VW Golf 4 помогите советами плиз! Требуется совет и конкретные вопросы

  • Автор темы Charly
  • Дата начала
  • Ответы 56
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4
2 Charly,
В любом случае покупка б/у авто дело серьезное (не важно сколько это авто стоит, потому что люди(большинство) годами копят ) и разп##во здесь чревато, так что надо действовать как в рекламе - "разумный человек - разумный выбор" :)
Машины щас востанавливают так что глазом и снаружи уже ничего не определишь. Нужно или не глазом или лезть во внутрь. Все остальное - года на стеклах, зазоры, хлопанья дверями, следы от камешков на капоте и т.д. лишь очень косвенно могут говорить в пользу целости авто, но не более. Вот те и все советы.

ps
Всем же известно что жизнь то вообще штука сложная, мало того обманывают повсюду :), так ишо и помирают от нее.
 
Кстати последняя возможность остается чтобы купить Фольксваген Гольф 4, правда в кузове универсал, так что у Вас есть еще реальный шанс купить новое авто, не битое, и с не скрученым пробегом, да и обманывать не будут!!!!!!!!!
Ездил на разных кузовах Фольксваген Гольф 4, в том числе и на Боре, Октавии, и Сеатах, и Ауди А3!!!!! (Все эти машины это вариации на тему Гольф4)

Самая комфортная и качественная и дорогая естественно Ауди А3, но зато самая удобная машина это Фольксваген Гольф 4 универсал!!!!!, при этом очень красивая!!!!!

Тем более Универсал- это еще очень модно и практично, но в европе!!!!
 
В общем вот такие пироги, машину толком посмотрел только костоправ. На капоте присутствуют мелкие (но редко) "сколы" сам увидел в общем может быть попадание камешков... На задней "калитке" багажнике костоправ нашёл место где покрашено, по его мнению либо назад сдавали и зацепили немного, но удар был несильный, но сделали (покрасили) хорошо. Машина не перевёртыш, не поведёная, не битая в том плане, что не было у неё сильной аварии в общем кузов у костоправа не вызвал нареканий, битые говорит многие машины, просто смотря как битые. Да и мужик у меня вызвал уважение, вышел спокойно, стал молча смотреть лазить, лазил минут сорок.

Зато моторист мне не понравился (мутный тип сказал бы просто я) в общем открыл капот посмотрел движок, проехался немного и усё. АБС говорит лампа потушена в общем не работает, АБС только всю менять нужно. Продавец говорит, может датчики, тот, мы не ремонтируем АБС у нас вообще нигде не ремонтируют АБС, только меняют полностью. Понятно говорим, что дальше, как насчёт компьютерной диагностики, проверки ходовой, в общем всего остального, что вы нам вчера обещали сделать. И тут началось сплошное му-му, ну вот, ну откуда я знаю, ходовку смотреть, подьёмник занят. Как движок спрашиваю, опять му-му, ну вот я не могу вот так сказать. А как же диагностика которую вы вчера обещали нам "крест на пузе". Ну ... жуёт сопли, ну вот мол движок вроде в порядке... и говорит я уже типа смотрел эту машину раньше пригоняли, я "ну и раз смотрели значит знаете как движок как ходовка"... мычит, ну по приборам на панели всё нормально. И тут продавец машины не выдерживает, я и сам по приборам вижу, что всё нормально, вас же люди спрашивают про движок, ходовую... тот мычит и выдаёт гениальное, "а вы лучше сьездите в сервис центр VW AUDI" мы говорим а где он, называет адрес.

Приезжаем в сервис центр, здоровенное здание, всё круто, я и не знал, что у нас есть такой авторизованый центр. Стоят фольцы на "витрине" стоит пятый гольф в первый раз увидел эту машину живьём. КРУТО ВЫГЛЯДИТ!!!... но и стоит 24 с лишним косых :-( и почему я не Билл Гейтс. Глотаем слюни.

В сервисе всё чётко, спрашивают, что будем смотреть, мы говорим движок, ходовую и остальное тоже. Называют цену в примерно 50$ за диагностику с выдачей полного перечня того, что понадобится заменить. Отчёт всех давлений в общем полнейшая диагностика, времени занимает 2 с половиной часа. 1 час на движок, 1,5 часа на ходовую. Типа и на зуб попробуют. Но только завтра со стольки то до стольки то. Ок, говорим, записывают номер машины, договариваемся с продавцом, что встретимся возле СЦ. Мы оплачиваем диагностику. Продавцу и самому уже интересно, что там с машиной.

