Подшипники задники задних ступиц Люфт

  • Автор темы shum
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 18К
Можно добавить одно - после установки новых подшипников, через 1-2ткм необходимо снова выбрать люфт.
 
А я использую Castrol LMX (зеленого цвета). По сравнению с другими подобными смазками, у этой, мне кажется, меньше меняется пластичность в зависимости от температуры. Т.е. на холоде из тюбика смазку можно выдавить руками. Соответственно и в ступице она работает лучше при низких температурах, кои у нас не редкость :rolleyes:
Себе менял всезадние подшипники и цапфы 1,5 года тому назад. Смазка до сих пор такая же жылёненькая, как в юности :)
 
Замена подшипника задней ступицы описана на этом сайте в разделе подвеска.А сказано там затянуть гайку до упора!Потом отпустить на 1\4(90град.).
Я проверял-затяжка до упора чётко ощущается.
 
подскажите отдельно ось задней ступици можно заменить?
 
Конечно, только ступицы разные, зависят от комплектации
Барабан

6d50491cdac9.png

Диск

1424f4a4f95c.png
 
За год поменял 4 подшипника с левой стороны. Правый уже года 2 ходит, а слева умирают быстро(скф). И затягивал по разному и протягивал как положено - всё без толку.
2 месяца назад поменял ступицу (топран), т.к. думал дело в ней. И вот сегодня опять та же хрень. Километров за сто и проехал то от начала шума - трактор не отстаёт :) и колесо заболталось.
Может дело в барабане? Выработка там... и колодки его раком ставят при торможении? Колодки ессно тоже менял. Мелочь, вроде 500 рублей и работы полчаса - да задолбало просто уже.
Да .... Последние 2 раза при затяжке подшипника наблюдал такую хрень - затягиваю аж колесо крутится с трудом - вертикального люфта нет(т.е. за верх низ), а горизонтальный есть.
:wall:
 
Мне давно один мастер показал один метод- после замены подшипников не ставя суппорта ставлю колесо и затягиваю на 3 кг а потом отпускаю до появления люфта и опять затягиваю до пропажи люфта и плюс 10 - 15 градусов дотягиваю после пару дней катаюсь и посматриваю не греется ли, и опять проверяю на наличия люфта если есть опять по новому повторяю затяжку(не снимая суппорт просто вывесив), и потом просто проверяю люфт при замене шин лето/зима.
 
Tobol написал(а):
Мне давно один мастер показал один метод- после замены подшипников не ставя суппорта ставлю колесо и затягиваю на 3 кг а потом отпускаю до появления люфта и опять затягиваю до пропажи люфта и плюс 10 - 15 градусов дотягиваю после пару дней катаюсь и посматриваю не греется ли, и опять проверяю на наличия люфта если есть опять по новому повторяю затяжку(не снимая суппорт просто вывесив), и потом просто проверяю люфт при замене шин лето/зима.

не очень хороший мастер наверное !
 
Автопользователь написал(а):
Да .... Последние 2 раза при затяжке подшипника наблюдал такую хрень - затягиваю аж колесо крутится с трудом - вертикального люфта нет(т.е. за верх низ), а горизонтальный есть.
:wall:

Скорей всего люфт в саленблоках балки.Либо посадочное место подшипника в тормозном барабане эллипсом!
 
Я затягиваю до тех пор,пока горизонтальный люфт исчезает,а вертикальный остаётся небольшой.Подшипники уже более 30000 прошли,не шумят пока.Тормоза - барабанные.
 
Alex6874 написал(а):
Я затягиваю до тех пор,пока горизонтальный люфт исчезает,а вертикальный остаётся небольшой.Подшипники уже более 30000 прошли,не шумят пока.Тормоза - барабанные.

я на машинке проехал около 85 т.км, когда их предыдущий хозяин менял не знаю. стоят skf, раз в год меняю смазку с промывкой подшипников, и пару тройку раз регулирую ...
 
По поводу конических подшипников.Допустимо ли осевое смещение между внутренней обоймой и сепаратором с роликами? Просто перебирал задние ступицы,обратил внимание на это,внутренняя обойма"ходит" туда сюда если пальцами дергать.
 
Boring написал(а):
По поводу конических подшипников.Допустимо ли осевое смещение между внутренней обоймой и сепаратором с роликами? Просто перебирал задние ступицы,обратил внимание на это,внутренняя обойма"ходит" туда сюда если пальцами дергать.

Да. Собственно, осевой люфт сепаратор всегда имеет, а ролики упираются в бортики на обойме.
 
... раз в год меняю смазку с промывкой подшипников ...
Господа, поясните свою практику, кто её имеет, по такому неоднозначному вопросу, как повторная установка на место единожды снятых подшипников.

Встречал утверждение, что этого делать нельзя / нежелательно.
Речь именно о задних, конических.

Например, в разделе тормозной системы одного из мануалов, при замене тормозных дисков предписано ступичные подшипники установить новые.
А если старые FAG и прошли 10 тыс.км ? Почему нельзя их аккуратно выпрессовать и переставить в новый диск ?

Кто так делал... Например после снятия для промывки, как автор цитаты ? Были ли какие-то негативные моменты после этого ?
Например, такой подшипник быстрее обычного выработал свой ресурс, начал гудеть, и т.д.
 
Последнее редактирование:
Каждый дрочит как он хочет.Даже в руководстве написано как менять диски и оставлять старые подшипники.Но ты этого не читал или не понимаешь прочитанного. Я уже забыл когда ставил новые подшипники,только диски менял.
 
Последний раз очень торопился и поставил только подшипники(patron) без установки новых обойм.
 
Я тоже как-то ставил старые, неподгоревшие, когда под рукой новых не было. Сколько-то проехали, сколько - не помню.
 
снимай выбивай мой забивай и дальше в путь, а еще лучше ступицы от поло или шкоды и в путь
 
Всем спасибо.
Все читал, все видел.
Интересовала ваша ПРАКТИКА

Но если старые подшипники уже гудят ? В этом-то случае их надо менять ?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу