Прокладка картера на гольфе3

  • Автор темы Антон
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры

Антон

Тоныч
Сообщения
1 906
Реакции
5
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
белий
Вчера смотрели двигатель снизу - по картеру видны потеки масла...
сверху всё чисто..посмотрели внимательнее - сочится из прокладки картера..сказали менять..
сильно ли проблемно это делать? прокладки по цене от 15 (Elring) до 35(Оригинал), естественно сразу менять масло...ну это не суть важно..
нет, ну есть прокладка и за 2 бакса - но я бы не рискнул..
сколько может стоить работа, какие подводные камни если делать самому и как вообще делать?
 
прокладка за 2 доллара -- картонная, одноразовая.
элринг за 15 -- многоразовая резиновая.

если поддоном чиркали -- он может быть слегка кривоват по привалочной плоскости. тогда без герметика все равно будет сочиться...

Whale
 
я с пластиковой защитой картера стукался днищем - в картере маленькая но по площади неслабая мятинка :)
сочиться начало после того как машина пол года стояла...
 
Тоныч написал(а):
Вчера смотрели двигатель снизу - по картеру видны потеки масла...
сверху всё чисто..посмотрели внимательнее - сочится из прокладки картера..сказали менять..
сильно ли проблемно это делать? прокладки по цене от 15 (Elring) до 35(Оригинал), естественно сразу менять масло...ну это не суть важно..
нет, ну есть прокладка и за 2 бакса - но я бы не рискнул..
сколько может стоить работа, какие подводные камни если делать самому и как вообще делать?

А ты уверен, что не будешь менять прокладки как приличная женщина? Что по этому поводу говорит редукционный клапан масляного насоса?
 
inkognito@ написал(а):
А ты уверен, что не будешь менять прокладки как приличная женщина? Что по этому поводу говорит редукционный клапан масляного насоса?

А он-то сдесь причем? Он сбрасывает масло в картер двигателя, который имеет незамкнутый объем (вент. картера, каналы слива масла из ГБЦ..). Дальше - физика.
 
Tom9A написал(а):
inkognito@ написал(а):
А ты уверен, что не будешь менять прокладки как приличная женщина? Что по этому поводу говорит редукционный клапан масляного насоса?

А он-то сдесь причем? Он сбрасывает масло в картер двигателя, который имеет незамкнутый объем (вент. картера, каналы слива масла из ГБЦ..). Дальше - физика.

Цифры дай. Давление на холодном, горячем ДВС. При каких параметрах срабатывает клапан? Как показывает практика, присутствует избыточное давление. По официальной информации журнала "Автомотореншпорт" 08,1998 г. Концерном было отозвано 106 000 шт. автомобилей с объемом 1,6-1,8 литра на доработку данной проблемы.
 
inkognito@ написал(а):
Цифры дай. Давление на холодном, горячем ДВС. При каких параметрах срабатывает клапан? Как показывает практика, присутствует избыточное давление. По официальной информации журнала "Автомотореншпорт" 08,1998 г. Концерном было отозвано 106 000 шт. автомобилей с объемом 1,6-1,8 литра на доработку данной проблемы.

Избыточное давление - где????? в МАСЛЯННЫХ МАГИСТРАЛЯХ, но никак не в картере двигателя.. Речь вроде идет о проблеме течи масла из под прокладки..
Цифры :
На холодном движке (-5 град. Цельсия) - Манометр до 6 атм - "зашкаливает".
После прогрева - а норме (цифр не помню, могу в гараже записи поднять, если интересно, или померять еще раз).
Картер - сухой.
 
Избыточное давление-в масляной системе!!!!!!!!!, разбери насос и посмотри на пошень редукционного клапана(в каких то параметрах он подклинивает и создается избыточное давление). На новых моделях Ауди с 2002 года стали ставить вместо поршня - шар.Прежде чем менять прокладки ДВС будь уверен на 100%, что давление в масляной системе - в норме ;)
 
inkognito@ написал(а):
Избыточное давление-в масляной системе!!!!!!!!!, разбери насос и посмотри на пошень редукционного клапана(в каких то параметрах он подклинивает и создается избыточное давление). На новых моделях Ауди с 2002 года стали ставить вместо поршня - шар.

