Прокладка картера на гольфе3

  • Автор темы Антон
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры
Тоныч написал(а):
буду краток... перед покупкой прокладки хотелось бы узнать давление масла в разных состояниях - на холодную, на горячую...
распишите полный список того что проверить...поеду тестироваться..

На холодную; 6,0 другие параметры- плохо,при прогреве до включения вентилятора падает до 2,0. После этого проверяешь когда открывается редукционный клапан. Плавно давишь на газ, должен открыться на 5,5. Часто бывает что на 3000-3500 оборотах (давление 4,0) стрелка манометра задерживается КЛАПАН КЛИНИТ, стрелка не должна "застревать" при плавном нажатии газа. Если на горячем давление 1,8 и меньше, ЗАМЕНА масляного насоса+все вкладыши (САМ увидишь)По поводу цвета вкладышей в Форуме отзывов много (удивительно-восторженных). ;) По поводу производителей масляных насосов. TOPRAN - брак!!!! Оптимальный ценовой вариант-FEBI. Редукционный клапан- отдельно не поставляется. На мотор ABU-только оригинал, других вариантов нет.По размерам зазора в шестернях насоса заморачивать тебя не буду.Удачи и береги себя!!!
 
Tom9A написал(а):
То inkognito@
Вы вобще имеете представление о внутреннем устройстве ДВС и вчастности о системе смазки?
Маслонасос - через маслоприемник с сеткой - забирает масло из картера двигателя, затем по масляным магистралям - масло подается к шейкам КВ, пром. вала, пальцам поршней и т.д... В случае высокого давления масла в масляных магистралях - срабатывает пресловутый редукционный клапан и масло выбрасывается в картер.
В объеме картера ДВС - создается РАЗРЯЖЕНИЕ - через систему вентиляции картерных газов (для отвода из картера газов, прорывающихся через поршневую группу в процессе работы ДВС).
В картере двигателя повышенное давление может создаваться в следствии:
1. Большой выработки поршневой группы .
2. Забитости системы вентиляции картерных газов.
3. 1 и 2 - вместе.
Как правило вследствии этих причин - подтеки масла впервую очередь образуются в районе щупа давления масла, пробки маслозаливной горловины, затем умирают сальники КВ...

Лезть бездумно в редукционный клапан - на мой взгляд глупость... Тем более не имея представления о давлении масла, создаваемого насосом при разных температурах масла и при разной нагруженности ДВС..

Почитайте закрепленную тему о повышенном расходе масла. И хотябы немножко теории о работе ДВС.

То Тоныч
Не парься маслонасос создает давление в магистралях масляной системы, а не в картере... Если есть сомнения - проверь, прочисти вентиляцию картера и меняй прокладку ;)

Хороший экскурс для студентов МАДИ и МАМИ, да и учеников автослесарей
 
ребят! прийдите к консенсусу, а то я ещё не так хорошо разбираюсь во всем этом...так могу запутаться :D
Вобщем так...давление проверю
как почистить сетку масляного фильтра или картера(какая там сетка?)?
что за МАДИ и МАМИ?
 
Тоныч написал(а):
ребят! прийдите к консенсусу, а то я ещё не так хорошо разбираюсь во всем этом...так могу запутаться :D
Вобщем так...давление проверю
как почистить сетку масляного фильтра или картера(какая там сетка?)?
что за МАДИ и МАМИ?

Никуда не надо залезать. Дел на 5 минут, выкрути на своем ААМ датчик масла (белый) на корпусе масляного фильтра, вкрути манометр, замерь давление.ВСЕ. Если давление в норме, меняй прокладку поддона (лучше под плановую замену масла, если течь не сильная), если с давлением проблемы меняй насос+вкладыши, сетку увидишь в маслоприемнике, когда поддон снимешь.
 
да планово или непланово - не важно....у меня стоит канистра Castrol GTX MagnaTec 5W-40 :) и лежит фильтр оригинальный :D - перед НГ думаю надо будет поменять...
сетку прочистить/промыть чем?
 
Тоныч написал(а):
да планово или непланово - не важно....у меня стоит канистра Castrol GTX MagnaTec 5W-40 :) и лежит фильтр оригинальный :D - перед НГ думаю надо будет поменять...
сетку прочистить/промыть чем?

Да сетка чистая т.к. ячейка у нее крупная. У Castrol магнатека не бывает, кривое масло. 5w40это GTX-7. Если не можешь достать настоящий Кастрол, используй масла внутреннего рынка Германии: Motul, Oral подделок пока нет на рынке.
 
топик очень живой - комменты пишутся параллельно :D
я вообще лил Shell 10W-40 полусинтетику...но тут по поводу ДР милая Bun мне презентовала оболденного масла...про Motul, Oral - слышал но на прилавках не видел..
 
Тоныч написал(а):
блин тебе сфоткать канистру?

Не нужно. Решение принимай сам. Я свое мнение никому не навязываю. Каждый поступает со своим авто как ему хочется.
 
Хорошее масло влет не купишь, рынок завален дешевым г... Бодяжат где ни попадя: от Малой Арнаутской до Нижней Масловки. Не ожидал, что с утра от моей темы такая волна пойдет. Интерес у народа есть однако...
 
