Само опускается стекло, Volkswagen Passat B4 что бы это могло быть?

  • Автор темы Святогорец
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4
Святогорец

Святогорец

Passat b6
Сообщения
204
Реакции
5
Город
Россия, Москва
Авто
Passat b6 FSI 2.0
Народ выручай! что бы это могло быть?
стал замечать что само по себе стало открываться переднее пассажирское стекло, но только при не заведенном двигателе, на ходу такого не случается. одно из ценных наблюдений это подсевший аккумулятор, но я так думаю, что это не связано. вчера это случилось пятый раз.
 
Начни с гофры водительской и пассажирской двери. Там провода очень хорошо перетираются и коротить могут.
 
Междверную проводку в обеих передних дверях прощупал, вроде как все ок, кнопка думаю тоже не причем т.к. работает четко.
 
Святогорец написал(а):
Междверную проводку в обеих передних дверях прощупал, вроде как все ок, кнопка думаю тоже не причем т.к. работает четко.

Что значит "прощупал"? Наощупь, что-ли?
 
jeck написал(а):
Начни с гофры водительской и пассажирской двери. Там провода очень хорошо перетираются и коротить могут.

а какие именно цвета просмотреть? пучек такой солидный, я вообщем все прощупал но ничего не нашел.
 
всмысле, я снял гофру и каждый проводок прощупал.
 
jeck написал(а):
Электросхема. Стр. 53-57. Схема английская. В русских схемах ЭСП нет.

Спасибо, буду разбираться, но я всеже думаю что это не проводка. т.к. все пять раз было при не заведенном двигателе, а когда на ходу то ничего не происходит, а то что разряжен это факт, вчера я его на заряднике зарядил, на машине пару часов погонял и после этого вроде как не открывалась, мож это глюк от севшего аккума? Но тем не менее с чего то надо начинать, с нее и начну.
 
Если удерживать ключ в замке двери в положении "открыть", то откроются все окна. Это штатная функция. Сам понимаешь, что работает она при заглушенном двигателе, а отрабатывается стеклоподъемниками. Так что ничего "чудесного" в этом нет. В B4 центрального блока стеклоподъемников нет, вся логика обеспечивается дверными контроллерами. Поэтому вполне возможна ситуация, когда контроллер пассажирской двери получает через нарушенную проводку сигнал "открыть окно".
 
_jad написал(а):
У меня нечто подобное было. Стекло открывалось при просадке напряжения (жмешь на стоп, заводишь двигатель).
У меня решилось заменой ЭСП в сборе:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...=139872&hl=

аккумулятор зарядил! поездил денёк, проблема исчезла. если это из-за недостаточной напруги то как это лечить? купить на разборе, есть вероятность что попадется такой же экземпляр, а новый он стоит аж называть цену больно. там правый передний и левый они одинаковые? если да, то может поменять местами и проследить? как посоветуете? и кстати у меня под сиденьем нифига никакого блока нет, он видимо есть у тех у которых нет блока комфорта.
 
Святогорец написал(а):
так в итоге победил или нет этого злодея по имени ЭСП? всеже поставить тумблер или выкинуть электронику это не дело. очень уж разобраться в проблеме охота.

не победил, при просадках напряжения он иногда открывался, так же произвольно открылся пока я был в маркете. после этого отключил.

Буду покупать другой.

Левый и правый разные, блока общего нет. Черная коробка на механизме и есть блок т.е. он на каждой двери свой.
 
Сними ручку двери и проверь провода в ней на предмет целостноти изоляции. От конденсата могут перемыкаться провода от датчика положения ключа и будет срабатывать система комфорт. Это предположение. Удачи!!! :hat:
 
Друзя помогите мне, как поменять F на C на passatb5. mil на km получилась, а F на C некак не получается, есть vag-com.
 
папан написал(а):
Сними ручку двери и проверь провода в ней на предмет целостноти изоляции. От конденсата могут перемыкаться провода от датчика положения ключа и будет срабатывать система комфорт. Это предположение. Удачи!!! :hat:

Не поможет, дело не в этом. Да и проверять не надо, на проводке от ручки есть разьем, можно его просто отключить.
 
что значет <+> в кодировках vag-com-ом, например +00064 или +00002?
 
Назад
Сверху Снизу