Теперь вопросы, как же без них то :)
Мутный специалист сказал нам, что замена АБС на фирменом сервисе встанет в две косых. Так ли это ???, т.е. меняет сервисный центр только полностью АБС (прямо как вольво бляха муха), или возможна замена датчиков релюх и прочей обвязки АБС именно на этом фирменом центре. У мутного спеца у меня напрочь отпало желание вообще, что то ремонтировать.

Короче, скажет центр, что нужно менять АБС полностью и замена будет стоить два косаря. Значит на эту сумму должна быть меньше стоимость машины, что заряжает продавец, это логика. АБС то делать нужно, сказали, что ездить без АБС то можно, но цена за машину тогда должна быть на эту сумму меньше, потому как продавать будете и цена упадёт однозначно.

Прикольный момент, моторист который мутный говорит, хозяин мол жаловался на перерасход бензина в городе. Мол вот моя Мазда626 2литра движок, жрала меньше. Я спрашиваю, а какой расход был на Гольфе, не знаю говорит. Зашибись! Спец, офуенный! Я говорю а сколько Мазда626 жрёт? Не знаю! Афигеть спецы. У продавца спрашиваю, какой у тебя в среднем расход по городу, ну говорит литров десять. Но я ещё люблю придавить где можно это я заметил :) А так на трассе литров шесть семь кушает.

Теперь собственно, покатались сегодня мы на этой машине прилично, и по трассе и по городу и дном шуршали низковатый гольф то (это я уже заранее знал), и на гололёде, в общем в типичных условиях. Ничто не гремит-стучит, специально прислушивался к стуку глушака когда кочки проезжали, так как читал тут о этой болезни. Ничего не услышал. Ходовая не стучит, жестковатая как у всех гольфов (не мерс в общем), но не "бьёт" не звенит и т.д. В общем на ходу машина ляля, мне очень понравилась. Из под капота никаких лишних звуков не слышно. По ходу выясняется, что продавец вообще то оказывается врач, но маФыны любит, рассказал что у него было, бумер 730, трёх литровый.

В общем вот такие пироги, подскажите про ремонт АБС, что я спрашивал. Можно ли починить, можно ли меньшей кровью но в СЦ. Завтра будем посмотреть в фирмячем центре машину, если по двигуну, ходовой выяснится, что всё в порядке, но замена АБС встанет в две штуки, то буду душить продавца на эту сумму. Тогда получается, что машина по идее должна стоить нам 9300$ Думаю продавец на столько цену не скинет, тогда и брать не будем. И вопрос решится сам собой ;-) И ещё если предложить невероятное, продавец скидывает цену до 9300$ стоит ли вообще ремонтировать этот АБС, дело не в деньгах, а в том, насколько он вообще нужен на переднеприводной машине. Просто сегодня как раз едем, впереди едет наша шоха, поворот через рельсы, гололёд, шоха поворачивает налево через рельсы, мы за ней, шоху заносит причём конкретно, мы таращимся на эту "красоту" и не замечаем, что справа едет трамвай, я вижу, и говорю ГАЗУЙ (трамвай в метрах 10ти) он газует через рельсы по гололёду, передок гребёт, и мы пролетаем перезд легко и непринуждённо. При этом стоит летняя резина на машине.

Ещё вопрос, где можно посмотреть по номеру ВИН где машина собрана и т.д. Адрес сайта такового если есть.

... мы писали, мы писали, наши рученьки устали :)
 
расшифровка вин
 
Я так и знал что вы из Казахстана.
Менять всю ситему АВС глупо, нужно провести детальную диагностику и выявить вышедшие из строя узлы их и менять. Если у вас в Казахстане так ремонтируют Фольцы, тогда 4 Гольф вам встанет в обслуживании примерно как Бентли или Ягуар (Вольво будет детским лепетом). Мастеру этому руки надо выдрать вместе с языком :mad:. Машину эту уже смотрели в сервисе, кто-то отказался наводит на мысли, хотя если этот мастер смотрел :blink: .
Машина вам очень нравицца и возможно вы ее возмете, что вам скажет Фольцовский сервис за 50 енотов, оч интересно.
Главное спокойствие и терпение. Я свою первую машину тоже хапнул на иммоциях (ваз 2112) понравилась, за 1,5 года пол машины поменял (вложения более 30 тыс.р.).
Внимание.
Мнение жены нужно слушать только по отношению к цвету авто, и только тогда, когда вы стоите в салоне и выбираете новую машину ;)
 
Че-та я не понял. При чем там была АБС, если надо было газовать, а не тормозить?

