Выставляем зажигание, натягиваем ремень ГРМ, двигатель EZ применительно к двигателю типа EZ

Jomei написал(а):
Понимаю, что тема старая и автор цитируемого сообщения может уже давно не появляется на форуме, но я всё же хочу поблагодарить за своевременную подсказку!
У меня K-Jetronic, а маховик действительно от карбюраторного донора. Метка ВМТ совпадает, а -18 градусов для зажигания - пустое место. Отмерил 42мм, поставил метку, засветил стробоскопом - метка точняк там, где надо! Спасибо! А то бы весь мозг сломал в поисках метки :)

Вот только задался вопросом... 42мм - это точное значение или примерно от балды? И могут ли различаться диаметры карбюраторного и родного джетрониковского маховиков? Может кто-нибудь знает их значения - тогда можно было бы высчитать сектор 18 градусов.

Тоже нет метки на маховике. Нашёл такую формулу для расчёта длины дуги:

s_sektora_kruga.png

p_dlina_dugi_f.png

Надо только узнать диаметр маховика, который стоит на движке. По экзисту на моём RF маховик 200 мм и метка выходит на расстоянии 31,4 мм. от метки ВМТ. (3.14*18*100)/180=31,4 мм. Есть идея замерить диаметр шкива коленвала и поставить на нём вторую метку для регулировки зажигания.
 
. По экзисту на моём RF маховик 200 мм
это диаметр диска сцепления.маховик будет больше.
размечай шкив.
 
Назад
Сверху Снизу