VW Golf 4 помогите советами плиз! Требуется совет и конкретные вопросы

  • Автор темы Charly
  • Дата начала
  • Ответы 56
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4
Чарли держи нас в курсе ;)
Мне тоже оч интересно, что скажет фольцовский сервис :)
 
Вот и выдал СЦ своё заключение.
В общем по движку всё нормально в целом, конечно есть что заменить но времени писать нету поэтому кратко. Если кому будет интересно, то спросит. Получил полные распечатки с номерами деталей, чего менять в общем то нужно. Замерили компресию коспресия в норме. Машина в нормальном хорошем состоянии.

Сумма получилась что нужно ремонтировать, общая 1587 долларей вместе с работой и гарантией в 2 года (если запчасти будем брать у них).

НО, АБС! АБС не работает, точный внятный ответ специалиста:

Блок управления не получает сигнала с правого переднего датчика. Сам датчик исправен 100% и само собой комутация и провода тоже целы. Дело именно в блоке управления номер 1J0907375N стоит этот блок у ни на заказ 757$ без работы. На вопрос о ремонте блока, сказали, что ремонт таких блоков наши техники не выполняют, меняют только целиком, он плохо настраивается после ремонта. В общем не советовал нам лазить с помощью дяди Васи и дяди Пети. На счёт отключить блок вообще, сказал, а он у вас и так отключен. И лампочка неисправности АБС вывернута :)))

Я сказал продавцу, что затраты на сам ремонт, и на остальные части я беру на себя, но при условии, что он скидывает сумму на стоимость АБС. Итого стомость машины за которую я её точно покупаю получается 10600 (я округлил). Теперь уже продавец стал морщить мозговой бицепс и сказал, что завтра сьездит в другой сервис и узнает, сделают ли ему АБС за меньшие деньги, что бы самому решить, продавать мне машину за эту сумму, или делать АБС и продавать за дороже. Я сразу сказал, что отремонтированый АБС непонятно где мне не нужен. Так что завтра он скажет да или нет.
Теперь вот думаю, согласится или нет :)))

Вопрос где найти цену на этот блок управления 1J0907375N и узнать ремонтируют его или нет именно на Гольф4 !!! Про блоки с гольфа3-2 и т.д. не интересно знать вообще!!! Именно этот блок! Интересно узнать, на сколько наш СЦ завышает цены, Помогите ПЛИЗ.
 
И не лень писать то было?????
По поводу Литвы: Машины продаются там всякие, как хорошие, так и откровенный хлам!!!
Причем все зависит от цены, хлам не дорого хорошие машины не дешево!!!
Разница в цене на одинаковые машины может быть очень существенная все зависит от состояния!!!

И красят машины в Литве, да и во всей прибалтике очень хорошо, даже не узнаешь, что детали крашеные!
Выбор машин на некоторых рынках Литвы до 1000предложений, по -крайней мере есть из чего выбрать!!!!

Выбор хоть и большой, а недорогие и хорошие предложения скупаются моментально, поэтому времени рассусоливать много нет!!!!

А самый дешевый ремонт АБС в Вашем случае, это поставить использованный, но работающий блок, если остальное исправно, АБС тут же должна заработать!!!!

По-поводу места изготовления, Гольфы привезенные из европы, собираются в европе, а на каком именно из заводов следует из вин кода, основной завод Гольфов в г. Вольсбурге, Пассаты собираются в другом месте, Поло и Кадди в испании, джип Тоуарег в Словакии, какие-то машины делаются в Польше!!!


И еще вопрос, что можно ремонтировать или менять в моторе за 1600 долларов????
И я и мнолгие знакомые у которых машины Фольксовского концерна, ни разу на работающей машине не отдавали такие деньги единовременно, в особенности за ремонт того, что под капотом. как Вы говорите????

А с АВС история у Вас какая-то нелогичная, если блок не работает целиком, каким образом он выдает инфо, что не исправен определенный датчик, может все дело в датчике???

