Шрус? помогите разобраться

  • Автор темы DrGnz
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 15К
  • Теги
    шрус
LexaChepezk написал(а):
Не могу понять должен ли быть люфт на фланце внтур. шруса? Люфт имется как поперечный 3-4 мм примерно,так и продольный 3-4 мм примерно,т.е. влево-враво и по оси.

Нет не должен.Да, подшипнику дифа каюк, я думаю.
 
major_58 написал(а):
Шрус из-за сход-развала не полетит. Только резину может изнашивать из-за сход-развала и управляемость машины страдает если сильно там все ушло. Причин постукивания может быть много вариантов и найти как правило не просто. И вообще мне сдается что одноразовый щелчок при трогании не от шруса, тот скорее начинает либо "петь" на скорости либо щелкать в повороте, особенно когда колеса сильно вывернуты, но не один щелчок там а скорее тарахтение. Посмотреть нужно сайлентблоки рычагов передней подвески, те что болтом снизу вверх к кузову прикручены, если резинки в них надорваны то рычаг под нагрузкой играет вверх но сантиметр-полтора и оттуда может и стук, при этом на энергичном повороте чувствуется неприятное подруливание из-за изменения угла развала колеса при смещении рычага вверх.

Похоже на правду. Надо будет в этом направлении покопать...
Спасибо!
 
ну что сделал? что было? у меня с сегодняшнего дня точно такая же фигня пошла
 
major_58 написал(а):
Шрус из-за сход-развала не полетит. Только резину может изнашивать из-за сход-развала и управляемость машины страдает если сильно там все ушло. Причин постукивания может быть много вариантов и найти как правило не просто. И вообще мне сдается что одноразовый щелчок при трогании не от шруса, тот скорее начинает либо "петь" на скорости либо щелкать в повороте, особенно когда колеса сильно вывернуты, но не один щелчок там а скорее тарахтение. Посмотреть нужно сайлентблоки рычагов передней подвески, те что болтом снизу вверх к кузову прикручены, если резинки в них надорваны то рычаг под нагрузкой играет вверх но сантиметр-полтора и оттуда может и стук, при этом на энергичном повороте чувствуется неприятное подруливание из-за изменения угла развала колеса при смещении рычага вверх.

подскажите пожалуйста до упора руль влево,газ в пол сильный хруст пока несбавиш.в остальных случаях всё ок.Какой шрус менять лев. пр.вн.или нар.
 
major_58 написал(а):
Шрус из-за сход-развала не полетит. Только резину может изнашивать из-за сход-развала и управляемость машины страдает если сильно там все ушло. Причин постукивания может быть много вариантов и найти как правило не просто. И вообще мне сдается что одноразовый щелчок при трогании не от шруса, тот скорее начинает либо "петь" на скорости либо щелкать в повороте, особенно когда колеса сильно вывернуты, но не один щелчок там а скорее тарахтение. Посмотреть нужно сайлентблоки рычагов передней подвески, те что болтом снизу вверх к кузову прикручены, если резинки в них надорваны то рычаг под нагрузкой играет вверх но сантиметр-полтора и оттуда может и стук, при этом на энергичном повороте чувствуется неприятное подруливание из-за изменения угла развала колеса при смещении рычага вверх.

 
Что будет если я дистанционную шайбу (пластиковую) не поставил,т.к. в старом не было,то из нового комплекта ставить не стал и ещё пружинную шайбу поставил вогнутостью в др. сторону,т.е. выпуклостью к шрусу-никак на рис.ниже,наоборот.(авто Passat b4) Подскажите плиз,а то как странно,если за вал дёргать,то он ходит влево-вправо,может быть это из-за отсутствия шайбы пласиковой?


b41a5c3dda39.jpg


1 - пружинная шайба, 2 - дистанционная шайба (пластиковая),3 - стопорное кольцо.



И ещё на каком расстоянии закрепить хомут пыльника на вал?Чтоб его не равло при поворотах.
 