Продавец даже тысячу не скинет. Он же не идиот.
 
Roms написал(а):
Че-та я не понял. При чем там была АБС, если надо было газовать, а не тормозить?

Продавец даже тысячу не скинет. Он же не идиот.

Мастер этот походу ваще кикоз какой-то.
лампа АВС не горит на заведенном двигателе - это норма.
Может мастер это имел ввиду, может он думает что лампа должа гореть на заведенной машине, а не во время вкл. зажигания :blink: :( :ph34r:
А если у Вас будет прокол колеса, то этот мастер будет покупать новую резину с диском.
Таких мастеров надо боятся :o
 
саня голь4 написал(а):
Мастер этот походу ваще кикоз какой-то.
лампа АВС не горит на заведенном двигателе - это норма.
Может мастер это имел ввиду, может он думает что лампа должа гореть на заведенной машине, а не во время вкл. зажигания :blink: :( :ph34r:
А если у Вас будет прокол колеса, то этот мастер будет покупать новую резину с диском.
Таких мастеров надо боятся :o

Это не я машину покупаю. :D
 
Roms написал(а):
саня голь4 написал(а):
Мастер этот походу ваще кикоз какой-то.
лампа АВС не горит на заведенном двигателе - это норма.
Может мастер это имел ввиду, может он думает что лампа должа гореть на заведенной машине, а не во время вкл. зажигания :blink:  :(  :ph34r:
А если у Вас будет прокол колеса, то этот мастер будет покупать новую резину с диском.
Таких мастеров надо боятся :o

Это не я машину покупаю. :D

Да знаю я :LOL: все ок.
Света спасибо за ссылку по ВИН ;)
Посмотрел своего гольфика. :)
 
2 штуки за АБС???
Это даже оченннь круто.
А нерабчий абс, может быть причиной выхода из строя блока управления, он стоит 200 баксов.Да и дачтики могут выйти их стороя.Может вообще где-то провод отгнил.Но я считяю глупостью отдавать даже 1000 за ремонт абс, можно и без него ездить, да и тоже вполне комфортно.
Если машина понравилась, то бери, но скинь хозяина на бабки из-за абс, и потихоньку копи на ремонт.

И еще мне кажется странный костоправ, думаю если ему дать литовский вариант, шикарно сделанный, не поймет, у нас в Москве не понимают.
 
Вин
Дата выпуска: 02.06.1998
Модельный год: 1999
Код и номер двигателя: AKL 337879
Код КПП: DLP
Комбинация цветов интерьера: KL
Комбинация цветов кузова: Z4
Цвет крыши: Z4