У меня на Пассате при диагностике было тоже самое, я поменял датчик и АВС заработало как ни в чем не бывало!!!!
 
>>>И еще вопрос, что можно ремонтировать или менять в моторе за 1600 долларов????

Ты не понял, 1600$ это стоимость работы + стоимость запчастей + стоимость блока управление АБС
Без этого блока цена на ремонт + запчасти - блок управления (и работа по его замене) выходит ~800$ Как говорится почуствуйте разницу.
В движке менять, все свечи + провода, одну шаровую, ремень ГРМ + ролики + пару тормозных колодок и т.д. Но главное, специалист сказал, что общее состояние машины хорошее. А без блока управление стоимость вписывается в мою смету.

>>>>А с АВС история у Вас какая-то нелогичная, если блок не работает целиком, каким образом он выдает инфо, что не исправен определенный датчик, может все дело в датчике???

Как раз всё логично, если вы обладаете здравой логикой, то поймёте, что если блок управления опрашивает датчик и не получает ответа то неисправен датчик. В данном случае блок не опрашивает правый передний датчик (не выдаёт и не получает) сам датчик исправен, из чего следует, что проблемы именно в блоке, из этого же следует что проблемы именно в части опроса (цифровой), а не в силовой части блока (реле и т.д.).

И потом, как вы думаете, на фирменом центре (сертификаты самой VW, обучение специалистов в самом VW И т.д.) дают заключение, неужели они глупее нас с вами ? :))) Солиднее их никого нету, и мнение "других" спецов для меня фиолетово.

>>>У меня на Пассате при диагностике было тоже самое, я поменял датчик и АВС заработало как ни в чем не бывало!!!!
Понятно, но я ведь покупаю машину, не вы.

Есть конечно вариант заказа блока с убитой (разбитой) машины подешевле, но у нас битых фольцев4-х нету, заказывать это время, и никакой гарантии, что этот блок будет исправен. (как отмаза для продаца не канает) Тут по крайней мере дают гарантию на свои запчасти 2 года. Цена по ссылке данной FSerg состовляет 550$ но как правило, реально будет больше (есть опыт работы с инет-магазинами просто) и снова гемор, заказывать, ждать, потом ждать из Москвы к нам - нафиг.

Просто продавцу нужно самому для себя решить, что ему важней будущий мифический лох покупатель который возмёт эту скажем так не дешёвую машину и не будет смотреть в сервисе, и не приедет через пару дней бить рожу за неработающий АБС, появится вообще этот продавец машина то "нишевая". Или конкретный человек который забирает машину за 10600 ненашенских рублей уже зная все её недостатки. Мне почему то кажется, что продавец поведётся и его жаба задушит на эти 700 бакинских и он не согласится :) Хотя и 10600$ как бы сумма завышеная с такими недостатками.

В общем смотрю пока mobile.de Гольфы4-ые. Думаю придётся заказывать там. В Германии имею родственников в количестве нескольких штук :) Буду пытаться грузить их, что бы помогли купить машину там.

>>>И не лень писать то было?????
Ну ДЫК :))) Не получается мало говорить :))) Вот такие мы... Но форум этот помогает конкретно.
 
з.ы. Посмотрел по mobile.de получается что исходя из стоимости авто в Германии по этому сайту выходит

1998 года такая же машина (навароты, кол-во дверей двигун) начинает стоить от 4600Евро.

Если брать цену например 5600 Евро то доставка плюс таможня выходит ориентировочно здесь уже 10 тысяч долларов, плюс минус 500. В Германии думаю будет кому (из моей родни) посмотреть пепелац. Но это будет машина только из Германии и посмотреная человеком который сам работает водителем :) и я буду первым владельцем этой машины тут.

Что скажет стая ??? :)
 
И потом, как вы думаете, на фирменом центре (сертификаты самой VW, обучение специалистов в самом VW И т.д.) дают заключение, неужели они глупее нас с вами ? :))) Солиднее их никого нету, и мнение "других" спецов для меня фиолетово.