вот у меня тоже стуки, поменял(на подьемник загнали и сказали то то) справа подшибник + сайлентблоки + шаровую(пыльник гранаты внеш дырявый смазку выдвливает), слева поменял подшибник + сайлентблоки (вокруг внутрен гранаты влажно), опоры стоек тоже не важные но как мне папа говорит они стучат когда колеса отрываются от земли.
так вот дыр дыр стуков стало меньше но все равно что то на кочках постукивает
 
LexaChepezk Дата Apr 25 2011, 10:40 AM
Что будет если я дистанционную шайбу (пластиковую) не поставил,т.к. в старом не было,то из нового комплекта ставить не стал и ещё пружинную шайбу поставил вогнутостью в др. сторону,т.е. выпуклостью к шрусу-никак на рис.ниже,наоборот.(авто Passat b4) Подскажите плиз,а то как странно,если за вал дёргать,то он ходит влево-вправо,может быть это из-за отсутствия шайбы пласиковой?


Я просто скажу что ты сам ответил на свой вопрос. Из-за не наличия дистанционной шайбы он у тебя и ходит на валу люфта почти не должно быть.
Поставь так как надо и забудь если у тебя нет желания в скором времени купить новый шрус.
 
sergey6320 написал(а):
LexaChepezk Дата Apr 25 2011, 10:40 AM
Что будет если я дистанционную шайбу (пластиковую) не поставил,т.к. в старом не было,то из нового комплекта ставить не стал и ещё пружинную шайбу поставил вогнутостью в др. сторону,т.е. выпуклостью к шрусу-никак на рис.ниже,наоборот.(авто Passat b4) Подскажите плиз,а то как странно,если за вал дёргать,то он ходит влево-вправо,может быть это из-за отсутствия шайбы пласиковой?


Я просто скажу что ты сам ответил на свой вопрос. Из-за не наличия дистанционной шайбы он у тебя и ходит на валу люфта почти не должно быть.
Поставь так как надо и забудь если у тебя нет желания в скором времени купить новый шрус.

Люфт вообще то допускается в пределах каких-то.
И почему сразу новый шрус,поясни что будет? Ведь без шайбы он по просту будет на шлицах вала ходить и всё, и то не факт что он будет ходить,шайбы в старом не было,и было всё нормуль.
 
Здравствуйте! Не знал где корректно задать вопрос по ШРУСам, но тем неменее напишу в етой теме (если есть более подходящая тема, пожалуйста укажите, или перебросьте туда мое сообщение).

У меня вопрос по внутреннему ШРУСу, может кто посоветует.
Вчера менял сайлент-блоки на рычагах (VW Passat B3) и заметил интересную деталь.
После снятия рычага я подергал правое колесо (оно получается в связке: на верхней опоре, на валу который прикреплен к коробке передач и также крепление к рулевой тяге). Так вот получается большое смещение вала вправо-влево от/к коробке передач (приблизительно сантиметров 3-5, дальше не позволяет опора). Ситуация такая, как будто вал вылазит/влазит из внутреннего ШРУСа.

Интересно должно ли так быть, подcкажите пожалуйста?

Я ездил с такой ситуацией и сейчас тоже експлуатирую автомобиль с таким состоянием после сборки, но сейчас даное состояние настораживает. Правда у меня есть некоторый ритмичный тупой стук (в такт движения колес), который проявляется только под нагрузкой (и в основном на высших передачах или при езде на подьем), может ето из-за такого состояния ШРУСа? Вроде стук приходит по центру, более детально определить сложно, так как он какойто не закономерный. Когда колеса крутил вокруг оси ничего не закусывает, значит не ШРУС?!

Обьясните пожалуйста, кто разбирался с ШРУСами.
 
vko написал(а):
Здравствуйте! Не знал где корректно задать вопрос по ШРУСам, но тем неменее напишу в етой теме (если есть более подходящая тема, пожалуйста укажите, или перебросьте туда мое сообщение).

У меня вопрос по внутреннему ШРУСу, может кто посоветует.
Вчера менял сайлент-блоки на рычагах (VW Passat B3) и заметил интересную деталь.
После снятия рычага я подергал правое колесо (оно получается в связке: на верхней опоре, на валу который прикреплен к коробке передач и также крепление к рулевой тяге). Так вот получается большое смещение вала вправо-влево от/к коробке передач (приблизительно сантиметров 3-5, дальше не позволяет опора). Ситуация такая, как будто вал вылазит/влазит из внутреннего ШРУСа.

Интересно должно ли так быть, подcкажите пожалуйста?

