Болты ГБЦ - учитесь на чужих ошибках

дело в том что при закручивании старых болтов повторно, болт упирается в блок, усилие по динамометрическому ключу естественно растет, а вот усилие прижима ГБЦ к блоку падает, т.к. болт растягивается
 
Bassovski написал(а):
Торкс, в размере не уверен, + головка на 10 + вороток + удлинитель, если надо. В своей откручивал, аж с искрами шло.

......извини,чувак)))Не ТОРКС у меня там,а 12-ти гранник вообще....месяц не могу ключ найти....прикол-микрометрический изм.инструмент нашел,ключ динамометрический тоже.....а головки немае НИГДЕ((((
 
6-гранная звезда это ТОРКС
12-гранная это СПЛАЙН
 
Ключи называются "ДЕЛО ТЕХНИКИ",стоят 400 рублей комлплект,там насадка 1\2+12 насадок-бит

и у сплайна тоже самое
видел еще за 900 рублей набор такой,в железном кейсе,там все есть,набор сплайн+торкс

А че шелковый динамометрический ключ плохой ребят?ато хотел покупать-вот думаю какой фирмы купить,цены от 1500 рублей,шелчковые,со шкалой не хочется брать-не вызывает доверия
 
Вопрос по теме.
Согласно данным ETKA, с 96 модельного года на большинство бензиновых двигателей (и мой в том числе) стали вместо болтов ГБЦ 049103384B устанавливать болты 050103384, а вместо обычной прокладки - металлическую.
Большинство неоригинальных производителей (Elring и другие) дают на эти два варианта болтов - один свой (типа универсальный). Размеры болтов - одинаковые.
По данным ELSA, однозначно указано - одни болты для обычной прокладки, другие - для металлической:

f7b7a3b2fa8a.png


Внимание, вопрос.
Чем они собственно отличаются-то? Кроме маркировки точечками в оригинальном исполнении.
 
менял болты на RP и на 9A. Везде момент затяжки был 11 кг(110 нм). На RP тянул этим моментом, просто потому что так было на москвиче 412) а на 9A пошел по технологии в 4 приема и заметил что в среднем момент, при последних 90 градусах получается такой же. ИМХО правильней тянуть на момент, а не на градусы
 
Сергей2402 написал(а):
......извини,чувак)))Не ТОРКС у меня там,а 12-ти гранник вообще....месяц не могу ключ найти....прикол-микрометрический изм.инструмент нашел,ключ динамометрический тоже.....а головки немае НИГДЕ((((

Смотрите в рекламе KING TONY - сейчас по всей Руси полно этого тайваню. Уверен, что и в Волгограде точки две минимум, которые торгуют этим инструментом - торцовые головки почти любого фасона.
 
менял болты на RP и на 9A. Везде момент затяжки был 11 кг(110 нм). На RP тянул этим моментом, просто потому что так было на москвиче 412) а на 9A пошел по технологии в 4 приема и заметил что в среднем момент, при последних 90 градусах получается такой же. ИМХО правильней тянуть на момент, а не на градусы


Тоже хочу вставить свои 5 коп. ;)
Многие наверное путают МОМЕНТ затяжки и УСИЛИЕ затяжки...
Возьмем 2 болта. Один смажем маслом. Затянем их с одинаковым моментом. Так вот, УСИЛИЕ с которым прижимается болт смазанный в масле больше того, который не смазан, хотя затянуты они с одинаковым моментом!
В нашем случае нам важно с каким усилием притянута головка к блоку. Если МОМЕНТ затяжки позволяет нам добиться требуемого усилия то и хорошо, а если не позволяет добиться гарантированного усилия то тогда и применяют не затяжку до определенного момента, а затяжку с моментом + доворот на определенный градус. ;)
 
Момент, усилие... Не засоряйте людям моск!!! :LOL: Есть руководство по ремонту. Просто надо строго соблюдать изложенный в нем регламент.

 
Подскажите, пожалуйста, какого производителя болты ГБЦ предпочтительней приобрести.
Febi,Scan-tech,Elring,Corteco,Reinz
Либо оставить оригинальные болты ГБЦ(всмысле старые).
 
Старые оставляют от бедности, лучше поменять ....

Рекомендую Elring
 
Я два раза когда скидывал ГБЦ,оставлял болты старые,я просто тогда не знал что их надо менять каждый раз,впринципе нормально все было,только в послдений раз как бошку скидывал,несколько вообще с искрами откручивались,я вороток согнул аж,рычаг делал,еле открутил,хз почему так,сейчас новые поставлю.

 
Топикстартеру жирный плюс, остальным демагогам по тележке говна.
 
Калян92 написал(а):
дело в том что при закручивании старых болтов повторно, болт упирается в блок, усилие по динамометрическому ключу естественно растет, а вот усилие прижима ГБЦ к блоку падает, т.к. болт растягивается

Я свои вытянутые померил, в блоке 9 мм запас оставался.
 
Мне на лачетти из подписи при замене дунутой прокладки ГБЦ мастер в сервисе оставил старые болты, сказав, мол, эти из ELRING-овской коробочки, которые я ему с прокладкой привез, гуанище полное.
З.ы. Ремонтная прокладка бегает уже 13-ю тысячу и все ок. Причины продува старой известны - после покупки никто не удосужился глянуть на радиатор, а он зарос нахрен жесткой шубой. Спасибо, мля, приборке, которая показывает 90+_копейки при реальном разбросе 75-105.
 
Сегодня стал доворачивать вторые 90* и центральные 2 болта упали со 100 до 90 Нм, так и не дав мне докрутить их до 90*. Один болт из них сгоряча поменял на SWAG, купленный лет 10 назад (я с тех пор всё хотел ГБЦ заняться) а он поплыл уже на 70 Нм.
Как думаете? Возможно ли заменить эти два болта по очереди на качественные, не ослабляя все болты без ухудшения прилегания прокладки?
 
я бы купил комплект и отдал термисту, раз такая пляска. И перетянуть заново.
 
беда-беда... новый оригинал кто нить брал? они хоть нормальные?
 
DaemonB4 написал(а):
Вопрос по теме.
Согласно данным ETKA, с 96 модельного года на большинство бензиновых двигателей (и мой в том числе) стали вместо болтов ГБЦ 049103384B устанавливать болты 050103384, а вместо обычной прокладки - металлическую.
Большинство неоригинальных производителей (Elring и другие) дают на эти два варианта болтов - один свой (типа универсальный). Размеры болтов - одинаковые.
По данным ELSA, однозначно указано - одни болты для обычной прокладки, другие - для металлической:

f7b7a3b2fa8a.png


Внимание, вопрос.
Чем они собственно отличаются-то? Кроме маркировки точечками в оригинальном исполнении.

Мне кажется для мет. прокладки более прочные но менее пластичные, т.к. усадка у мет. меньше от времени. А пластичные временнУю усадку поджимают.
 
Назад
Сверху Снизу