Температура растет, когда авто стоит

  • Автор темы samuel
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры 10К
Андрей VW Passat B3 написал(а):
во-во ....
и пузырькам надо как-бы доверять, однако.....
нуну... видимо, это тоже не показатель:
"samuel" написал(а):
у меня за 9 лет как я купил в магазине, столько раз взрывались или лопались шланги охлаждения, не буду врать шлангов 17-20 плюс три раза термостат менял, когда в первый раз термостат взорвался на первом месяце жизни......... Кстати за последний месяц лопнули 2 шланга.......


надо сплавлять ее и брать японскую или другую новую
Ага :LOL:

samuel написал(а):
если я правильно понял CO2 находится в бачке с водой и получается от этого может расти температура?
Если выхлопные газы идут в систему охлаждения, в её магистралях могут образовываться газовые пробки, мешающие циркуляции жидкости и затрудняющие охлаждение двигателя жидкостью.

"Xulibin" написал(а):
Знаю про этот прибор и как с его помощю выворачивают карманы у клиентов
Везёт. У вас хотя бы ЗНАЮТ про этот прибор :LOL: :good:
 
по поводу шлангов и "наших у Вас"...
шланги то ставились оригинальные или... продавали шланги, что бы чаще приезжали и опять покупали...
у нас тоже много чего есть...
почему так сказал, да потому что вчера вечером тянул кума на "галстуке" именно по причине разрыва верхнего патрубка на радиатор (машинка В3, дв. РП)...
а всё потому что ему показалось что его родной патрубок - СТАРЫЙ и ему на шару принесли похожий на его (неделю глаза мозолил уже, без партномера и знаков различия), поставил и проездил с воскресенья до среды... а мороз у нас сейчас -12-15 градусов - замерз он немного, в поле то всё приключилось...
и ещё samuel, а подобрать термостат с температурными данными не много по ниже...
проверить плотность антифриза (ведь действительно может просто закипает при более низкой температуре и рвёт шланги)...
удачи...
 
юрий777 написал(а):
...проверить плотность антифриза (ведь действительно может просто закипает при более низкой температуре и рвёт шланги)...

Что за бред!Может всё-таки будем :study:
 
WRH2E написал(а):
Что за бред!Может всё-таки будем :study:

ув. WRH2E, если имеешь в виду клапан в крышке расширительного бачка и что лишнее давление сбрасывается... согласен, должно сбрасываться... :hat:
но мы не знаем сколько м. над уровнем моря, а как известно температура кипения понижается с повышением над ур. моря...
я лично в жизни такого не встречал, но считаю, что это предположение "имеет место жить" -- я бы плотность ОЖ проверил...
:hat:
 
юрий777 написал(а):
ув. WRH2E, если имеешь в виду клапан в крышке расширительного бачка и что лишнее давление сбрасывается... согласен, должно сбрасываться... :hat:
но мы не знаем сколько м. над уровнем моря, а как известно температура кипения понижается с повышением над ур. моря...
я лично в жизни такого не встречал, но считаю, что это предположение "имеет место жить" -- я бы плотность ОЖ проверил...
:hat:

Прошу огласить температуру закипания антифриза при нормальных условиях.И при чём тут закипание и высота над уровнем моря в закрытой СО ?
 
Huntress написал(а):
Если выхлопные газы идут в систему охлаждения, в её магистралях могут образовываться газовые пробки, мешающие циркуляции жидкости и затрудняющие охлаждение двигателя жидкостью.

... и при этом у автора, по ходу, на протяжении 9 лет температура ОЖ строго 90*С, только в последнее время подогревается до 95*С на ХХ.
Но патрубки и термостат рвуться с самого начала эксплуатации...
:unknw:
 
Вообщем, ничто не мешает автору купить себе такой "приборчик" и самостоятельно убедиться в том, РАЗВОДИЛ его мастер, или говорил правду.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
...только в последнее время подогревается до 95*С на ХХ.

