Charly
Постоянный участник
Здравствуйте уважаемые участники форума. Очень требуется ваша помощь и советы.
В общем история простая, решили мы с супругой купить автомобиль Япошек праворуких отмели сразу, хоть бесплатно дали бы япошку праворукую, я на ней ездить не стал бы, ну не канает правый руль и всё тут. Европейских япошек тоже в итоге отмели как кандидатов, ну вот не лежит душа к японцам хоть ты тресни, вроде всё и машины хорошие и красивые а вот не катит хоть стреляйся. Выбор пал на VW причём сузился до Гольфа 4. Зная примерные цены по авто.ру мы согласились с тем, что "дорого".
В общем поехали с супругой на авторынок, и супруга как в воду глядела (до этого она сказала вот приедем на рынок и будет стоять тот самый Гольф который нам так понравится, что слюну будем ронять).
В общем приезжаем на рынок смотрим куча третьих Гольфов, что характерно годы у всех от 91 до 93, был один 94, но он на "вёслах" (не электростёкла). А у меня был пунктик, что бы хотя бы передние стёкла были ляпяздрическими.
И тут видим стоит 4 гольф! Чёрный с тонировкой с хромироваными ручками, в общем на мой дилетанский
взгляд полная Ляля. Сели в машину, я и супруга, и в душе прямо таки появилось чуство вот она наша машина. Вот хоть тресни. Поговорили с продавцом сколько стоит, он просил 12 000$ мы поторговались и скинули до 11300$ больше ни в какую не уступает. Но даёт четыре шипованых родных колеса к нему.
VW Golf IV, 98года, движок 1,6 бензин, четыре подушки, АБС, ГУР, все электростёкла, эл.зеркала на жк одометре 135 тясяч км, кондёр (сказал что рабочий) и т.д.
Из минусов левое наружное зеркало (само зеркало не корпус) видимо попал камень короче разбито но в приципе всё хорошо в него видно. И только один ключ чипованый (имобилайзер типа), говорит ему с одним отдали. Т.е. другим ключом не заведёшь.
Ну думаем ладно, взяли телефон то да сё.
Идём дальше смотрим стоит ещё один 4 гольф зелёный металик (жене этот цвет не очень нравится) 98 года, тоже 4 подушки кондюк и т.д. только иммобилайзера нету. И движок 1,4.
Минусы, сняты в ремонте передние щётки на лобовухе и какие то траблы с ручкой открывания водительской двери. Но он заверил, что всё будет хоккей.
Цена после торговли на него стала 9500$.
Тоже взяли телефон и т.д.
После этого ходили сидели в третих Гольфах, Япошках, Меринах, Сараях B3-4 ну не ТО, НЕ КАТИТ НЕ ЛЕЖИТ ДУША К НИМ, хоть вешайся. Умом понимаю, что машины то хорошие, но вот не лежит душа и всё тут.
Больше 4 гольфов мы не видели в продаже, ни на авторынке, ни в обьявлениях, нигде. Ехать в серивисы на проверку кузова ходовки и т.д. оба владельца не отказываются. Мы проехались на чёрном который 1,6, что сказать, идёт мягко, никаких призвуков стуков и т.д. я не услышал, мотор работает ровно мягко, тянет здорово. Вся электрика работает. Но по любому будем смотреть в сервисах двух (через хороших знакомых, наших знакомых).
Собственно вопросы
1.Страшно ли что один чип ключ к машине (бывает ли такое в жизни что машина с одним ключом), в приципе можно и замок потом сменить на новый заказаный в Германии.
2.Может ли опытный (больше 10 лет) костоправ определить был ли кузов в ремонте ? Меня убеждали, что типа если чики пики сделать кузов после серьёзно аварии (перевёртыш) то никакой костоправ хоть трижды спец не определит, что машина была в аварии.
3.Можно ли так перебить номера что никакой спец не вкурит, что машина в угоне (к примеру в Германии) потому как у нас при оформлении в ГАИ пробивают по интеполу в угоне или нет.
4.Какого нужно специалиста, что бы мог определить перебиты номера или нет ? Костоправ может ?
Ну и кто как относится к такой эзотерии когда три разных таксиста в один день говорят, если понравилась, "легла" душа, берите без сомнений (само собой с осмотром в сервисе).
Просто обычно, я встречаю людей которые говорят, вот мол, нафига такая дорогая машина, купите типа Гольф 2 или 3 и катайтесь на радость. А тут такое совпадение, что даже незнакомые таксисты ратуют за.
Машина нужна для души, дачи нет, семья три человека, водить в 90 случаях будет жена.
