Не заводится Volkswagen Passat B4 1995, двигатель AGG

bakanes

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Москва
Авто
PASSAT B4 1995 2.0 AGG
всем доброго дня!
1995 B4 AGG, неделю назад пропала тяга, такое было года 3 назад, тогда проверял все что можно, проблема решилась чисткой 2-х элементов на расходомере воздуха, сейчас это не помогло, хотя симптомы такие же, а вчера машинка вообще не завелась, еле схватывает но не заводится, выкрутил свечи все мокрые, искра есть, на всякий проверил метки, все на месте, 2 месяца назад менял ДКВ, изоляция рассыпалась от времени, но тогда сразу было понятно, искры нет!!!! Сейчас в роде всё есть. Грешу на ДХ, но как я понимаю если он умер, то искры бы вообще не было!!!! Помогите пожалуйста, что делать????
 
ДХ не при чем.
 
на какую, машинка мертвая!!! :(
 
катушку вожу новую в багажнике!!! при замене ничего не дало!!!!
ДКВ, если это он хандрит, правда я его менял месяца 2 назад, то получается свеча поджигает не в тот момент?
 
а сейчас ездиет машинка?если да..то в чем была причина?
 
не-а, ваг ругается на неисправность ДЗ, причем пришет что, механическая! снял ДЗ покрутил ее по виду работает, на днях буду ставить обратно!
 
Прежде чем ставить на место БДЗ, проверь провода идущие к БДЗ, в частности к моторчику привода управления ДЗ. Ломаться там действительно нечему, если только не протерты "дороги" и отсутствует управление приводом.
Ты в каком р-не МСК?
 
в строгино!
дородки конечно из нос имеют, но оценить его не понятно как,
питание обязательно посмотрю!
 
если искра и бенз есть, должна заводиться.
 
bakanes написал(а):
в строгино!
дородки конечно из нос имеют, но оценить его не понятно как,
питание обязательно посмотрю!

а где имено?могу подъехать.
 
926-1467800 Сергей
 
метки на месте! :) 100%
 
bakanes написал(а):
всем доброго дня!
1995 B4 AGG, неделю назад пропала тяга, такое было года 3 назад, тогда проверял все что можно, проблема решилась чисткой 2-х элементов на расходомере воздуха, сейчас это не помогло, хотя симптомы такие же, а вчера машинка вообще не завелась, еле схватывает но не заводится, выкрутил свечи все мокрые, искра есть, на всякий проверил метки, все на месте, 2 месяца назад менял ДКВ, изоляция рассыпалась от времени, но тогда сразу было понятно, искры нет!!!! Сейчас в роде всё есть. Грешу на ДХ, но как я понимаю если он умер, то искры бы вообще не было!!!! Помогите пожалуйста, что делать????

Проверяй искру, она у тебя 100% слабая. Иши причину в ВВ проводах, трамблёре и т.д. Проверь метки и момент искры на цилиндр.
 
А теперь расскажите автору как ему следует проверять момент искры на трамблере если у него ДПКВ? Только метки стоит проверять.
 
Igel написал(а):
А теперь расскажите автору как ему следует проверять момент искры на трамблере если у него ДПКВ? Только метки стоит проверять.

читай внимательнее, момент искры на двигателе. В трамблере необходимо проверить, крышку и бегунок на наличие утечек искры.
 
Эт конечно здорово проверять но вы знаете какие углы нужно смотреть и на каких оборотах? Именно об этом моторе поговорим.
 
Назад
Сверху Снизу