Подскажите по лампе зарядки акб Гаснет при оборотах больше 1000 и не загорается

  • Автор темы alexustas
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
так они не сгорели. просто от старости автомобиля контакты везде хуже стали и слишком много сопротивления стало в стоке. еще одно сопротивление параллельно припаянное уменьшит обшее.
я правильно понимаю?
 
alexustas написал(а):
...еще одно сопротивление параллельно припаянное уменьшит обшее.
я правильно понимаю?

совсем не правильно.Резистор от времени не набирает номинал.Растёт переходное сопротивление в местах пайки элементов.Т.к. пайка разрушается.
 
Vit_Al! Большое спасибо за советы! Вчера разобрал панель нового образца и выпаял из нее одно из больших сопротивлений. и припаял в свою панель. сегодня с утра как только запустился двигатель-лампа погасла. Теперь можно автозапуском пользоваться! :) Сегодня зарезервировал, завтра на улице посмотрю как заводится. Еще раз большое спасибо!!!
 
Разобрал панель, эти сопротивления у меня по 62 Ома. одинаковые. Пайка в норме, разъём тоже прозвонил. :( Диод зарядки горит пока не газанёшь.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Разобрал панель, эти сопротивления у меня по 62 Ома. одинаковые. Пайка в норме, разъём тоже прозвонил. :( Диод зарядки горит пока не газанёшь.

Два сопротивления по 120 Ом включённых в параллель получаем 60 Ом. :)
 
Vit_Al написал(а):
Два сопротивления по 120 Ом включённых в параллель получаем 60 Ом. :)

Значит порядок, зря разбирал панель приборов. :( Когда аккумулятор полностью заряжен или летом, то диодик зарядки гаснет сам, а вот зимой приходится газануть. Наверное между генератором и панелью приборов плохой контакт.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Значит порядок, зря разбирал панель приборов. :(  Когда аккумулятор полностью заряжен или летом, то диодик зарядки гаснет сам, а вот зимой приходится газануть. Наверное между генератором и панелью приборов плохой контакт.

Ну скажем так, не совсем порядок. Генератор должен запускаться сразу после старта двигателя. Вызвани всю цепь, от панели приборов до генератора. Сними регулятор напряжения и посмотри на износ щёток, заодно токо-съёмных колец. Это надо было сделать прежде чем в приборку лезть.
 
Vit_Al написал(а):
Ну скажем так, не совсем порядок. Генератор должен запускаться сразу после старта двигателя. Вызвани всю цепь, от панели приборов до генератора. Сними регулятор напряжения и посмотри на износ щёток, заодно токо-съёмных колец. Это надо было сделать прежде чем в приборку лезть.

Регулятор новый(пробовал разные), токосъемные кольца новые(сменил), на АКБ +14.2 volt!

Подскажите пожалуйста, на синем проводке от генератора до приборки ещё сидит чего?
 
С тех самых резисторов и через последовательно включенный диод (всё это в приборке) цепь идёт от приборки до разъёма который находиться над стартером, дальше сразу на генератор (синий проводок). Сделай так, как я советовал alexustas и не парься.
 
Vit_Al написал(а):
Сделай так, как я советовал alexustas и не парься.

Спасибо, но я не послушал и после разборки всё собрал назад, так как после прозвона этих сопротивлений посчитал их целыми. Или 124 Ома расчитанных немцами мало для наших условий?
А вот этот разъём над стартёром нужно посмотреть, может там контакт плохой? :good:
 
Не 124, а 60 Ом. Видать для начального возбуждения генератора малость не хватает. Дело скорее всего в роторе генератора.
А вот этот разъём над стартёром нужно посмотреть, может там контакт плохой?

Ну проверь конечно, разъём втычного типа (проследи по проводу).
 
Взять резистор ом 30 и нагрузить им цепь возбуждения на массу и ток замерить - так и контакты проверяется и сопротивление в приборке можно посчитать.
 
У меня случилась беда, сгорел резистор на плате приборки, в итоге повлиял сгоревший резистор только на показания температуры ОЖ, стал показатель температуры ОЖ на 10-15 градусов выше. А случилось это так: решил посмотреть, пошевелить стабилизатор ( так как плавала стрелка уровня топлива и что характерно то нормально показывает то ползет вниз, а при включении потребителей всегда ползет вниз и при чем к примеру чем больше включаешь обороты вентилятора печки тем больше ползет вниз ) и случайно замкнул вот эти 2 контакта стабилизатора между собой ( пошел дымок ):

http://s014.radikal.ru/i328/1106/cb/0454bd5f6a65.jpg

а вот собственно и сам подпаленный резистор:

http://s48.radikal.ru/i121/1106/06/5acbc3b893ca.jpg
http://s47.radikal.ru/i118/1106/c4/41e7d764a1e9.jpg

Люди добрые помогите!!! как узнать какой резистор там стоял? где найти инфу со схемой по плате? методом тыка не хочется экспериментировать...
 
Talgat-75 написал(а):
У меня случилась беда, сгорел резистор на плате приборки, в итоге повлиял сгоревший резистор только на показания температуры ОЖ, стал показатель температуры ОЖ на 10-15 градусов выше. А случилось это так: решил посмотреть, пошевелить стабилизатор ( так как плавала стрелка уровня топлива и что характерно то нормально показывает то ползет вниз, а при включении потребителей всегда ползет вниз и при чем к примеру чем больше включаешь обороты вентилятора печки тем больше ползет вниз ) и случайно замкнул вот эти 2 контакта стабилизатора между собой ( пошел дымок ):

http://s014.radikal.ru/i328/1106/cb/0454bd5f6a65.jpg

а вот собственно и сам подпаленный резистор:

http://s48.radikal.ru/i121/1106/06/5acbc3b893ca.jpg
http://s47.radikal.ru/i118/1106/c4/41e7d764a1e9.jpg

Люди добрые помогите!!! как узнать какой резистор там стоял? где найти инфу со схемой по плате? методом тыка не хочется экспериментировать...

1. Ваш резистор не имеет отношения к генератору и зарядке.
2. Если я правильно понял то у Вас сгорел резистор соединяющий 2 ножку стабилизатора на массу. Это резистор 1-100 Ом. служит для подгонки выходного напряжения стабилизатора 10 вольт.
 
Уважаемый dca121!
Я понимаю что, этот резистор не имеет никакого отношения к генератору и зарядке, но так как новую тему создать не могу вот и написал в эту тему, в которой разговор шел за резисторы.
И пожалуйста можно по 2 пункту подробней, как мне его подобрать точнее?
 
Talgat-75 написал(а):
И пожалуйста можно по 2 пункту подробней, как мне его подобрать точнее?

Все просто ставишь например 43-51 Ом. и измеряешь напряжение на выходе стабилизатора если больше 10 в. пробуешь заменить на меньшее сопротивление.
И наоборот если мало напряжение то увеличиваешь сопротивление.
А вообще там нужно 10 плюс минус 0.5 вольт.
 
Назад
Сверху Снизу