Комплектация автомобиля (код и наименование):
0A2 four doors
0AM front stabilizer
0BC rear stabilizer
0CE vehicle class differentiation 1J0
0F2 fuel system for carburetor gasoline engine
0FK Bratislava manufacturing sequence
0G3 gearshift linkage
0KA without stickers and badges
0L0 mechanical throttle actuation
0N1 standard rear axle
0QE nameplate set "1.6"
0RA without ignition/starter switch locking system
0SB labels/plates in German
0TQ front and rear floor mats (polypropylene)
0UA without special color trim
0YZ without determination of weight categoryfor rear axle
1AC anti-lock brake system (ABS)
1C1 antifreeze up to -25 degree celsius tolerance up to -30 degree C
1D0 without towing attachment
1E1 activated carbon canister
1EX special identification plate for EC
1G2 steel spare wheel with original equipment tires
1GA front shock absorption, basic design 1
1H0 without proportioning valve
1JA rear shock absorption, basic design 1
1KK disc brakes, rear
1LQ front disc brakes with integrated adapter
1MP steering wheel for airbag system
1N1 power steering
1NC full wheel covers
1PA standard wheel bolts
1S7 tool kit and aluminum jack
1SA without additional engine guard
1T0 w/o first aid kit and warning triangle
1WB transmission shaft w/100mm in diameter
1X0 front wheel drive
1Z0 initial standard fuel filling
2B5 additional exterior noise suppression
2C5 axial and vertical adjustable steering column
2D1 complete cd enhancing underbody panel
2E0 base chassis
2G7 filler neck module 1 with insert
2JB standard bumpers
2LB fuel tank with special material treatment (fluorination)
2P0 without trunk sill protection
2V5 fresh air intake system with activated charcoal canister
2W0 fuel filler cap
2WA without additional tires
3B0 without additional child seat anchor
3C1 static lap belt, center rear
3CA without partition
3FA without roof insert (standard roof)
3GA without cargo area
3H0 without backrest release for front seats
3J7 articulated and height-adjustable headrests for front seats
3L3 manual height adjustment for front seats
3M0 without special measures
3NW rear seat bench/backrest, split folding with center armrest
3P1 bracket for first aid kit and warning triangle
3Q1 rear headrests
3S0 without roof rails/roof load rack
3U1 foldable trunk cover
3Y0 without roll-up sun screen
3YR door pockets with insert mats
3ZG 3-point seat belts, outer rear with height adjustment
4A0 without seat heater
4AR foamed film and circular-knit door and side panel trim
4B1 protective side molding
4E0 tailgate/trunk lid unlocking from outside
4F1 central locking system
4GF windshield, tinted
4J1 floor tray, extension center console
4KC side and rear windows tinted
4L2 dipping breakaway inside rear view mirror
4M6 cup holder
4P0 rear floor panel module, type 1
4Q1 flame retardent materials
4R4 power windows with comfort operation andcircuit breaker
4SD left vanity mirror illuminated
4TD right vanity mirror illuminated
4U1 luggage nets/pockets on backrests
4UE airbag f. driver a. front seat passenger
4W0 without cassette and CD storage unit
4X1 side airbag front
5A7 comfort trunk lining with service lid
5C0 without special body measures
5D0 without carrier frequency
5K0 without paint preservative
5MA decorative inserts
5N6 folding grab handles at roof frame soft fold-away
5RQ outer right rear view mirror: convex
5SL outer left rear view mirror: non-spherical
6A0 without fire extinguisher
6E3 center armrest front
6EJ additional body cover on sill, without wheel arch
6FE body-colored outer rear view mirror housings and tailgate grab strip
6KG radiator grille
6M0 without tie down straps/net/pocket
6NH comfort molding roof liner unsplit roof cutout rear (radio antenna)
6P1 license plate bracket rear (ECE)
6PA plastic hand brake lever handle
6Q4 comfort gearshift knob/handle
6QA rear seat catch
6R1 leatherette gearshift boot
6SC tufted trunk floor covering
6U0 without additional seals outside
6W1 license plate bracket front (large)
6XD outer rear view mirrors: powered, heated
7A0 without CD changer/CD player
7AA electronic vehicle immobilization device
7B2 12-volt socket in luggage boot
7E0 w/o heat accumulator/auxiliary heating
7L0 without inertia benefit system/deceleration fuel cut-off/idle stop valve
7P0 without lumbar support in front and rear seats
7Q0 without navigation device
7QA without CD ROM
7X0 without park distance control
8AD radio "gamma"
8CC speedometer sensor without seal (electronic speedometer sensor)
8F2 side turn signal lights
8GD alternator 90A
8JS twin headlamp for left-hand drive with clear lens
8K0 without special low beam mode
8L3 roof antenna
8M1 rear window wiper and washer system with intermittent control
8N4 windshield wiper intermittent control with potentiometer (four speeds)
8Q1 headlight-range adjustment
8QC key with light
8RM eight loudspeakers (passive)
8S2 one reading light front, two reading lights rear
8SA taillight assemblies, standard design
8T0 without cruise control system (CCS)
8TC rear fog light for driving on the right
8W0 without washer fluid level indicator
8WA without front fog light
8X0 without headlight washer system
8Y1 two-tone horn
8Z5 engine cooling system, type 1
9A0 without taxi alarm system
9AB manually controlled air conditioning
9D0 without preparation for two-way radio installation
9E1 luggage compartment lighting
9F0 without sound combination for rotating emergency light and radio antenna preparation
9FA without automatic transmission indicator light
9J0 without supertone system and tone sequence control
9JB smoking version, ashtray front and rear
9L0 without engine compartment lighting
9M0 without auxiliary/parking heater
9P0 without seat belt warning light
9Q0 without multi-function indicator/on-board computer
9T0 without heated washer nozzles
9TB additional warning lights (door area)
9U0 without brake pad wear indicator
9W0 w/o car phone preparation/installation
9Y0 without outdoor temperature gage
A8C comfort equipment
B01 type approval Germany
B0A component parts set without country-specific design requirement
C04 operating permit, alteration 4
C6D steel wheels 6J x 14 offset 38
E0A no special edition
F0A no special purpose vehicle, standard equipment
G0C 5-speed manual transmission
H1T tires 175/80 R 14 88H
J1L battery 280 A (60 Ah)
K8G hatchback
L0L left-hand drive vehicle
ME8 4-cylinder gasoline engine 1.6 L/74 kW with multi-point injection, EU 3D base engine is T6H
N0U cut pile seat covering
PH1
PTB
Q2J comfort front seats
QG0 without service interval prolongation
RCA
S0T pre-production series/SOP next MY
SS6 control of body paint coating in Brussels plant for Bratislava plant
T6H components for base engine, unit 06A.F (aluminum)
U0C instrument insert with tachometer clock and km/h speedometer
U21 suspension range 120
V0A tires w/o specification of tire brand
W02
_________________________

