
inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
- Сообщения
- 7 924
- Реакции
- 996
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- Фольксваген Поло седан CFNA, МКПП клима 2012 г.
Тоныч написал(а):буду краток... перед покупкой прокладки хотелось бы узнать давление масла в разных состояниях - на холодную, на горячую...
распишите полный список того что проверить...поеду тестироваться..
На холодную; 6,0 другие параметры- плохо,при прогреве до включения вентилятора падает до 2,0. После этого проверяешь когда открывается редукционный клапан. Плавно давишь на газ, должен открыться на 5,5. Часто бывает что на 3000-3500 оборотах (давление 4,0) стрелка манометра задерживается КЛАПАН КЛИНИТ, стрелка не должна "застревать" при плавном нажатии газа. Если на горячем давление 1,8 и меньше, ЗАМЕНА масляного насоса+все вкладыши (САМ увидишь)По поводу цвета вкладышей в Форуме отзывов много (удивительно-восторженных).