Новые правила регистрации. Подготовлен приказ МВД о регистрации машин

  • Автор темы gera1
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры
gera1

gera1

Мастер советчик
Сообщения
137
Реакции
19
Город
Москва
Авто
VW GolF 3 - был \ Chrysler Grand Voyager 3.3 V6 AWD \ Hyundai Tucson 2.0 AWD
Владимир Баршев - Подготовлен приказ МВД о регистрации машин. Какие номера пройдут?
"Российская газета" - Федеральный выпуск №5407 (31) от 15 февраля 2011 г.

Приказ о регистрации автомобилей направлен в минюст. Его согласование ожидается со дня на день. После этого останется только дождаться его публикации в "Российской газете", и десять дней спустя он вступит в силу.

Что нового он принесет в жизнь автовладельца? Чем обернется для водителя? Пока в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения рассказывают о самых главных изменениях. Ведь многие новации потребуют корректировки отдельных законодательных и нормативно-правовых актов.

Так, например, приказ уточняет порядок осмотра автомобилей. В частности, гаишники не будут больше сверять номер двигателя. Именно эта процедура часто усложняла жизнь автовладельцам. Дело в том, что для западных производителей номера большинства агрегатов не служат для "опознавания" автомобиля и не регистрируются в документах на машину. Они, в том числе и двигатель, считаются расходными деталями. В Европе для идентификации достаточно VIN. Даже если потребовалось заменить блок цилиндров - именно на нем наносится номер, - никаких проблем.

Однако машины с такими изменениями с трудом проникали на российский рынок, а легализовать проникшие - довольно дорогая проблема. Любой капитальный ремонт двигателя в России сталкивался с той же проблемой.

Надо вносить изменения в паспорт транспортного средства и в свидетельство о регистрации. Любые потертости на номере двигателя вызывали массу вопросов. Машина, на которой номер двигателя нечитаем, отправлялась восвояси и с регистрации, и с пункта техосмотра. Но если представить, что у многих моделей машин этот идентификатор предназначен только для сервиса, а соответственно ничем не защищен, масштаб проблем для автовладельцев легко представить. У многих автомобилей даже очень престижных марок номер двигателя расположен на самой нижней части - той, которая попадает на дороге во все неприятности. На нее летит соль, песок, химикаты, грязь, причем на большой скорости и под высоким давлением. В этой агрессивной среде сохранить номер "читаемым" практически нереально.

Поэтому многим хозяевам машин приходится проходить проверку у эксперта. А на бесплатную процедуру - очереди. В общем, проверка номера двигателя -действительно лишняя процедура.

Еще одна новация в документе. Появится возможность продавать машину вместе с госномером, если покупатель проживает в том же регионе. К тому же при оформлении такой сделки не требуется двух регистрационных действий. Достаточно одного. Допустим, вы продаете машину человеку, который проживает в вашем регионе. После вступления в силу приказа, от вас потребуется только внести изменения в данные о собственнике. Буквально записать это в техпаспорт и получить новое свидетельство о регистрации. Машина остается та же, и номера на ней те же. Сейчас для этого сначала требуется снять машину с учета, сдать номера, потом поставить ее на учет и получить новые номера.

Очень своевременная мера, поскольку количество номеров в стране уже сейчас в дефиците. И вскоре, возможно, придется принимать меры для расширения емкости регистрационных знаков.

Для тех, кто сменил место жительства и переехал в другой регион, приказ также упрощает порядок регистрации. То есть жили вы в Санкт-Петербурге, переехали в Москву. Вам не потребуется сначала снимать автомобиль с учета в Питере, потом гнать с транзитными номерами в столицу и там ставить на учет. Достаточно прийти в подразделение по новому месту жительства и там вам перерегистрируют машину.

Конечно, встает вопрос: а зачем вообще перерегистрировать машину? На него есть простой ответ. Надо с некоторой периодичностью проходить техосмотр. Дешевле его пройти по новому месту жительства, чем гонять машину. К тому же есть разница в транспортном налоге и в стоимости ОСАГО.