саня голь4
>>>Менять всю ситему АВС глупо, нужно провести детальную диагностику и выявить вышедшие из строя узлы их и менять. Если у вас в Казахстане так ремонтируют Фольцы

Дык в том то и дело, что пока только "спец" этот сказал, и то, нам он не сказал стоимость! видимо зассал вообще говорить чего. А узнали мы о двух косых, от знакомого который нас ему привёл. Причём разговор о том, что к нему загоняли 4 гольфа уже был, и наш знакомый сказал, что тот гольф который был у него (типа наш) убитый. Судя по тому, что я в своей жизни передвигался на разных машинах и на шестисотых и на копейках в качестве пассажира, и отличить убитую машину, от нормальной уж грубо сумею и сам. А нам он ВООБЩЕ ничего толком не сумел внятно без соплежуйства сказать. Либо чувак боится, либо с гольфами 4-мы дел вообще не имел и просто НИ ХРЕНА не знает. Зато вчера с пафосом выдал, мол гольф 4 машина в обслуге дорогая, типа свежая. Что расходится с тем, что пишут тут реальные владельцы, да дороже чем третий в обслуге, но не фатально.

Насчёт АБС вот именно, что пока я без СЦ заключения о ремонте не могу с увереностью сказать, что меняют они только всё сразу. Может напишут про датчки или настройку или ещё что. Это утверждал этот самый "спец", мол только меняют полностью. Завтра по идее выяснится это будет должно.

>>>Машину эту уже смотрели в сервисе, кто-то отказался наводит на мысли
Машину как я понял смотрел владелец который и обменял с доплатой на бумера 730 нашего продавца, которому по "легенде" в тот момент были нужны деньги. Так ли это было или по другому не суть важно. Важно то, что так называемый спец завис как масдай и ни туды и не сюда, молчит как партизан. Наш знакомый сам офигел, как говорит ничего не сказал, совсем ничего.

>>> Машина вам очень нравицца и возможно вы ее возмете, что вам скажет Фольцовский сервис за 50 енотов, оч интересно.

Само собой нравится, наверно километров 60 я на ней сегодня проехал в качестве пассажира. И уж само собой если центр упрёт на именно 2 штуки за АБС я буду торговаться с продавцом до упора.

>>>Мнение жены нужно слушать только по отношению к цвету авто, и только когда вы стоите в салоне и выбираете новую машину

Как раз жена и настаивает на том, что бы если АБС будет стоить нам 2000 скидывать стоимость авто на эти две штуки :) Я если честно, при таком раскладе мог бы повестись и не особо торговаться. Поэтому супруга и будет душить продавца. Я торговаться не умею :-( И вообще, при чём тут жена, если мы завтра машину в сертифицированый сервис гоним. Да и жёны разные бывают :)
 
Roms
>>> При чем там была АБС, если надо было газовать, а не тормозить?
Вы внимательно читаете, АБС не работает, это уже признал сам продавец пример с ГАЗОМ я привёл к тому, что в отличии от шохи заднеприводной, гольф без работающего АБС, на сложном повороте с гололёдом (лёд) на летней резине отработал манёвр на 5+
АБС не работает. Сигнал что АБС не работает не горит, потушен кем то.
 