Может недавно движок облили маслом и посыпали песком. B)
 
моё мнение что не включается первая скорость вентилятора ну или просто с запозданием включается! :hat:
 
WRH2E написал(а):
И при чём тут закипание и высота над уровнем моря в закрытой СО ?

да не причём...
но тогда у автора рвёт шланги только по двум причинам:
1. прорыв газов в систему охлаждения...
2. шланги не качественные... да, такое тоже бывает... но 20 раз в подряд...
хотя можно предположить и 3 вариант -- всё таки клапан в крышке РБ...
 
вайрун написал(а):
моё мнение что не включается первая скорость вентилятора ну или просто с запозданием включается! :hat:

присоединюсь...
тем более что вентилятор свистит -- может просто не развивать оборотов и не справляться со своей функцией, отсюда и эти 5 лишних градусов...
 
а шланги рвутся только из-за давления в системе, а крышку можно и не с первого раза нормальную купить )))
 
юрий777 написал(а):
но тогда у автора рвёт шланги только по двум причинам:
1. прорыв газов в систему охлаждения...
2. шланги не качественные... да, такое тоже бывает... но 20 раз в подряд...
хотя можно предположить и 3 вариант -- всё таки клапан в крышке РБ...

При чём тут газы?
Клапану в РБ без разницы какие газы скопились в СО.
По сему причины другие
1.Неисправный клапан в РБ(проверяется элементарно)
2.Говённые шланги (вопрос уже к поставщику или к покупателю)
 
WRH2E написал(а):
При чём тут газы?
Клапану в РБ без разницы какие газы скопились в СО.
По сему причины другие
1.Неисправный клапан в РБ(проверяется элементарно)
2.Говённые шланги (вопрос уже к поставщику или к покупателю)

а я же об чём?!?!.... :)
1. прорыв газов в систему охлаждения...
2. шланги не качественные... да, такое тоже бывает... но 20 раз в подряд...
хотя можно предположить и 3 вариант -- всё таки клапан в крышке РБ...
всё тоже самое - "только в профиль"...
ОК, спорить не буду.... :hat:
 
юрий777 написал(а):
а я же об чём?!?!.... :)
1. прорыв газов в систему охлаждения...
2. шланги не качественные... да, такое тоже бывает... но 20 раз в подряд...
хотя можно предположить и 3 вариант -- всё таки клапан в крышке РБ...
всё тоже самое - "только в профиль"...
ОК, спорить не буду.... :hat:

имеется в виду что давление все равно должно выше 1,5кг стравливатся. кстате хз какое давление в нормальной системе, так что если оно будет под постоянным 1,5 то может патрубки и долго не проживут?
 
Roma A4 написал(а):
...так что если оно будет под постоянным 1,5 то может патрубки и долго не проживут?

Тогда это не шланги,а старые использованые презервативы.
 
Huntress написал(а):
Вообщем, ничто не мешает автору купить себе такой "приборчик" и самостоятельно убедиться в том, РАЗВОДИЛ его мастер, или говорил правду.

Он при мне это делал, я следил за процессом, но можно сперва начать с легкого как посоветовал вайрун сперва посмотреть вентиляторы а затем переходить на более тяжелое. Он просто сразу хочет срубить побольше бабла....

2. шланги не качественные... да, такое тоже бывает...

Как могут быть шланги не качественные это же оригинальные с завода....

Дома нашел квитанции за 9 лет эти и обнаружил что 17 шлангов было заменено за 9 лет, притом же 2 из них по гарантии снова,то есть не успевало проходить 2 года, а они лопались снова.....

Сегодня ездил целый день,вообще не поднималась, только один раз и то на 2-3 градуса.Днем остановился и оставил машину включенной, открыл капот вент работает, температура не растет, минут 20 стоял, все ок.
Пытался найти эти три провода, не могу добраться до них, где они и как добраться?
 
какие три проводка???
 
Назад
Сверху Снизу