Не заводится Volkswagen Passat B4 1995, двигатель AGG

ничево смотреть уже не надо просто у владельца авто во всех горшках по 6 атм компресии.
 
а причину уже нашли?
 
блиииин :) я говорю причину пониженой компрессии нашли? :)
 
куда делась неизвестно но на поршнях плавоет бензин. проверели метки искру наличие бензина им аж в салоне пахнет. матор схватывае и почти почти заводится.похоже что кольца кончались.
 
я бы сделал следующее: выкрутил свечи на ночь, утром плеснул бы в цилиндры масла и попробовал завести, а там уже и что нить думать можно было бы
 
aleksis написал(а):
всех горшках по 6 атм компресии.

Что то подозрительно, чтобы беспричинно и одновременно во всех цилиндрах упала компрессия (причем до одинаковой величины). Больше похоже на дефект компрессометра или измерение при закрытой ДЗ.
ИМХО причину нужно искать в ВВ части.
 
компресию проверяли дважды компресометр исправней 100%.машину хозяин завел появится здесь подробно все раскажет.
 
всем, привет!
во первых строках своего отчета, большое спасибо aleksis-у и abrian-у, за отзыв на SOS!!!
теперь что было с машинкой
-машинку дернули и она завелась с крехтением, стартера видемо не хватало, стали более детально все смотреть
-ослаб ремень ГРМ и перескачил на два зуба, вследствии чего, комперссия 6!!!!
серсив-мены сказали, что ремень подрастянулся, ролик был на месте, спорить не стал, все равно притедтся на всякий заменить его!!!
- после четкого выставления меток, комперссия 13, мотор работает ок

вот и "все"!!!
всем спасибо за обсуждения!!!!
 
bakanes
Отправлено: Mar 10 2011, 10:06 AM

метки на месте! smile.gif 100%

bakanes
Отправлено: Mar 16 2011, 01:52 PM

- после четкого выставления меток, комперссия 13, мотор работает ок.

Сразу надо было проверять метки, тем более несколько раз тебе об этом напоминали, а то все метки ок...ок.
удачи на дорогах.
 
bakanes написал(а):
всем, привет!
во первых строках своего отчета, большое спасибо aleksis-у и abrian-у, за отзыв на SOS!!!
теперь что было с машинкой
-машинку дернули и она завелась с крехтением, стартера видемо не хватало, стали более детально все смотреть
-ослаб ремень ГРМ и перескачил на два зуба, вследствии чего, комперссия 6!!!!
серсив-мены сказали, что ремень подрастянулся, ролик был на месте, спорить не стал, все равно притедтся на всякий заменить его!!!
- после четкого выставления меток, комперссия 13, мотор работает ок

вот и "все"!!!
всем спасибо за обсуждения!!!!

А с ошибками по дросилю разобрался?Мотор ожил?
 
привет!
до дроселя я не успал добраться!!!! она опять втала, буду разбираться с ГРМ!!!!
 
bakanes написал(а):
привет!
до дроселя я не успал добраться!!!! она опять втала, буду разбираться с ГРМ!!!!

что опять случилось?
 
привет!
не понятно пока, компрессия вообще 1-2!!!
могу пока только предположить одина из шестеренок грм прокрутикаль, шпонка м.б.!
вот хотел еще вопросик задать, на форуме читал что у ADY гнет клапана, на 2E нет, а на AGG как они? :)
 
bakanes написал(а):
привет!
не понятно пока, компрессия вообще 1-2!!!
могу пока только предположить одина из шестеренок грм прокрутикаль, шпонка м.б.!
вот хотел еще вопросик задать, на форуме читал что у ADY гнет клапана, на 2E нет, а на AGG как они? :)

Моторы почти все одинаковые только система впрыска разная ADY-AGG-simos. У 2E-диджифан. А железки что там,что там одинаковые.
 
bakanes написал(а):
вот хотел еще вопросик задать, на форуме читал что у ADY гнет клапана, на 2E нет, а на AGG как они? :)

ADY и AGG - близнецы-братья. А гнет или не гнет - вопрос каждого конкретного случая. Мнения по данным движкам сильно разнятся. Может и не загнуть. Но проверить в любом случае стоит.
 
на неделю уезжаю, после приезда продолжу поиски!
всем пока!
 
у меня такая же проблема, машина на скрости резко умерла и отказалась заводится, на след день завелась но пердит, пахнет бензом недогоревшим и страшно колбасит мотор-видимо зажигание совсем невпопад, что может быть? катушка или датчик холла? мотор аналогичный, только впрыск дигифант 2Е.
 
всем привет!
нашел корень зла!!!!
сорвало шпонку с звездочки колев.вала, с клапанами все ок!!!
заменил ГРМ, пока все хорошо!
 
Назад
Сверху Снизу