Впервые в документе будут подробно описаны действия граждан и ГИБДД при использовании "Единого портала государственных услуг". Напомним, что через этот портал можно написать заявление на регистрацию и получить услуги практически без очереди. Так же можно оформить техосмотр. Как сейчас работает эта услуга, и автомобилистам, и гаишникам приходится понимать чисто интуитивно. Новый приказ расставит все точки над "i" и разъяснит порядок получения номеров при оформлении регистрации через Интернет.

Ни одна бочка меда не обходится без ложки дегтя. В этот приказ их закралось целых две. Сейчас: человек продал машину по доверенности, а новый владелец не снял ее с учета. Транспортный налог начисляется собственнику (не владельцу по доверенности). Ему это не нравится, и он идет в подразделение ГИБДД и снимает машину с учета на утилизацию. Это позволяет довольно быстро найти нового хозяина машины, а потом даже восстановить ее из праха. Но больше из утиля машины восстанавливать не будут. Если ее поймают на дороге, ей только один путь - на свалку.

Впрочем, появится новая возможность По новому приказу в такой ситуации предусмотрен другой порядок. Собственник просит прекратить учет в связи с тем, что машина неизвестно где находится. Она вроде не похищенна, с другой стороны найти ее концы нет возможности. Регистрационные знаки вместе с документами объявляются в розыск. Как только автомобиль находится, его учет можно восстановить.

Во-вторых, приказ вводит практику прекращения регистрации. Например, человек проживает в Новосибирске, приехал в Москву на длительное время и поставил здесь машину на временный учет - чтобы не гонять ее из-за техосмотра к себе по месту жительства, чтобы страховая компания была под рукой. Однако спустя некоторое время вернулся он на родину. А машина на временном учете так и осталась. Конечно, это больше головная боль гаишников. Но до сих пор не было способов борьбы с ней. Появлялись машины с двойными номерами, учет сбоил, да и мошенники пользовались такой лазейкой.

После вступления в силу приказа, эта лазейка уйдет. Машина будет сниматься с учета автоматически, после истечения срока ее временной регистрации. То есть остановят такого автовладельца на посту, снимут номера, выпишут штраф - как за управление незарегистрированным автомобилем - от 300 до 800 рублей.

А далее у водителя задача в течение суток зарегистрировать машину в должном порядке. Иначе - штраф 5000 рублей или лишение прав на 1-3 месяца.

_http://www.rg.ru/2011/02/14/auto-site.html
-------------------

Прощай головняк с нечитаемыми номерами!!! :good:
 
"НЕ ВЕРЮ"(С)
Станиславский
 
Я до сих пор новый мотор не регил, получается мне можно будет забить на регистрацию, и кататься с ПТС о 75 силах ?
 
Поправлен последний документ в рамках борьбы с пьянством за рулем. Это правила освидетельствования водителя.

Своевременно не внесенные поправки вызывали даже судебные споры. Впрочем, прецедентов, чтобы подозреваемого в нетрезвости водителя отпустили без наказания, еще не было.

Напомним, в сентябре прошлого года вступили в силу поправки в КоАП и в Закон "О безопасности дорожного движения". В соответствии с ними отменялась минимальная норма содержания в крови или в выдыхаемом воздухе алкоголя.

То есть водителя можно было считать пьяным, если алкотестер показал хоть одну тысячную промилле.

Кого считать пьяным за рулем - это настолько больная тема в России, что поправки тут же вызвали массу споров. Но поменять законодательство таким образом предложил сам президент, поэтому даже у депутатов сомнений в принятии этих изменений не возникло. Однако к назначенной дате не все документы успели привести в соответствие.

ГИБДД уже давно вооружили приборами определения алкоголя в выдыхаемом воздухе. Оставалось только изменить крайнюю точку: не 0,3 промилле или 0,15 миллиграмм на литр выдыхаемого воздуха, а любое положительное значение.

Новая инструкция минздравсоцразвития довольно долго готовилась. В итоге в ней врача-нарколога попросту полностью отстранили от диагностики на алкогольное опьянение (наркотическое по-прежнему остается за врачом). Теперь эта часть процедуры целиком основана на показаниях приборов.

Даже если человек внешне абсолютно вменяем и с успехом встает в позу Ромберга, но прибор показывает, что в его выдохе есть пары алкоголя - он пьян. Правда, сохранилось требование для врачей проводить замеры двумя приборами и с интервалом в 20 минут.

