Болты ГБЦ - учитесь на чужих ошибках

quantum написал(а):
хотел не вмешиваться ИМХО не болты дрянь, а они просто порваны (с дури можно еще не то сломать)

+10
Последние лет 15 ставлю такие болты ( не оригинал ), ни разу не было такого случая как на фото.

Наверняка неправильные действия исполнителя - основная причина неудачи.
 
seric написал(а):
Наверняка неправильные действия исполнителя - основная причина неудачи.

да у него и динамки то нету. то что он показал не динамка. а гонево......фото правильной динамки выложил ктото (не помню ник) на предыдущей странице
аффтар просто вытянул болты перетяжкой......
скока ставил рейнц-никада проблем не было
 
таким ключом я только разбираю движку- рычаг длинный! у него погрешность +- 40кг., этим можно чему угодно башку свернуть. Форс- это ключи, а болты извиняюсь должны быть не ниже Гетца :hat:
 
согласен, ключ конечно не айс, но с погрешностью вы кажись перегнули: http://garagetools.ru/articles/dinamometricheskiy-klyuch, да и не в этом суть вопроса, а в том что нужно быть повнимательнее при выборе з/ч, чтобы не попасть в такую ситуацию. Хотя, я это не исключаю, что возможно, только мне одному так "повезло"...
 
Кстати немного не в тему, но по ключам. Рекомендации производителя - после "продолжительного" неиспользования такого "щелчкового" ключа рекомендуется несколько раз установить на макс и мин моменты регулировочную рукоятку, да бы привести пружину в норм состояние. прочитано с оригинала :hat:
 
pastor64 написал(а):
Кстати немного не в тему, но по ключам. Рекомендации производителя - после "продолжительного" неиспользования такого "щелчкового" ключа рекомендуется несколько раз установить на макс и мин моменты регулировочную рукоятку, да бы привести пружину в норм состояние. прочитано с оригинала :hat:

и хранить ТОЛЬКО с полностью открученой ручкой-во избежание усталости пружины (всмысле не снимать ручку а просто открутить чуть ниже минимального момента)
 
но с погрешностью вы кажись перегнули:
я извеняюсь, образно выразился, но точность этого анструмента оставляет желать лучшего :hat:
 
Итог рассуждений сводится к одному, тему можно переименовать
" Учитесь на СВОИХ ошибках"
Это как нельзя точно отображает суть происходящего.
:hat:
 
WRH2E написал(а):
Что-то бредятина какая-то.
Может покажешь ключ,которым тянул.

почему бредятина, при увеличении затяжки, момент не увеличивается, т.к. болт растягиваться начинает. достигнут предел текучести металла, дальше только обрыв стержня
 
Старый болт ну никак не может быть не растянут, и ставить его второй раз просто нельзя, очень часто просто лопается. Еще на Фольксваген Гольф 2 дизельном ставил какие то недорогие болты и все было в норме.
А на старых мерсах работающих на маршрутах "говенные" болты почему то "работают" дольше поршневой.
 
Ivanushka написал(а):
почему бредятина, при увеличении затяжки, момент не увеличивается, т.к. болт растягиваться начинает. достигнут предел текучести металла, дальше только обрыв стержня

Т.е. все моменты затяга даны на пределе разрыва ? o_O
Что-то не в порядке в датском королевстве.
Подозреваю что ты работаешь конструктором механизмов.
 
Shvets написал(а):
Не очень мне обрадовал. :( Не давно ставили болты ГБЦ Рейнз.
Довороты делали воротком, без динама. Х.з посмотрим че будет.

А вороток примерно какого размера?Чет я ключей для болтов ГБЦ(многогранных)найти не могу((((Динамометрический ключ-слишком дорогое удовольствие((((
 
Сергей2402 написал(а):
...((((Динамометрический ключ-слишком дорогое удовольствие((((

А спокойствие ещё дороже.
На сколько дороги в ваших краях такие ключи? Сколько тратишь на пиво в месяц ?
 
Кстати, заказывал болты на врш, один комплект брал Elring, второй Victor Reinz. И что вы думаете? болты одинаковые в разных упаковках. На шляпках написано Italy. на гольфа поставили - пару ткм уже прошел, без проблем. Себе ещё движку не собирал.
 
Сергей2402 написал(а):
А вороток примерно какого размера?Чет я  ключей для болтов ГБЦ(многогранных)найти не могу((((Динамометрический ключ-слишком дорогое удовольствие((((

Чем длиньше вороток тем легче. У меня полметровый. Двенадцатигранную звездочку М12 взял на рынке инструментов. На счет динамо ключа то если на один раз и для себя то можно использовать вороток и ручные весы. Конечно не удобно но точность лучше чем у дешевых прутковых инструментов. Щелчковые стоят своих денег если ты на нем зарабатываешь.
 
перебирал несколько моторов на Ауди. ставил такие болты, правда заказывал не через экзист, а через другой магазин у знакомого. моторы отходили порядка 20-30 тыс.км проблем ни каких. затягивал по мануалу, а потом воротком доворачивал как положено.
использовать старые болты это одно и тоже как использовать презирватив повторно
 
WRH2E написал(а):
А спокойствие ещё дороже.
На сколько дороги в ваших краях такие ключи? Сколько тратишь на пиво в месяц ?

Представляеш?!Не пью вообще)))))Цены от 5000 рублей......Только на ключ.....Болты ГБЦ вообще фиг знает чем откручивать)))))многогранник.....На EXIST даже эскизов нет((((Какие головки подходят????!!!!!В магазине видел от "Волги"(болты ГБЦ 406 движка)вроде-бы подходят.......Хотелось-бы знать конкретно,что искать(((((
 
Сергей2402 написал(а):
Болты ГБЦ вообще фиг знает чем откручивать)))))многогранник.....

Торкс, в размере не уверен, + головка на 10 + вороток + удлинитель, если надо. В своей откручивал, аж с искрами шло.
 
Не шибко фирменыйдинамометрический ключ стоит 25-40 евро но не 5000р.

у меня тоже не дорогой какойто, ставил старые болты, но ИМХО появилось ощущение что они тянутся!

Хотя замерял перед установкой все были одного размера +-0.05 мм М12 болты их динамометрическим ключем на 3\8 хрен свернешь!
 
Назад
Сверху Снизу