тнвд помогите разобраться

  • Автор темы анат
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 23К
  • Теги
    тнвд

анат

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
суоярви
Авто
wv T4 2.5TDI 1998г.
У меня wv T4 2.5 TDI 1998г двигACV. на холостом и средних оборотах не ровно работает. На тнвд требуется заменить плунжерную пару,но есть возможность поменять на типичный насос почти с сновой машины(обьем и мощность и марка двигателя одни и теже) только не сходятся последние 2 цифры на номере тнвд. да тнвд с мозгами(электро газ). так не знаю подойдет или нет? Немогу найти расшифровку номера на тнвд или таблицу по замене! может подскажите?
 
Проверь давление в корпусе самого насоса. Можно проверить, и подрегулировать самому.
 
А вообще на что жалобы? Те что вижу - проверить отсутствие воздуха в ситсеме топливоподачи. Как заводится на холодную и на горячую?
 
Если штекер такой же ,то подойдёт после настройки по диагностике.
Вопрос в другом,где взялся "почти новый"двигатель, который 10 лет не выпускается :) и что случилось с старым ТНВД. :hat: :drive:
 
Val'ek написал(а):
Проверь давление в корпусе самого насоса. Можно проверить, и подрегулировать самому.

Если не затруднит опишите как.
 
Ну это не трудно: штуцер с резьбой М8х1 20мм длина. К штуцеру трубка, к ней манометр до 10 атм и все. Заводишь, давление смотришь. На корпусе ТНВД есть побочка с резьбой М8х1. Со стороны двигателя. Её отвернуть, завекрнуть туда штуцер с манометром, завести двигл и наблюдать за давлением в корпусе.
 
анат написал(а):
У меня wv T4 2.5 TDI 1998г двигACV. на холостом и средних оборотах не ровно работает. На тнвд требуется заменить плунжерную пару,

Не особо-то похоже на износ плунжерной пары. :unsure:
Скорее всего подсос воздуха в топливоподающей магистрали или неправильно отрегулирована цикловая подача ( блок центролизации), либо неисправен (засорён) сам блок центролизации.
 
Сегодня проверил на своей машине. 2.5TDI ACV. На холостых 5.5 бар, на 2500-3000 всего 7.5 бар. Нужно (на оборотах) 11 бар. Пробка на Т4 со стороны вентилятора с головкой под ключ 13мм. Легко её увидеть снизу. Подключай манометр и смотри. Если увиденное не удовлетворяет, регулируй. Как? Шас упадеш. Рядом со штуцером подачи топлива есть "грибок" такой, со сточенными с двух сторон краями, и с отверстием в середине. На заведенном дв. вставляеш в отверстие пробойник 6мм и легкими ударами забиваеш его вниз. Смотри покозания манометра ( как на холостых, так и на оборотах) после каждого удара (бить акуратно!). На ХХ изменения могут быть не очень заметны, но на оборотах видно сразу. Пониженное давление в насосе-потеря мощности, задымленность при заводке, и т.д., повышенное давление- насос згорит!
 
До того как изменять заводскую регулировку насоса низкого давления нужно убедится в исправности калиброванного штуцера обратки ТНВД.Бывает что кто то при чистке расковирял отверстие или заменен не соответствуюший штуцер.Также следует до регулировки выкрутить и проверить, не заклинил ли клапан(которий описан више).Если потрести в руке ,слушать ход шарика.Если шарик не щёлкает,то придётся разбырать.Замерить штангелем глубину посадки заглушки(для обратного монтажа)и бородком с обратной сторони выбыть всё вместе с заглушкой.Вычистить и собрать обратно как было.
Чрезмерное внутреннее давление может привести к перегреву и течьи ТНВД :hat: :drive:
 
Спасибо! Прикольно.
 
Val0266 написал(а):
А вообще на что жалобы? Те что вижу - проверить отсутствие воздуха в ситсеме топливоподачи. Как заводится на холодную и на горячую?