И вот исправлен последний документ. Теперь из Правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения будут исключены некоторые формулировки, связанные с количественным определением наличия алкоголя в крови.

Между тем милицейская статистика показывает, что с момента введения такого жесткого ограничения статистика пьяных аварий начала падать резче.

Если до вступления в силу "нулевых" промилле количество пьяных аварий сокращалось в среднем на 1,5 процента, то уже в сентябре их стало меньше на 8,8 процента, а в ноябре - на 14,5 процента.

Правда, общий итог прошлого года в части сокращения пьяных ДТП оказался менее впечатляющим.

Всего за год количество аварий, где виновниками были нетрезвые водители, сократилось лишь на четыре процента - это 11 845 ДТП. В них погибло почти две тысячи человек, что на 15 процентов меньше, чем в 2009 году, и пострадали 17 тысяч (на четыре процента меньше).

Вступление в силу поправок в Правила освидетельствования вряд ли повлияет на статистику. Это всего лишь техническая деталь - приведение подзаконных актов в соответствие с законом.

Кстати, судебные споры вокруг этого вопроса не находили положительного ответа именно по той причине, что правила действовали в части, не противоречащей настоящему законодательству.
источник -http://autorambler.ru/journal/events/15.02.2011/560965895/
 
Aquascutum написал(а):
Я до сих пор новый мотор не регил, получается мне можно будет забить на регистрацию, и кататься с ПТС о 75 силах ?

Лошадиный вопрос очень интересен.
Может ускорит организацию начисления налога через стоимость горючего.
 
WRH2E написал(а):
Лошадиный вопрос очень интересен.
Может ускорит организацию начисления налога через стоимость горючего.

+1
как они терь налоги считать будут?
 
чето не верится про номер двигателя- ведь эта такая вкусная тема для гибдд!
 
One написал(а):
+1
как они терь налоги считать будут?

в вине вроде указан какой двигатель, не будут приставать к номеру двигателя, чего тут не понятного?
 
А если переделан? Ведь номер уже не нужен.
 
gera1 написал(а):
Появится возможность продавать машину вместе с госномером, если покупатель проживает в том же регионе.

тьфу-тьфу. Я лучше заплачу за новый номер, чем брать на себя "грехи" старого владельца.
 
One написал(а):
+1
как они терь налоги считать будут?

так акциз на топливо повысят в пять раз, глядишь еще и в плюсе будут.
 
т.е. можно будет пригнать авто из-за бугра......найти здесь донора по дешевке.... переварить номера кузовни и кататься, кататься, кататься........
или же всетаки будут заглядывать под каппот для проверки номеров движка, ну по привычке????
 
Alex_58RUS написал(а):
переварить номера кузовни и кататься, кататься, кататься........
или же всетаки будут заглядывать под каппот для проверки номеров движка?

кажется вы сами ответ в вопросе написали? :LOL:
 
а когда в силу то вступит ?
 
Владимир Баршев - Подготовлен приказ МВД о регистрации машин. Какие номера пройдут?
"Российская газета" - Федеральный выпуск №5407 (31) от 15 февраля 2011 г.

Приказ о регистрации автомобилей направлен в минюст. Его согласование ожидается со дня на день. После этого останется только дождаться его публикации в "Российской газете", и десять дней спустя он вступит в силу.

ЧЫтаем внимательно.
 
Буду ждать результата в этой теме :LOL:
Просто когда начал регить мотор, не успел пройти площадку, заявления с оплаченными квитанциями действительны до октября 2011, вот и жду, может тогда и не буду далее регить, а останусь с 75 силами :LOL:
 
Aquascutum написал(а):
Буду ждать результата в этой теме :LOL:
Просто когда начал регить мотор, не успел пройти площадку, заявления с оплаченными квитанциями действительны до октября 2011, вот и жду, может тогда и не буду далее регить, а останусь с 75 силами :LOL:

а смысл, если налог уйдет в бензин? только ради того что бы не морочиться...
 
WRH2E написал(а):
Лошадиный вопрос очень интересен.
Может ускорит организацию начисления налога через стоимость горючего.

Думаю, что модель двигателя в документах всё равно останется. Так что не обольщайтесь насчет лошадей.
 
Назад
Сверху Снизу