Здравствуйте! Не знал где корректно задать вопрос по ШРУСам, но тем неменее напишу в етой теме (если есть более подходящая тема, пожалуйста укажите, или перебросьте туда мое сообщение).
У меня вопрос по внутреннему ШРУСу, может кто посоветует.
Вчера менял сайлент-блоки на рычагах (VW Passat B3) и заметил интересную деталь.
После снятия рычага я подергал правое колесо (оно получается в связке: на верхней опоре, на валу который прикреплен к коробке передач и также крепление к рулевой тяге). Так вот получается большое смещение вала вправо-влево от/к коробке передач (приблизительно сантиметров 3-5, дальше не позволяет опора). Ситуация такая, как будто вал вылазит/влазит из внутреннего ШРУСа.
Интересно должно ли так быть, подcкажите пожалуйста?
Я ездил с такой ситуацией и сейчас тоже експлуатирую автомобиль с таким состоянием после сборки, но сейчас даное состояние настораживает. Правда у меня есть некоторый ритмичный тупой стук (в такт движения колес), который проявляется только под нагрузкой (и в основном на высших передачах или при езде на подьем), может ето из-за такого состояния ШРУСа? Вроде стук приходит по центру, более детально определить сложно, так как он какойто не закономерный. Когда колеса крутил вокруг оси ничего не закусывает, значит не ШРУС?!
Обьясните пожалуйста, кто разбирался с ШРУСами.