саня голь4

Саня, спец этот когда смотрел машину, сделал кружок и резко нажал на тормоз, вылез и говорит АБС не работает. Даже сам продавец докапался до этого "спеца" мол, может датчик какой барахлит, спец - не знаю, мы АБС не делаем вообще. Т.е. не делают только на гольф4, а вообще не делают АБС, ну вот такие мастера только моторы и ходовка. Я про ГУР тоже спросил, мол а ГУР глянуть, а мастер говорит, а что ГУР ? ГУР работает. Я говорю, проверить подтёки на предмет протечки масла и т.д. Он на меня смотрел как баран на новые ворота. Т.е. если я без году неделя, уже знаю, что у 4-го гольфа может подтекать вокруг резинок рейки ГУРА масло, что говорит о недолгой работе ГУРА. То этот спец шары вылупил явно не вкуривает о этой трабле. Либо скажет менять ГУР полностью :))))
 
Ребята, про лампу АБС, потушена лампа неисправности АБС!!! Так сказал "спец", лампу которая сигнализирует о НЕИСПРАВНОСТИ АБС просто "потушили" что бы не а) не нервировать себя любимого б) не нервировать меня покупателя в) выберете сами что ещё.
 
Passat RP
Сенкс за советы, посмотрим, как местные фирмовые спецы будут заряжать за ремонт АБС :)

>>> еще мне кажется странный костоправ, думаю если ему дать литовский вариант, шикарно сделанный, не поймет, у нас в Москве не понимают.

Ну как раз костоправ у меня не вызвал сомнений. Нормальный дяденька и пальцы не гнёт. Мы потом знакомому позвонили и спросили мол, может тебе, что сказал, нам не стал говорить. Да говорит я спросил у него, мол как на самом деле, говорит всё в порядке, нормальный кузов.

И потом, я честно говоря не понимаю, что у литовцев руки по другому устроены ? Почему сразу литовцы то. Разве у нас не могут грамотно всё сделать ? Почему не поляки, чехи, словаки, болгары ??? А именно литовцы самые умелые из всех. Или литовцам немцы за 3 рубля продают полный комплект крыльев, крыш, дверок для ремонта ушатаных пепелацев :)
 
2 Charly
Про движок: ну хоть самое элементарное - померять компрессию, какая никакая но информация о состоянии движка будет. "сел, проехал" - не годиться ни куда
 
И еще мне кажется странный костоправ, думаю если ему дать литовский вариант, шикарно сделанный, не поймет, у нас в Москве не понимают.

Полностью согласен
 
Привет всем!!!! Народ, я читаю и прикалываюсь, смешно и плакать хочется!!!!!

Для автора темы: Ради прикола съездите в Литву, и повыбирайте машину там, тем более если из Казахстана, то "Ваших" там не мало трется, даже странно, что Вы берете не Мерин с автоматом??? нНа большей части рынков, Вам дадут только завести машину и посидеть в ней! (это так к слову)

Как я знаю, система АВС если в нее не лазали с отвертками не работает по причине выхода из строя датчиков, б/у датчик стоит 20-50 евро, новый порой не дороже!!!! То что не горит лампа АВС, так ее могли просто вытащить

Следующий модельный год начинается с 01, октября, а не с июня как у Вас написанно????

Обычно на 1,6 модель минимальный размер шин 195/65R15 диски на 14 это вариант Эко, бюджетная модификация, на западе такие модификации покупают большие фирмы в качестве служебных автомобилей!!!!

И ответте мне на вопрос, какая разница, где собрана машина??????
 
v_lion_77
>>> Про движок: ну хоть самое элементарное - померять компрессию, какая никакая но информация о состоянии движка будет. "сел, проехал" - не годиться ни куда

Блин, такое ощущение что вы не читаете мои посты, я же написал несколько раз, завтра фирменый сервис (а что он фирменый даже у меня не вызвало сомнений) будет всё смотреть по полной и компресию в том числе. Елки зелёный, я хоть и начинающий автолюбитель, но не полный же кретин брать машину с убитым двигуном. Одно дело АБС (и то если продавец скинет цену на ту сумму за которую сервис обязуется всё исправить) другое дело движок.