о как много разочарований в жизни тебя еще ждет, пока "не дойдет" - что "солиднее" тебя самого никого в жизни нет, и пока ты сам не обладаешь необходимой информацией как минимум для контроля другого - тебя будут "разводить".

1) с твоей машиной может быть все что угодно, в смысле работы абс (блок или датчик)
2) наиболее вероятная причина отказа именно датчика, а не блока.
3) твой продавец взял тайм-аут чтобы самому проверить факт неисправности датчика ( самому прозвонить провода, посмотреть разъемы, заменить датчик ) и вот если это не поможет - то он пойдет на твои условия, т.е. снижение цены
 
Charly написал(а):
з.ы. Посмотрел по mobile.de получается что исходя из стоимости авто в Германии по этому сайту выходит

1998 года такая же машина (навароты, кол-во дверей двигун) начинает стоить от 4600Евро.

Если брать цену например 5600 Евро то доставка плюс таможня выходит ориентировочно здесь уже 10 тысяч долларов, плюс минус 500. В Германии думаю будет кому (из моей родни) посмотреть пепелац. Но это будет машина только из Германии и посмотреная человеком который сам работает водителем :) и я буду первым владельцем этой машины тут.

Что скажет стая ??? :)

У тебя нормальные возможности взять машину там, мне 2 недели искали, нашли поже по мобиле де. Дерзай ;) если продавец не упадет на сумму ремонта, что наврядли. Если нормальные родственники ехай к ним и покупай машину с ними, или пускай они тебе возьму. У меня есть знакомый который купил машину через друга в германии, он поставил ее на паром а парень ее забрал в финляндии и усе ок. Удачи держи нас в курсе.
Да есть вариант что официальный сервис тебя разводит на блок АВС, они ведь все почти на проценте сидят, верить офицалам почитай отзывы? :mad:
 
Я на месте продавца уже продал бы кому-нить посговорчивей. Нафига такой гемор... :D

В движке менять, все свечи + провода, одну шаровую, ремень ГРМ + ролики + пару тормозных колодок и т.д.

Это не ремонт машины, а плановые замены, которые делают все, кто покупает подержанную машину.

Хотя и 10600$ как бы сумма завышеная с такими недостатками.

Цены завышенной не бывает. Бывает мало денег. ;)
 
Короче вроде бы всё завершается, мы сошлись в цене 10600, хотя продавец пытался выкружить эти 700 любыми путями, мотивируя что спецы другие сказали, что левый датчик у него дохлый (долго думал минут сорок). но сам видимо на 100% уже не был уверен. Я кстати уже вообще начал сомневаться, брать у него или заказать в Германии, нервы переживания то да сё. Так как отуда получается при всех раскладах, ну ни как не больше десятки. Но эта машина мне нравится. В общем пожелайте мне удачи, как говорится да прибудет со мной шворц, а также со всеми владельцами любых пепелацев ;-)

Само собой я вливаясь в стаю гольфистов, буду пописывать про то как чё, как где и вааще как оно. Задавать "умные" вопросы, надеюсь вы не прогоните меня за мои длинные посты. :)

Очень большое спасибо за советы!!!

>>>если продавец не упадет на сумму ремонта, что наврядли
Как видишь, всё бывает.

>>>Я на месте продавца уже продал бы кому-нить посговорчивей. Нафига такой гемор...

Я бы может тоже, только есть особенность, у нас не Москва и даже не Алмаата и Астана. Да и я сам уже стал сомневаться насчёт цены в 10600 даже с работающим АБС :-( Перенервничал. Да и кому нужны башли, мне или ему. Продавец всегда в "проигрышном" положении, купить (заказать, привезти самому, подождать и выбрать и т.д. НОУ ПРОБЛЕМ), а вот продать, да ещё такую машину как Гольф 4 у нас нужно попотеть конкретно. У нас хорошо берут машины 91-95 годов, в коридоре 3500-5500$, а гольф4 хоть и новее, хоть и как бы лучше то да сё, вылетает за рамки массовой машины (у нас) конкретно. Их поэтому и не было на рынке, только эти два, хотя у нас по городу один катается. Будьте уверены, если бы спрос был, стояли бы гольфики и за 8000 (ушатаные) и за 11500 (более менее).