ну в питере дела обстоят по-другому...у нас есть и нормальные поставщики из финки...благо недалеко а разница в цене получается пусть и немаленькой, но терпимой...
 
В этом споре ТОМ9 прав.Редукционный клапан не имет отношения к течи прокладки .так как выполняет совершенно иные функции и они не взаимосвязаны.практически обьем масла на рабочем моторе в картере постоянно остается стабильным.Разница может быть при холодном и горячем моторе.на холдном он может отличаться в меньшую сторону.Сказывается худшая текучесть.Потёки могут быть из-за неровности поддона.Я обычно перед установкой рихтую отверстия .Так как их выжимают болты.Об избытке картерных газов говорить я думаю не имеет смысла это прописная истина.Можно просто слелать счетчик картерных газов на основе бытового счетчика газа.Хоть и стоимость его около 50уе,но это дешевлее фирменных аналогов.Пркладки я использую металопаранитовые стоимостью 4-6уе.На дезелях 1,9 стоят метало -резиновые и те и другие нужно садить на тонкий слой герметика черного МАНОЛА.Если есть деформация поддона течи обеспечины.
 
inkognito@ написал(а):
Не ожидал, что с утра от моей темы такая волна пойдет. Интерес у народа есть однако...

ИМХО
Не волна а пурга ;) которую вы сами развели.
Вам говорят про Фому а вы про Ерёму.
Не встречал никогда зависимости давления масла и подтекания прокладки картера.
А если вы знаете о проблемах с редукцыонным клапаном масляного насоса это не значит что надо вводить в заблуждение простых автолюбителей, т.к это совсем не в тему.
 
soon 2 написал(а):
В этом споре ТОМ9 прав.Редукционный клапан не имет отношения к течи прокладки .так как выполняет совершенно иные функции и они не взаимосвязаны.практически обьем масла на рабочем моторе в картере постоянно остается стабильным.Разница может быть при холодном и горячем моторе.на холдном он может отличаться в меньшую сторону.Сказывается худшая текучесть.Потёки могут быть из-за неровности поддона.Я обычно перед установкой рихтую отверстия .Так как их выжимают болты.Об избытке картерных газов говорить я думаю не имеет смысла это прописная истина.Можно просто слелать счетчик картерных газов на основе бытового счетчика газа.Хоть и стоимость его около 50уе,но это дешевлее фирменных аналогов.Пркладки я использую металопаранитовые стоимостью 4-6уе.На дезелях 1,9 стоят метало -резиновые и те и другие нужно садить на тонкий слой герметика черного МАНОЛА.Если есть деформация поддона течи обеспечины.

Я поднял проблему: почему "текут" ДВС, начиная от сальников, прокладок и заканчивая разрывом масляных фильтров (общайтесь с Транспортерами), а не по какой причине прокладка поддона сопливит, причин бывает много и без давления масла. Но мои слова подтвердят "ИНОМОТОР", "Механика" и иже с ними. Все зависит человека, с какой ступеньки смотреть на проблему, и решать как
 
inkognito@ написал(а):
Тоныч написал(а):
Вчера смотрели двигатель снизу - по картеру видны потеки масла...
сверху всё чисто..посмотрели внимательнее - сочится из прокладки картера..сказали менять..
сильно ли проблемно это делать? прокладки по цене от 15 (Elring) до 35(Оригинал), естественно сразу менять масло...ну это не суть важно..
нет, ну есть прокладка и за 2 бакса - но я бы не рискнул..
сколько может стоить работа, какие подводные камни если делать самому и как вообще делать?

А ты уверен, что не будешь менять прокладки как приличная женщина? Что по этому поводу говорит редукционный клапан масляного насоса?

давайте начнём с того, а с какой проблемой обратился поциент, а вы ему что ответили.
 
erektrik написал(а):
inkognito@ написал(а):
Не ожидал, что с утра от моей темы такая волна пойдет. Интерес у народа есть однако...

ИМХО
Не волна а пурга ;) которую вы сами развели.
Вам говорят про Фому а вы про Ерёму.
Не встречал никогда зависимости давления масла и подтекания прокладки картера.
А если вы знаете о проблемах с редукцыонным клапаном масляного насоса это не значит что надо вводить в заблуждение простых автолюбителей, т.к это совсем не в тему.

Возьмите 1000 сопливых моторов у WAG (сальники, прокладки и т.д.) и 90% проблема живет в масляном насосе. А Вы заинтересуйтесь этой проблемой и Ваша статистика скажет, что я прав!!
 
Я думаю,что путать прорыв прокладки фильтра и прорыв прокладки поддона совершенно разные вещи вызваные разными причинами и обобщать их не стоит ,что может вызвать заблуждение у многих автолюбителей желающих заниматься ремонтом своих авто.
 
То inkognito@
объясните пожалуйста мне непонятливому зависимость давления масла в ДВС и подтекания прокладки потдона.
 
А поднял проблему так: увидел сопливый мотор, замерь давление (трудозатраты - 20 коп.) А вдруг "сердце" мотора (редук. клапан) пошаливает. НА БАБКИ ВЛАДЕЛЕЦ НЕ ПОПАДЕТ и адреналин сохранится. И не более того.
 
Назад
Сверху Снизу