Новые правила регистрации. Подготовлен приказ МВД о регистрации машин

  • Автор темы gera1
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры
Милицию в полицию уже переделали. С Инструментальным контролем (ГТО) уже обморались, причем по полной. Гайцы и технари придумали как сломать то, что задумали чиновники. Они взяли, и перестали энергично трудиться, объявив о новых нормативах в 40 минут на одно авто. Не жирно ли? И вот на лицо сумашедшие очереди. По ночам люди стоят в очередях. Теперь еще и тянут нас в болото с регистрацией автомобилей.
Да для начала разобрались бы с общественным транспортом, с проблемой оплаты проезда. А то: то установят турникеты, то снимут. То запустят контроллеров, то наоборот, даже штрафы отменят. Дур-дом! А какое слово "Валидатор" ввели в оборот. Речь идет о считывателе проездного билета или карты. Турникет (трипод) планируют убрать, а валидатор, оставить. Да кто, скажите Вы мне, в давке пойдет отмечаться к валидатору. Нашли, б..., Германию с их порядочностью и педантичностью. Одним словом, наши реформаторы Инвалиды ума!
 
Антонович написал(а):
Теперь еще и тянут нас в болото с регистрацией  автомобилей.
Инвалиды ума!

Стесняюсь спросить... А что, до этого регистрация была не нужна? (а то, я с дуру все свои машины на учет ставил). :rolleyes:

Антонович написал(а):
Да для начала разобрались бы с проблемой оплаты проезда. А то: то установят турникеты, то снимут.  Нашли, б..., Германию !

Это ПЯТЬ!!!

Антонович написал(а):
С Инструментальным контролем  (ГТО) уже обморались, причем по полной. Гайцы и технари придумали как сломать то, что задумали чиновники. Они взяли,  и перестали энергично трудиться, объявив о новых нормативах в 40 минут на одно авто. Не жирно ли? И вот на лицо сумашедшие очереди.  По ночам люди стоят в очередях.

Не Вы ли в тот же день писали в соседней ветке?
https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry2269787
 
Jugulator написал(а):
Думаю, что модель двигателя в документах всё равно останется. Так что не обольщайтесь насчет лошадей.

Как без номера определять модель двигателя? :lol2: Думаю, что будет как в Европе, вбухал движок и катайся, только вот желание ставить мощный никакого не будет :lol2: с ценой литра 95 выше 60 рублей, многие будут хотеть двигатель 0.9-1.1 литра да ещё и дизель. :LOL:

:unknw: Кто в курсе, как из двигателя 2е зделать 1е? :unknw:
 
А если номер (с кодом) нечитаем, или просто нет его, а такое практикуется на западе при установке ремонтного блока?
 
major_58 написал(а):
А если номер (с кодом) нечитаем, или просто нет его, а такое практикуется на западе при установке ремонтного блока?

ПО VIN- номеру однозначно определяется тип двигателя и его номер.Если была замена блока, должны быть документы.
 
epson написал(а):
ПО VIN- номеру однозначно определяется тип двигателя и его номер...

Если бы эта сказка сбывалась,то у многих разрешились бы споры по несоответствию в л.с.
 
WRH2E написал(а):
Если бы эта сказка сбывалась,то у многих разрешились бы споры по несоответствию в л.с.

Если ГАИшники не хотят этого делать, а хотят денег, то это не значит, что этого нет. Ясно же (и тебе,думаю, в первую очередь :) ), что при желании все недоразумения решаются легко и просто.
 
epson написал(а):
ПО VIN- номеру однозначно определяется тип двигателя и его номер.Если была замена блока, должны быть документы.

По ВИНу можно определить модель двигателя. Может быть, если отправить запрос производителю, то он скажет, какой номер должен быть у двигателя. Просто так номер не определить.
 
Lesha написал(а):
Просто так номер не определить.

Вот именно просто так в текстовом файле комплектации для ЕТКА и забит номер двигателя.Хотя он в принципе и не нужен, надо как раз только модель.
Вот часть файла:
WVWPD63B81P290712;3B34K1;2A2AGA;AWM;56387;EZG;28;
После типа двигателя AWM стоит его номер.Хотя повторюсь, сам номер для определения мощности двигателя, понятно, что не нужен.Правда, для достаточно старых авто(впущенных до 1992г.)этот фокус не действует, но тем не менее и для них всё решаемо ПРИ ЖЕЛАНИИ.
P.S.Едрён телевизор!Кого мы оправдываем!Любой оф. сервис решит вопрос по запросу ГАИ в пять сек.!Просто НЕ ХОТЯТ этого делать, т.к это не приносит денег.
 