Как редукционный клапан масляного насоса связан с течью прокладки поддона?
Как система смазки ДВС - связана с картером двигателя?
Масляный насос я разбирал не раз.. и не только его..
Не надо вводить людей в заблуждения. Вопрос был поднят о течи прокладки поддона, а не давлении масла в магистралях ДВС... Там несколько другие проблемы вылазят, а не течь прокладки.
 
Вы меня не слышите, Я затронул проблему которая присутствует во всех старых ДВС, и связь самая прямая. прокладки текут в первую очередь из-за избыточного давления, а не потому что прохудилась.
 
я думал они текут из-за износа...
при покупке движки сразу поменял сальник распредвала - масло не елось...
потом машина постояла полгода, я начал ездить...чуть позже начал быстро ездить...
масло раньше выливалось только через сломанный щуп при 3500+ оборотах..
щуп сделал
всё заметил только после замены защиты картера..да и следы свежие..
до этого за пару дней ездил брюхом по льду и защитой картера как совком собирал килограммы снега и льда...
вобщем посоветовали движку помыть и дальше смотреть...
как мерить давление масла, чем мерить и куда вставлять это "чем" :)
 
Тоныч написал(а):
я думал они текут из-за износа...
при покупке движки сразу поменял сальник распредвала - масло не елось...
потом машина постояла полгода, я начал ездить...чуть позже начал быстро ездить...
масло раньше выливалось только через сломанный щуп при 3500+ оборотах..
щуп сделал
всё заметил только после замены защиты картера..да и следы свежие..
до этого за пару дней ездил брюхом по льду и защитой картера как совком собирал килограммы снега и льда...
вобщем посоветовали движку помыть и дальше смотреть...
как мерить давление масла, чем мерить и куда вставлять это "чем" :)

Прежде чем вскрывать ДВС, будь уверен в правильности своих действий
 
Давление масла измеряется соответственно масляным манометром, выкрути датчик белый который стоит на корпусе масляного фильтра и ВПЕРЕД..........
 
inkognito@ написал(а):
Избыточное давление-в масляной системе!!!!!!!!!, разбери насос и посмотри на пошень редукционного клапана(в каких то параметрах он подклинивает и создается избыточное давление). На новых моделях Ауди с 2002 года стали ставить вместо поршня - шар.Прежде чем менять прокладки ДВС будь уверен на 100%, что давление в масляной системе - в норме ;)

На автомобиле, ИМХО, есть куча куда более узких мест, чем прокладка поддона (если мы, конечно, об одном и том же), откуда масло попрет раньше при сильно избыточном давлении, создаваемом несосом. Например, тот же масляный щуп, который прогружен в тот же картер, причем у многих направляющая щупа разбита так, что щуп в ней держится только благодаря собственному весу и тому, что вставляется почти вертикально вниз, а не вверх или хотя бы горизонтально.
Причем я сильно сомневаюсь, что в картере исправного двигателя избыточное давление вообще заметно. Что ему там делать: гонять масло из правого переднего угла в левый задний?

Оно, конечно, полезно узнать, полностью ли исправен насос. Еще лучше починить его в случае неисправности. Вот только вопросец: а чем, собственно, Вы собираетесь его ремонтировать? Вы точно знаете что именно предусматривал список работ по отзываемым автомобилям? А то ведь могет случиться и так, что меняли не только редукционный клапан.