AlexTDI
>>> Ради прикола съездите в Литву, и повыбирайте машину там

Это вы так прикалываетесь ? Что значит ради прикола, я тоже могу вам сказать, ради прикола сьездите в Китай и узнаете, что многие китайские товары что продают в Москве стоят как минимум в два раза дороже чем у нас в Казахстане :) Про мой вопрос о прямизне рук именно Литовских мастеров вы внятно НИЧЕГО не пояснили, у вас логика присутствует ? Если литовцы могут делать, почему не могут делать россияне, казахстанцы, эстонцы (хоть и медленно :) болгары, турки, индейцы и папуасы ??? :) Сколько разговаривал с частными перегонщиками (что машины гоняли) Брест упоминали (оттуда забирали машины), Литву не упоминали ни разу. Про мифическую литовскую мафию круче всех якодзун в мире я почему то прочитал только в инете. Причём ответить на мой простой вопрос. читай выше, внятно, толком, с расстановкой, никто не может, оно и понятно, литовцы ребята из другого мира, у них голубая кровь и все валенки на левую ногу, и поэтому только литовцы могут круто заниматься автомобильным аферизмом. А все остальные россияне пожинать их плоды :))) Вам самому не смешно ?

Я вполне допускаю, что литва (литовцы) плотно занимается автомобилями (развит этот бизнес у них в большей степени, чем в зимбабве), в литве нихрена нету, ни нефти, ни газа НИЧЕГО. А денюжки нужны. Автомобильный бизнес приносит хоть и с гемором доход, заграница с ними рядом, вот и гоняют машины. Также допускаю что с Литвы впрочем как и из Германии можно привезти полностю убитую машину. Но поверить, в маразм, что ВСЕ машины из Литвы дохлые, убитые и ваааще оно утонули, извини при всём желании я не могу. Маразм он и есть маразм.

А байкам, слухам, мифам по типу "а я вот слышал, я я вот видел... и было страшно и всех забрали" "мой знакомый взял... и в общем всё было плохо" :) я уже давно не верю. Я верю в то, что если человек пишет, что заменил правое зеркало на зеркало от октавии но дешевле и лучше обзором, ещё и фотографии привёл, вот ему я верю.

>>>тем более если из Казахстана, то "Ваших" там не мало трется
Наших везде не мало трётся. И ваших и наших и ихних. Из этого ничего не вытекает абсолютно. Наших трётся много и в штатах (машин оттуда много) в эмиратах, турции, китае, германии, москве, новгороде... немногим меньше трётся в непале, гвинее, и на мальте.
И вообще, какое мне дело, КТО ГДЕ ТРЁТСЯ :))))) Или раз трутся, то всё труба, суши вёсла, сливай воду, окупанты окружают.

Так хорошо и понятно обьяснили, что ремонт АБС не может стоить 2000$ и даже штука это дорого, если только наш СЦ не грузит на бабки, любят ч.икру ложками кушать. Всё просто, есть сумма выкаченая за ремонт, есть я есть продавец, не снижает продавец на эту сумму цену на машину, я не беру. Потому что АБС НЕ РАБОТАЕТ, а на бумажке у него было написано Golf IV, 98года, 1600 обьём, ABS... точка. АБС не работает. Если бы про АБС ничего написано бы небыло, то тогда продавец мог сказать, мол а АБС я как бы и не включал в цену машины.

>>>даже странно, что Вы берете не Мерин с автоматом???
Потому, что я знал уже заранее, какую машину буду искать. Мерин не нравится длинной мордой, хотя и стоит 93-95 годов меньше чем 4-ый гольф. И дороже в обслуге по любому. Хотя если СЦ зарядит две штуки за АБС... Гы, ну тогда я даже не знаю (с)

>>>Обычно на 1,6 модель минимальный размер шин 195/65R15 диски
На ней и стоят 15 диски :) Сам видел и продавец сразу сказал.

>>>бюджетная модификация, на западе такие модификации покупают большие фирмы в качестве служебных автомобилей

Мне эта информация побоку, кто там чего покупает в качестве чего. У меня на данный момен есть машина, с не работающем АБС которую я хочу купить. Кузов проверили. Уже получается сегодня (при условии, что сам продавец не ссыканёт) будет проверять СЦ (если как при совке не напарит "ой вы знаете, у нас не получится то да сё, приезжайте завтра). Машину без проверки в СЦ я БРАТЬ НЕ БУДУ по любому, хоть продавец меня трижды поцелует в задницу!!!