Я ездил с такой ситуацией и сейчас тоже експлуатирую автомобиль с таким состоянием после сборки, но сейчас даное состояние настораживает. Правда у меня есть некоторый ритмичный тупой стук (в такт движения колес), который проявляется только под нагрузкой (и в основном на высших передачах или при езде на подьем), может ето из-за такого состояния ШРУСа? Вроде стук приходит по центру, более детально определить сложно, так как он какойто не закономерный. Когда колеса крутил вокруг оси ничего не закусывает, значит не ШРУС?!

Обьясните пожалуйста, кто разбирался с ШРУСами.

так должно быть.Когда у тебя колесо проваливается в ямку то палка внутреннего шруса с сеппараторами там ходит.
 
vko написал(а):
Так вот получается большое смещение вала вправо-влево от/к коробке передач (приблизительно сантиметров 3-5, дальше не позволяет опора). Ситуация такая, как будто вал вылазит/влазит из внутреннего ШРУСа.

Интересно должно ли так быть, подcкажите пожалуйста?

Не переживай, так и должно быть. Внутренний ШРУС так специально устроен, иначе при ходе колеса вверх-вниз повырывает все нафиг.

Правда у меня есть некоторый ритмичный тупой стук (в такт движения колес), который проявляется только под нагрузкой (и в основном на высших передачах или при езде на подьем), может ето из-за такого состояния ШРУСа? Вроде стук приходит по центру, более детально определить сложно, так как он какойто не закономерный.

ШРУС может давать такой стук. Зимой пришлось лезть в левый привод - пощелкивало под нагрузкой. После промывки ШРУСов увидел на внутреннем выработку под одним шариком. Но смазка в этом ШРУСе была очень старая, какими-то кусками. Менять ШРУС не стал, смазал, как положено, заменил пыльники - пока он молчит.
 
Спасибо за пояснения, успокоили. Действительно логически чтобы был запас хода при езде по неровностях, в том наверное и суть такой конструкции.
 
Сегодня перебрал оба внутренних ШРУСа (левый и правый), но как не странно, износа очень мало (можно сказать почти нету если не считать маленькие не глубокие потертости во внутренней обойме). Нигде нету признаков скола или трещин, сепаратор цел (выглядит как новый). К тому же после сборки взял и прокрутил по кругу вал с согнутым ШРУСОм (внешним и внутреннем) и как результат никаких закусываний и люфтов - одна плавность. Поетому решил внешние не перебирать (к тому же недавно в сервисе менял внешние пыльники и набивадась новая смазка).
Так вот вопрос, что могло стучать под нагрузкой? Выходит что-то в коробке?
На сколько ето серьезно и как сложно там протестировать или исправить?
Рукой двигал за привод к которому крепятся внутренние ШРУСы, там есть небольшой люфтик (етак градусов 3-5, если мерять на глаз, тоесть как бы стучок часов тик-так, если подергать рукой влево-вправо, туда-сюда). Не знаю должно ли так быть?
Chet05: у Вас какая ситуация была до смазки?
 
vko написал(а):
Chet05: у Вас какая ситуация была до смазки?

Я выше писал:
Зимой пришлось лезть в левый привод - пощелкивало под нагрузкой. После промывки ШРУСов увидел на внутреннем выработку под одним шариком. Но смазка в этом ШРУСе была очень старая, какими-то кусками. Менять ШРУС не стал, смазал, как положено, заменил пыльники - пока он молчит.


vko, а сейчас после ревизии ШРУСов какая ситуация? Все так же стучит?
 
Еще не знаю, сегодня буду монтировать вал, так как вчера только прочистил внутренние ШРУСы.
 
Сегодня ездил целый день и как ни странно, но стука не слышно!
Надо как-нибудь с нагрузкой попробовать с тремя пассажирами сзади ;).
 
Ну, похоже, что действительно внутренние ШРУСы смазки просили. А наличие трех пассажиров сзади, имхо, ШРУСам глубоко по барабану. Если им плохо, они и на пустой машине издавать звуки будут.
 
Завтра еду в Карпаты на отдых, если что-то проявится отпишусь. Но уже сейчас, как-то помягче вроде стало (или точнее помаслянее), субьективно, конечно, но факт.
 
Все дело в употнительной пластиковой шайбе на наружнем левом шрузе,недавно промывал и смазывал суставы, и при сборке забыл ее поставить, симптомы налицо ,постукивает при езде, стучит в гору, хрустит на повороте. Работы на пол часа а времени нету,обидно\\\\\\\\\\\\\\\\\
 
Назад
Сверху Снизу