А еще лучше менять все детали, начиная с самого автомобиля до истечения их расчетного срока эксплуатации. Только дороговато.
 
sasha66 написал(а):
inkognito@ написал(а):
Избыточное давление-в масляной системе!!!!!!!!!, разбери насос и посмотри на пошень редукционного клапана(в каких то параметрах он подклинивает и создается избыточное давление). На новых моделях Ауди с 2002 года стали ставить вместо поршня - шар.Прежде чем менять прокладки ДВС будь уверен на 100%, что давление в масляной системе - в норме ;)

На автомобиле, ИМХО, есть куча куда более узких мест, чем прокладка поддона (если мы, конечно, об одном и том же), откуда масло попрет раньше при сильно избыточном давлении, создаваемом несосом. Например, тот же масляный щуп, который прогружен в тот же картер, причем у многих направляющая щупа разбита так, что щуп в ней держится только благодаря собственному весу и тому, что вставляется почти вертикально вниз, а не вверх или хотя бы горизонтально.
Причем я сильно сомневаюсь, что в картере исправного двигателя избыточное давление вообще заметно. Что ему там делать: гонять масло из правого переднего угла в левый задний?

Оно, конечно, полезно узнать, полностью ли исправен насос. Еще лучше починить его в случае неисправности. Вот только вопросец: а чем, собственно, Вы собираетесь его ремонтировать? Вы точно знаете что именно предусматривал список работ по отзываемым автомобилям? А то ведь могет случиться и так, что меняли не только редукционный клапан.

А еще лучше менять все детали, начиная с самого автомобиля до истечения их расчетного срока эксплуатации. Только дороговато.

Покладка-это частность. У "японцев" такой проблемы не существует, т.к. масляный насос конструктивно сделан правильно. А "немцы" с 1972 года и до сих пор делают "сырой" насос. В городе есть люди, которые эту проблему решают успешно, и после установки "своего" клапана этой проблемы не существует в корне.
 
inkognito@ написал(а):
Покладка-это частность. У "японцев" такой проблемы не существует, т.к. масляный насос конструктивно сделан правильно. А "немцы" с 1972 года и до сих пор делают "сырой" насос. В городе есть люди, которые эту проблему решают успешно, и после установки "своего" клапана этой проблемы не существует в корне.

Простите, я не понял: в неком городе изобрели вечные прокладки?

Поделитесь конструкцией или хотя бы ценой чудотворного средства.
 
Ирония тут неуместна. Просто у людей есть проблемы и я говорю где живет причина этой проблемы, что бы своевременно избежать кап. ремонта ДВС, не даром же немцы говорят об 1,6-1,8 литра, как о "вечно сопливом" моторе. Я с ними не согласен, т.к. 11 лет езжу на Вагенах и проблемы закрываю быстро.
 
буду краток... перед покупкой прокладки хотелось бы узнать давление масла в разных состояниях - на холодную, на горячую...
распишите полный список того что проверить...поеду тестироваться..
 
То inkognito@
Вы вобще имеете представление о внутреннем устройстве ДВС и вчастности о системе смазки?
Маслонасос - через маслоприемник с сеткой - забирает масло из картера двигателя, затем по масляным магистралям - масло подается к шейкам КВ, пром. вала, пальцам поршней и т.д... В случае высокого давления масла в масляных магистралях - срабатывает пресловутый редукционный клапан и масло выбрасывается в картер.
В объеме картера ДВС - создается РАЗРЯЖЕНИЕ - через систему вентиляции картерных газов (для отвода из картера газов, прорывающихся через поршневую группу в процессе работы ДВС).
В картере двигателя повышенное давление может создаваться в следствии:
1. Большой выработки поршневой группы .
2. Забитости системы вентиляции картерных газов.
3. 1 и 2 - вместе.
Как правило вследствии этих причин - подтеки масла впервую очередь образуются в районе щупа давления масла, пробки маслозаливной горловины, затем умирают сальники КВ...

Лезть бездумно в редукционный клапан - на мой взгляд глупость... Тем более не имея представления о давлении масла, создаваемого насосом при разных температурах масла и при разной нагруженности ДВС..

Почитайте закрепленную тему о повышенном расходе масла. И хотябы немножко теории о работе ДВС.

То Тоныч
Не парься маслонасос создает давление в магистралях масляной системы, а не в картере... Если есть сомнения - проверь, прочисти вентиляцию картера и меняй прокладку ;)
 
Назад
Сверху Снизу