Продать мерина легче, бэху тоже, сарай Б3-4 без вопросов... а гольф4 нужен конкрентый идиот вроде меня :) Шансов, что будет ещё один такой же идиот как я, 1-5% и то если цена в 11300 его устроит.

Зато сидел сам в новом Гольф 5!!! Сказка, 10 подушек безопасности (офигеть) солидный такой, вид ИМХО круче пассата Б5 (рядом стоит) в общем слюной можно захлебнуться по полной. стоит 24 700$
Но могу скзать, что разница в салоне (комфорт то да сё) между 4-ым и 5-ым не такая кардинальная как между 4-ым и 3-им.

... опять много написалось, не могу быть кратким :-(
 
Попутного ветра и удачи на дорогах!!!!
 
Удачи :) пиши, как с АВС проблемы решать будеш.
Обязательно обмой :LOL:
 
Charly написал(а):
Зато сидел сам в новом Гольф 5!!! Сказка, 10 подушек безопасности (офигеть) солидный такой, вид ИМХО круче пассата Б5 (рядом стоит) в общем слюной можно захлебнуться по полной. стоит 24 700$
Но могу скзать, что разница в салоне (комфорт то да сё) между 4-ым и 5-ым не такая кардинальная как между 4-ым и 3-им.

... опять много написалось, не могу быть кратким :-(

Новый Фольксваген Гольф 5 не производит солидное впечатление, особенно в салоне т.к. Фольксваген Гольф 4 и Пассат В5 делались в одно время и салоны у них очень похожи, особенно чспользуемые материалы, а Фольксваген Гольф 5 может и сделан хорошо, но отдает дешевой пластмассой, особенно ее обилием на дверях и панели приборов!!!!

А ходовые качества у Фольксваген Гольф 5 гораздо лучше Фольксваген Гольф 4 в особенности 2,0ТДИ!!!!
 
Само собой мужики, напишу :)

Спасибо всем за пожелания удачи! Вам тоже желаю удачи с вашими лошадками.

>>>а Фольксваген Гольф 5 может и сделан хорошо, но отдает дешевой пластмассой, особенно ее обилием на дверях и панели приборов!!!!

А, что бы выбрал тына выбор Фольксваген Гольф 4 (1998 года) или Фольксваген Гольф 5 (2005 года) при условии, что обошлись бы они тебе одинаково (фантастика в общем). Что бы ты выбрал скажи честно ???
Остальные тоже могут присоединится к этому "опросу" (что бы выбрали).
 
Charly написал(а):
Само собой мужики, напишу :)

Спасибо всем за пожелания удачи! Вам тоже желаю удачи с вашими лошадками.

>>>а Фольксваген Гольф 5 может и сделан хорошо, но отдает дешевой пластмассой, особенно ее обилием на дверях и панели приборов!!!!

А, что бы выбрал тына выбор Фольксваген Гольф 4 (1998 года) или Фольксваген Гольф 5 (2005 года) при условии, что обошлись бы они тебе одинаково (фантастика в общем). Что бы ты выбрал скажи честно ???
Остальные тоже могут присоединится к этому "опросу" (что бы выбрали).

Некорректный вопрос, но все же Фольксваген Гольф 4 и Фольксваген Гольф 5 оба новые, то выбор Фольксваген Гольф 5 2,0 ТДИ DSG коробка!!!!
Поездив на одном и на другом Фольксваген Гольф 5 комфортнее, тише, управление климой и музыкой сделано удобнее!!!!!
При этом он гораздо лучше в управлении,
А ещен лучше Пассат, он больше и еще кофортнее, да и стоит не на много больше Гольфа!!!!
 
>>>Некорректный вопрос

Я специально задал неккоректый вопрос!
 
Назад
Сверху Снизу