :russian:, и тут он мне показывает на клапан сапуна o_O, а я и не замечал, на нём появилась маленькая трешинка не заметная, я его убрал и поставил на прямую патрубок и О ЧУДО :boyan:, движочек зашиптал и стал ровно работать, тяга появилась, на пидальку как и раньше стал реагировать, что хочу сказать, если не дай бог у кого то такое будет обратите внимание на подсосы воздуха до заслонки. :hat:
 
Так мы про подсосы знаем.....

Они и на РП мало хорошего приносят....
Не говоря уже про ВРшастых.
 
VaRiant Z написал(а):
Так мы про подсосы знаем.....

Они и на РП мало хорошего приносят....
Не говоря уже про ВРшастых.

так я про то что его то и не видно было, а так визуально ни где ни чего не видно было, а я всю голову уже себе переломал :mad:
 
Про определение подсосов воздуха.
Если снять гоферь после фильтра и закрывать ладонью, то подсос должен себя проявить(слышно будет), а если наглухо перекрыть подачу воздуха в гофру, то дрыгатель заглохнет.
Как-то так. :)
 
pavlov2 написал(а):
Про определение подсосов воздуха.
Если снять гоферь после фильтра и закрывать ладонью, то подсос должен себя проявить(слышно будет), а если наглухо перекрыть подачу воздуха в гофру, то дрыгатель заглохнет.
Как-то так. :)

согласен, но не видно было трещены, клапан как новый был, :unknw:
 
нормально так :)
 
кол написал(а):
Высота определяется только пружинами, уставшие амморты ни при чем... :oops:

Не совсем так.. При уставших стойках пружины начинают проседать прямо на глазах, т.к. не держат стойки. бОльшие амплитуды сжатия на волнах/кочках возникают при езде.
 
поменял амморты, попа приподнялась :)
 
Отличная машинка!
Приятно видеть человека с руками.
 
продан :(
 
ну продолжу тему, так как приобрёл ПАССАТ Б5 на ручке с климатом и делами ДВС 2.3 150 коней сарайчэг :rolleyes:


7746835843f7.jpg



32fa7c77ab05.jpg



72cfce5f6355.jpg
 
пришла замена радиатора основного, роликов и ремня)))) три часа не торопясь


42faac68e997.jpg


32be52029bce.jpg


53ef3f7bae8b.jpg


9a7bbcf70757.jpg
 
Назад
Сверху Снизу