>>> И ответте мне на вопрос, какая разница, где собрана машина??????
Разницы никакой, лишь бы собирали хорошо.
Плохо когда делают в Китае ? НЕТ, плохо - когда плохо делают.
Я привёл ВИН так на всякий случай, я такой инфе особо не доверяю, наверняка где то есть ошибки. Но номер двигателя по техпаспорту совпал до последней буковки :)

А теперь про Литву, что бы знать, про то что, все (ну большинство) машин пригнаных с Литвы дохлые бобики, битые, ну в общем не той породы и вообще лучше их не брать потому что... ну не знаю, но типа был неописуемый случай, с братом сестры одного знакомого, которого знает мой сосед. :)

В общем, что бы претендовать на Билл Гейтса но только по литовским машинам. Нужно ЗНАТЬ:

1. Точное количество авто которые Литва продаёт всем, россиянам, казахстанцам, белорусам, украинцам, зимбабвийцам и монголам.

2.Статистику после года эксплуотации каждого мобиля. Что сломалось, как чинили, то да сё.

3. Знать особенности вождения владельца каждого пепелаца привезёного из Литовии. Как водит, ловит ли ямы, меняет ли масло, жгёт ли сцепление, в общем как владелец смотрит за своей кобылой :)

4. Знать особенности ремонта или ТО каждого автомобиля перемещаемого с литвы на место его дальнейшей службы. Лазили ли шаловливые ручонки, воспользовался ли владелец советом бывалого дяди Лёши и совету друзей и подруг, и таки залил масло "Олейна" в картер своего автомобиля :)

Если вы владеете всем обьёмом информации, тогда да, вы можете растопырить пальцы, и оперируя данными сказать, что из 54674 автомобилей привезённых с литвы, 3234 машины умерли после первого года езды по нашей второй вечной проблеме. 74 машины умерли от чрезмерного ускорения на перекрёстках повстречавшись с другими лошадьми класса КаМАЗ.... и так далее.

Но говорить Литва, это ужас, это плохо, это такие нехорошие люди, что при мысли о литве я кушать не могу. Причём писать об этом в каждом топике, что бы каждый такой же как и ты сам, прочитает и убоится беды литовской. При этом предлагая ради прикола поехать в Литву и самому посмотреть на всё это безобразие.

Глупо!!!

Ну и раз уж много писал, приведу вот такой прикольный пример:

Клетка, в клетке сидят обезьяны в количестве 10 штук. На потолке висят бананы. Как только обьезьяны лезут за бананами их окатывает ХОЛОДНОЙ водой из бранспойта.

Очень быстро самые продвинутые твари сообразили что к чему, и если какой то отсталый обезьян лез за бананами, главный кидался на него и мочил ногами, остальные помогали кто чем мог.

Дальше, сажают новичка №1, тот само собой пытается лезть за бананами, но не успевает их достать, так как глубокий ногдаун от соплеменников прерывает его попытку на корню. В третьем раунде, устав бить головой о кулаки соплеменников он понял, что бананы вредны для здоровья :)

Дальше, сажают ещё одного новичка №2 его опять бьют все включая первого. Через пять минут, второй понимает, что бананы ему точно не нужны :)

Таким образом всех обезьян в клетке одну за другой поменяли, так что не осталось ни одной которую поливали холодной водой из бранспойнта.

Клетка. Обезьяны. Бананы. Почему ни кто не лезет. ПОЧЕМУ ????
- У НАС ТАК ПРИНЯТО!!!

Как говорится, у кого мозговые клетки имеют быстродействие, хотя бы чуть быстрей чем у амёбы, тот сделает из этого примера вывод. Но уговаривать, кого либо я не собираюсь, он сам выбирает во что ему верить, и в какой клетке он сидит :))))

... ну не получается мало писать :)
 
Гы. Правда, прикольно. :blum: Такая история завораживающая. Интересно, чем дело кончится. И самое главное, что же окажется в результате, что сломается в этой машине через пару месяцев. :D

Я бы повесился так за машину переживать. Это ж не звездолет за триллион Евро. :D Ну сломается, чай не самовар, есть чему ломаться. Закономерный случай. :blum:
 
Назад
Сверху Снизу