Подшипники задники задних ступиц Люфт

  • Автор темы shum
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 18К
shum

shum

Гольфовод
Сообщения
558
Реакции
3
Город
None
Всем привет.
Должен ли быть люфт в задних подшипниках.
Когда машина стоит на асфальте толкаю колесо в бок, чувствуется небольшой люфт. Нормально ли это?
При езде все тихо, подшипники задних ступиц менял 20 тыщ назад.
Может их подтянуть надо?
 
это не совсем корректный способ проверки люфта....надо колеса по очереди вывесить
 
Если вывешу, то на сколько колесо должно болтатся, на 1 мм на 5 мм ?
 
Привет
если вывесищь колесо то возми одной кукой за верх покрышки а другой за низ и покачай, немного должно чувствоваться люфт, но не так уж как "+-поровоз".
Удачи.
 
Спасибо за советы.
А как это +- паровоз? :)

 
ну это в смысле туда сюда, как по рельсам :D
 
если речь идет о конических подшипниках, то люфт там обязательный, но мааааленький, посмотри мануал по установке подшипников, и не пользуйся никогда Литолом для их смазки... есть более лучшие варианты, а то подшипники быстро износятся.
 
Да уж, а про размер люфта так и никто не знает?
Ведь он должен нормироватся.
Слово маленький- это очень условное измерение люфта.
Вчера подомкратил колеса
У меня люфтит около 2 мм от верхнего края колеса.
Это мало или много?
 
...нормально...тока нигде в мануале нет такой величины----люфт верхнего края колеса---
 
shum написал(а):
Да уж, а про размер люфта так и никто не знает?
У меня люфтит около 2 мм от верхнего края колеса.
Это мало или много?

Это очень большой люфт.

В мануале сказано, что зажимать надо до тех пор, пока можно с небольшим усилиемсдвинуть отверткой шайбу под гайкой. Я затягиваю чуть больше. Шайба сдвигается с большИм усилием. Затягивать надо по-немножку, всё время прокручивая колесо.

В результате при сильном вертикальном покачивании можно почуствовать еле заметный люфт.

Всё сказанное относится только к хорошим подшипникам.
 
Только в июне поменял подшипники, (SKF) всего 20 тыщ прошли.
Убить вроде неуспел, пока негудят.
Спасибо за советы.
Буду подтягивать колеса.
 
Привет!
Сегодня специально спосил у немца на фирме про твои подшипники, так он мне вот что сказал:
закручиваешь гайку от руки нормально до того как начнёт ужехорошо поджиматься и отпускаешь на 90градусов при етом проконтролировать чтобы шайбу под гайкой можнобыло сдвинуть, если не двигаеться, то следовательно чуть ослабить, если сильно болтаеться то немного подтянуть.

Такчто AlexH дал тоже подробно описаный способ затяжки подшипников.
Я кстати тоже свои менял неделю назад но настраивак как раз этот специалист. Сразу и гул пропал, а то как втанке было ведь!
Удачи.
 
А что есть лучше Литола? Или чем он плох?

НАРОД,МЕНЯЮЩИЙ ПОДШИПНИКИ: никак не добьюсь от форума номера подшипников на передние и задние колёса. Сделайте доброе дело - нарисуйте номера. Гольф 3, 1.8Л. Спасибо.
 
Спасибо огроменное.
 
polaris написал(а):
А что есть лучше Литола? Или чем он плох?

Я купил смазку синего цвета "Mobil 1" для подшипников. Такая туба на 500 гр.
 
Привет Всем!
Так, немного в дополнение к выше изложенным приемам.....
Регулирую затяжку так, чтобы барабан крутился легко и без люфта (учитываю рекомендации по шайбе из книжки для подстраховки от перетяга). После этого проверяю люфт уже с колесом - он появляется, совсем небольшой, как говорили. Тогда и шплинтую. Менял в свое время подшипники на GOLF II и GOLF III, оба раза специальная смазка прилагалась к подшипникам. А вот что за фирма была - не помню.
 
Почемуто никто не написал что сперва надо затянуть гайку члючиком сильно, и отпустить. А потом регулировать.
 
Неправда. Навигатор выше отмечал данный факт.
 
Ребята привет!

немного опоздал с постом...
но всеже


после установки новых потшипников я крепко, но с чувством закручиваю гайку, чтоб только колесо без задержек втащалось. Мне так механик подсказал. Срок службы не меняется, зато подтягивать по нескольку раз через 5 тык. ненадо.
Смазка - Литол. Нормально держит обороты, на сколько я знаю. Тем более дорогая и "хорошая" смазка не на много дольше продлит жизнь.
 
chestni написал(а):
Неправда. Навигатор выше отмечал данный факт.

>закручиваешь гайку от руки нормально до того как начнёт ужехорошо >поджиматься и отпускаешь на 90градусов

Можно понять что крутить надо пальчиками.
 
Назад
Сверху Снизу