В общем, что скажете братцы.
В общем история простая, решили мы с супругой купить автомобиль Япошек праворуких отмели сразу, хоть бесплатно дали бы япошку праворукую, я на ней ездить не стал бы, ну не канает правый руль и всё тут. Европейских япошек тоже в итоге отмели как кандидатов, ну вот не лежит душа к японцам хоть ты тресни, вроде всё и машины хорошие и красивые а вот не катит хоть стреляйся. Выбор пал на VW причём сузился до Гольфа 4. Зная примерные цены по авто.ру мы согласились с тем, что "дорого".
В общем поехали с супругой на авторынок, и супруга как в воду глядела (до этого она сказала вот приедем на рынок и будет стоять тот самый Гольф который нам так понравится, что слюну будем ронять).
В общем приезжаем на рынок смотрим куча третьих Гольфов, что характерно годы у всех от 91 до 93, был один 94, но он на "вёслах" (не электростёкла). А у меня был пунктик, что бы хотя бы передние стёкла были ляпяздрическими.
И тут видим стоит 4 гольф! Чёрный с тонировкой с хромироваными ручками, в общем на мой дилетанский
взгляд полная Ляля. Сели в машину, я и супруга, и в душе прямо таки появилось чуство вот она наша машина. Вот хоть тресни. Поговорили с продавцом сколько стоит, он просил 12 000$ мы поторговались и скинули до 11300$ больше ни в какую не уступает. Но даёт четыре шипованых родных колеса к нему.
VW Golf IV, 98года, движок 1,6 бензин, четыре подушки, АБС, ГУР, все электростёкла, эл.зеркала на жк одометре 135 тясяч км, кондёр (сказал что рабочий) и т.д.
Из минусов левое наружное зеркало (само зеркало не корпус) видимо попал камень короче разбито но в приципе всё хорошо в него видно. И только один ключ чипованый (имобилайзер типа), говорит ему с одним отдали. Т.е. другим ключом не заведёшь.
Ну думаем ладно, взяли телефон то да сё.
Идём дальше смотрим стоит ещё один 4 гольф зелёный металик (жене этот цвет не очень нравится) 98 года, тоже 4 подушки кондюк и т.д. только иммобилайзера нету. И движок 1,4.
Минусы, сняты в ремонте передние щётки на лобовухе и какие то траблы с ручкой открывания водительской двери. Но он заверил, что всё будет хоккей.
Цена после торговли на него стала 9500$.
Тоже взяли телефон и т.д.
После этого ходили сидели в третих Гольфах, Япошках, Меринах, Сараях B3-4 ну не ТО, НЕ КАТИТ НЕ ЛЕЖИТ ДУША К НИМ, хоть вешайся. Умом понимаю, что машины то хорошие, но вот не лежит душа и всё тут.
Больше 4 гольфов мы не видели в продаже, ни на авторынке, ни в обьявлениях, нигде. Ехать в серивисы на проверку кузова ходовки и т.д. оба владельца не отказываются. Мы проехались на чёрном который 1,6, что сказать, идёт мягко, никаких призвуков стуков и т.д. я не услышал, мотор работает ровно мягко, тянет здорово. Вся электрика работает. Но по любому будем смотреть в сервисах двух (через хороших знакомых, наших знакомых).
Собственно вопросы
1.Страшно ли что один чип ключ к машине (бывает ли такое в жизни что машина с одним ключом), в приципе можно и замок потом сменить на новый заказаный в Германии.
2.Может ли опытный (больше 10 лет) костоправ определить был ли кузов в ремонте ? Меня убеждали, что типа если чики пики сделать кузов после серьёзно аварии (перевёртыш) то никакой костоправ хоть трижды спец не определит, что машина была в аварии.
3.Можно ли так перебить номера что никакой спец не вкурит, что машина в угоне (к примеру в Германии) потому как у нас при оформлении в ГАИ пробивают по интеполу в угоне или нет.
4.Какого нужно специалиста, что бы мог определить перебиты номера или нет ? Костоправ может ?
Ну и кто как относится к такой эзотерии когда три разных таксиста в один день говорят, если понравилась, "легла" душа, берите без сомнений (само собой с осмотром в сервисе).
Просто обычно, я встречаю людей которые говорят, вот мол, нафига такая дорогая машина, купите типа Гольф 2 или 3 и катайтесь на радость. А тут такое совпадение, что даже незнакомые таксисты ратуют за.
Машина нужна для души, дачи нет, семья три человека, водить в 90 случаях будет жена.
В общем, что скажете братцы.