Уважаемый PAVLENTIY28!
Прочитал ваш отчет. Тема конечно актуальная, несмотря на возраст авто.)) Сам возиля с подобной проблемой год назад. Вариантов причин может быть куча! Единственное, что вы сделали неправильно, так это полезли в карбюратор сразу после замены ремня ГРМ. Таким образом вы преобрели еще одну головную боль! Ну раз сделали так сделали.
Что я вам хотел бы посоветовать:
1. Установите метки, как указано на схемах(это по любому будет надежнее)
2. Как вы думаете, угол опережения 18 гр., это сколько от ВМТ? 42мм по маховику! Проверьте, т.к. риски, зарубки могли быть на маховике от донора и не обязательно от вашего мотора.
3. Проверьте положение коленвала по отношению к распредвалу! Провернете коленвал на лишние 360 гр. и будут проблемы.
4. Проблема может быть и трамблере. Когда вы в последний раз туда заглядывали? Проверьте провода и контакты.
5. Настройте СО на карбюраторе так: Отсоедините шланг, идущий с тыльной стороны карба на корпус фильтра(термодатчик воздушной заслонки) и заткните заглушкой. Отсоедините шланг отвода картерных газов от корпуса фильтра и поставте заглушку на корпус фильтра. Теперь вращениями винта СО и винта регулировки оборотов двигателя добейтесь стабильной работы двигателя на холостых оборотах. Тут есть некоторая хитрость. Сначала крутите винт СО до тех пор пока движок не начнет глохнуть, далее снимаете заглушку со шланга и если движок продолжает работать, оставляете в таком положении. Далее, в течении 10-15 сек держите обороты до 2200-2500 об/мин и резко сбрасываете. Если после этого двигатель резко не сбросил обороты до момента когда он вот-вот заглохнет, т.е. продолжает ровно работать, оставляете все как есть. Теперь винтом регулировки оборотов холостого хода выставите требуемое по паспорту количество оборотов. Суть этого метода найти золотую середину между расходом топлива и устойчивой работой двигателя. Как описывали авторы этого метода регулировки, результаты замера СО штатными приборами вас могут немного шокировать, поскольку этот метод является наиболее точным по регулировки СО, хотя и достаточно трудоемким. К сожалению немогу найти ссылку на этот метод настройки, и пишу по памяти.
6. Существуют мнения специалистов, для того чтобы точно настроить двигатель также снимают шпонку с распредвала и поворачивают звездочку распредвала до нужного положения, затем сильно затягивают болт крепления звездочки. Утверждают, что звездочка не провернется, т.к она не сильно нагружена и основное усилее приходится на каленвал. Сам не пробовал.