двиг 1Z на холостых 850 об\м работает неус-во беда на в ф-ах может воздух в систме а ? помогите???
заводится хорошо работает при 1000-1200 уст -во 1300-1500 как на хол-х выше 1500 до ск.можешь отлично. как можно пров. нал. возд -ха в насосе?
 
Забыл написать, что те данные (выше описанные) касаются ТНВД от Bosch. И еще необходимо проверить связь между компом мотора и электроникой ТНВД. На ХХ значение- 1.7 вольт.
 
Если трубки подачи и обратки прозрачные,то в них не должно присутствовать воздушные пузыри. B) Можно отсеединить обратку от ТНВД,на штуцер одеть подходяший шланг и пустить обратку в бутылку с дизтопливом.При работаюшем двигателе пузирей быть не должно.
Воздух может попасть с подачи(неплотности соединений и самой магистрали,загрязнён топл. фильтр),изношен сальник приводного вала,ТНВД мокрит,неплотности обратки форсунок. :hat: :drive:
 
анат написал(а):
У меня wv T4 2.5 TDI 1998г двигACV. на холостом и средних оборотах не ровно работает. На тнвд требуется заменить плунжерную пару,но есть возможность поменять на типичный насос почти с сновой машины(обьем и мощность и марка двигателя одни и теже) только не сходятся последние 2 цифры на номере тнвд. да тнвд с мозгами(электро газ). так не знаю подойдет или нет? Немогу найти расшифровку номера на тнвд или таблицу по замене! может подскажите?

почему обязательно плунжерную пару сразу так а если я скажу что дело совсем в другом свяжись со мной по скайпу адрес mamake_i_batono и мы пообщаемся
 
анат написал(а):
У меня wv T4 2.5 TDI 1998г двигACV. на холостом и средних оборотах не ровно работает. На тнвд требуется заменить плунжерную пару,но есть возможность поменять на типичный насос почти с сновой машины(обьем и мощность и марка двигателя одни и теже) только не сходятся последние 2 цифры на номере тнвд. да тнвд с мозгами(электро газ). так не знаю подойдет или нет? Немогу найти расшифровку номера на тнвд или таблицу по замене! может подскажите?

ты находишься в Суоярви это под Петрозаводском в Карелии я там был один раз не понятно почему ты сразу менять плунжерую пару решил обоснуй можно по скайпу mamake_i_batono и если она тебе нужна то можем организать
 
sanyasafonow@yandex.ru написал(а):
двиг 1Z на холостых 850 об\м работает неус-во беда на в ф-ах может воздух в систме а ? помогите???
заводится хорошо работает при 1000-1200 уст -во 1300-1500 как на хол-х выше 1500 до ск.можешь отлично. как можно пров. нал. возд -ха в насосе?

Начнем с того что у 1з холостые 903 об.мин, а чего говорит диагностика?
 
Добрый день!

Имеется двиг 1,9 AFN
ТНВД не знаю какой, стоит родной еще.
Пробег 280 тыс. Ничего не менялось.

На холодную заводится с пол-оборота, на горячую с 2...3 секунд. Сам насос после длительной работы теплый, подтеков нигде нет. Работает как трактор - стучит очень громко.

Говорят что плунжеру уже хана наступает. Отсюда вопрос - стоит ли делать капремонт, или оставить всё как есть? проблем и претензий кроме громкой работы впринципе по насосу нет?


B еще, на днях беру диагностический кабель, где в каких группах и что можно (нужно) посмотреть про ТНВД - угол впрыска, давление, еще там чего??
 
А Ты уверен что стучит именно ТНВД,может проблема в слишком раннем впрыске.
На диагностике мех. неисправности неувыдеш.Плохой запуск на горячую связан в основном с износом ПП и пониженным внутренним давлением в корпусе ТНВД.
Можеш сделать эксперимент.Добавь в дизтопливо масло для двухтатных двигателей (хорошего)из расчёта 1л на 50л. топлива.Хуже точно не будет и некоторие так ездит не один год. :hat: :drive:
 
Назад
Сверху Снизу