Не заводится Volkswagen Passat B4 1995, двигатель AGG

Ура! Молодец! Как всегда - всё оказалось гораздо проще, чем думалось! Поздравляю...
 
bakanes написал(а):
всем привет!
нашел корень зла!!!!
сорвало шпонку с звездочки колев.вала, с клапанами все ок!!!
заменил ГРМ, пока все хорошо!

Ну а со шпонкой как порешали. Это ещё та проблема. Если разбит паз на коленвалу, то ждите проблем.
 
Добрый день!, что бы не создавать новую тему напишу тут, ехал вчера с работы встал на перекрестке-все как обычно, начал трогаться, а машина не едет, ее начало колбасить, кое как почти с педалью в пол доехал до обочины, холостые почти не держит, машину трясет и воняет бензином, свечи черные и одна мокрая, в таком режиме доехал до дома, посмотрел метки: на маховике метка сдвинута примерно на 1см в сторону морды. Утром завелся и все тоже самое-машину кобасит и она глохнет. Вопрос в следующем: неужели я попал на коленвал?


з.ы машина в подписи
 
если вмт сдвинута и шкивы при рабочем двигателе крутятся не ровно, то скорее всего зведочку слегка прокрутило, у меня было так, потом все это дело может печально закончится, когда будешь все смотреть не забудь поставить новый болт на звездочку к.вала - это важно. удачи!
 
Люди хай .... У меня такая проблема ..... не могу выставить метки ...Как не пробовал не заводится ...... Не кто ме могбы подсказать как правельно, желательно бы с фотоочетом .... в срочняк ..... Коленвал выстовил с распредвалом а вот масляный насос с тромлером не как неполучается выставить ...
 
У меня стоит двиг AGG, хочу поставить 2Е. Чем они отличаются ? И вообще получится его поставить ?
 
kp.34 написал(а):
У меня стоит двиг AGG, хочу поставить 2Е. Чем они отличаются ? И вообще получится его поставить ?

Зачем менять более современный двигатель на старый?
Чем они отличаются смотри здесь.
При большом желании поставить все можно, только вылезает столько моментов, что задумаешься о целесобразности этого действия. :) Может стоит все-таки отремонтировать свой AGG? Он по характеристикам лучше чем 2Е.
:hat:
P.S. ADY это тот-же AGG, только с другим распредвалом.
 
Я так понял ADY лучше берёт на низах.
есть ли у кого график открытия клапанов и мощности двигателя от оборотов.
 
Риша с Атырау написал(а):
Я так понял ADY лучше берёт на низах.

По характеристикам чуть ниже МКМ у AGG (2600 против 3200), но рассуждать об этом для 15-ти летнего движка бессмысленно.
 
я с первой разгоняюсь и вкл 4 тяга отменная на низах вообще ,на 2е пробывал также не выходит
 
serg_GL написал(а):
По характеристикам чуть ниже МКМ у AGG (2600 против 3200), но рассуждать об этом для 15-ти летнего движка бессмысленно.

я тогда немцев не понял, зачем для миневенов оборотистые движки? я бы лучше установил где крутящий момент на низах., а вот для пасатов и гольфов наоборот где большой крутящий момент на высоких оборотов.
 
Здравствуйте у меня проблема с двигателем AGG 2л. Помогите пожалуйста. Некоторое время назад начал подтупливать и подергиваться чуть чуть на оборотах до 3т. поменял ВВ провода, свечи, крышку трамблера, катушку зажигания, бегунок, бензофильтр, воздушный фильтр без изменений выставил трамблер, как надо стало чуть лучше, но ехать начинает только после 3т., поменял ДМРВ и датчик измерения температуры всасывающего воздуха подергивания пропали, но появился небольшой провал при резком ускорении иной раз такое ощущение, что держут за что то, а иной раз все вроде нормально, да и еще до замены всего и после на холодную разгоняется лучше,чем на прогретую.
И еще подскажите, где найти проивод заслонки притока воздуха в салон, перестал включаться.
Спасибо.
 
01Алексей написал(а):
И еще подскажите, где найти проивод заслонки притока воздуха в салон, перестал включаться.
Спасибо.

Проверь, не сосет ли где воздух. Если речь про заслонку рециркуляции, то привод пневматический, возможно там и сосет, от того и не работает.
 
Назад
Сверху Снизу