не слышно, когда уже наконец будет в силе этот закон ?
 
видел сегодня новое свидетельство регистрации ТС-букафф мотора нема, но мощность указана-сказали при ввозе сверяют и вносят данные в ПТС, при постановке на учет-даже капот не открывали.
 
То есть АБД на АБУ можно легко и непринужденно менять, а можно ли на АБС и без палева?
 
Corporation написал(а):
То есть АБД на АБУ можно легко и непринужденно менять

Замена правого яйца на левое,причем оба с раковой опухолью.... :LOL:
 
У нас в области дали официальные разъяснения: номер двигателя не будет вноситься только в свидетельство о регистрации, а в ПТС модель и номер будут обязательно
Это связано с необходимостью расчета транспортного налога
 
Krechet написал(а):
У нас в области дали официальные разъяснения: номер двигателя не будет вноситься только в свидетельство о регистрации, а в ПТС модель и номер будут обязательно
Это связано с необходимостью расчета транспортного налога

ИМХО, звучит бредово. Для них важен должен быть уж не номер двигателя, а его код (ABS, AAM, 2E...)
 
:girldevil: Сегодня перерегистрировали машину. Все проходит в обычном порядке. Ничего не изменилось. Те же условия,те же безумные очереди и потерянный день :mad:
Собственно приехали,сделали договор купли продажи,новую страховку. пришли отдавать документы,все сдают в одно окно. Ну думаем ладно,в окошке скажем что нам просто сменить собственника,номера старые оставляем. Очередь в заветное окошко( а оно одно) заняла часа 3. Отдаем документы,и когда говорим что номера хотим оставить,нас отправляют их снимать с машины и показывать начальнику этой богадельни(Спецу по этим алюминевым изделиям по- видимому,а инспектора на осмотре в номерах не знают толк). Сняли номера,приходим в указанный кабинет,там начальник на них смотрит и говорит что оставить нельзя. Как нельзя? o_O А у Вас скол на цифре и вмятина. (при этом скол 1мм диаметр и краска на месте,просто царапина,вмятина диаметром около 2 мм.) Либо если хотите эти номера,езжайте в ГОсЗнак и делайте новые,а потом обратно. Ладно соглашаемся на новые номера. И тут все как обычно сдали документы,прошли площадку,обед,еще часа 1.5 ожидания и мы сдали старый алюминий,еще минут 40 и нам дали новые номера и документы. Получается что машину точно так же сняли и поставили на учет.
Что интересно,но мы были не одиноки. Всех,кто хотел оставить номера отправляли к начальнику и он всем говорил,что номера оставить нельзя.(независимо от того в каком они состоянии)
На этом приключения не закончились. Надо было сразу поменять талон ГТО( действителен еще год) Подходим к очередному окошку,где отдаем все необходимые докумены. Свежий алюминий я держала в руках. Нам сообщили что его необходимо сначало на машину повесить.Сделали. Приходим,сидящий в этом окошке нехороший человек,захотел пойти проверить что же там за машина.(чего не сидится и талончики не штампуется в теплой коморке) Вышел,посмотрел,сказал что машина тонированна,идите лесом. Отдирайте и приезжайте у вас есть 30 дней. На интересные предложения не согласился.

Вот вам наши новые законы!!!! :girldevil: :girldevil: :mad: :mad:
ФУФ.... Выговорилась :rolleyes:
P.S. Зеленоградское МОТОТРЭР.
P.S.S. А номера двигателя в тех.паспорте уже не пишут и не смотрят, но указывают Л.С.
 
тигренок написал(а):
P.S.S. А номера двигателя в тех.паспорте уже не пишут и не смотрят, но указывают Л.С.

вчера снимали авто..смотрели номера на двс..
на вопрос типа закон..
ответ..смотрел смотрю и буду смотреть...
 
Wanchope написал(а):
вчера снимали авто..смотрели номера на двс..
на вопрос типа закон..
ответ..смотрел смотрю и буду смотреть...

Это в каком ГАИ?
 
Назад
Сверху Снизу