Замена коренных вкладышей коленвала без снятия колена.

Slex

Slex

Мастер советчик
Сообщения
190
Реакции
10
Город
Калининград
Авто
VW Corrado 9a 2.0 на дигифанте I
Реально ли заменить кореные подшипники коленвала без его снятия. Читал, что на моторах русского производства это практикуют. Как на ваговских моторах? такое прокатывает???
А то давление масла не радует. после 2-х тыщ, как обычно начинает пищать зумер=)))
 
я менял,только замучишься ставить вкладыш ближний к коробке и средний(ставил колбеншмид он сразу с полукольцами),также очень не удобно откручивать болты поддона которые у коробки(закручивать ещё хуже).
 
Slex написал(а):
Как на ваговских моторах? такое прокатывает???
А то давление масла не радует. после 2-х тыщ, как обычно начинает пищать зумер=)))

Элементарно... Только, как правило давления не прибавится... :(
 
ну с болтами потдона это отдельная история.. сам не давно гольфа перетряхивал после пробоя прокладки ГБЦ... первого своего гольфа дела-не было проблем открутить/закрутить болты потдона возле коробки. там защита есть-её снимаешь и закручиваешь.. главное плосктьсь поймать, что бы болт ножевился...
а по вкладышам посмотрим...
куда тогда могло давление деться? на промвале???
 
Slex написал(а):
Реально ли заменить кореные подшипники коленвала без его снятия...

краилово ведет к попадалову!!! сделай все по человечески...это как никак ремонт ДВИГАТЕЛЯ!!!
 
это не ремнот, это так.. продлить жизнь мотору хотя бы ещё тыщ на 10 =)) а дальше уже нормально сделать.. хочу просто лето откататься=)
 
Slex написал(а):
А то давление масла не радует. после 2-х тыщ, как обычно начинает пищать зумер=)))

может сначала открутить и посмотреть состояние вкладышей.я купил не подумав ,состояние их было хорошее(можно было и не менять),может стоит просто поменять маслонасос цена некоторых такая-же как хороших вкладышей на лето должно хватить.
 
Меняются элементарно, только нужно ремни ослабить, а то крайний к ремню не вставится.Коренные как правило не изнашиваются, изнашиваются шатунные или промвала.
 
Если вкладыши хорошие, то лучше поменять маслонасос, пользу больше будет.
 
вот замеры:
1.Нижня точка-на кронштейне фильтра в отверстие под датчик давления масла для салоного прибора.
температура ОЖ 70-90(включился ветилятор)
давление 1.8-1.45 кг/см -ХХ
Давление примерно 2-4 кг/см - выше 2-х тысяч оборотов(на слух).
2. Верхняя точка(датчик температуры масла)
температура ОЖ 90 градусов.
0,9-1 кг/см - ХХ
~2 кг- >2 тысяч обортов.
вот такие цифры. кто что скажет?
 
Мне меняли так на RP. Действительно, толку мало.. Мои, например, нормальные были !
 
Bonix написал(а):
Мне меняли так на RP. Действительно, толку мало.. Мои, например, нормальные были !

Меняли вкладыши с подгонкой зазоров на В3 1,8 моник на подъемнике без снятия двигателя. Ослабляли ремень ГРМ. Вся операция заняла с пивом на двоих 4 часа. Толк есть - давление на горячую 1,7на ХХ/4,0 на 2150об. Немного проточили головку на 17, для откручивания первого и последнего бугеля - задевала за крышки сальников.
 
Slex написал(а):
вот замеры:
1.Нижня точка-на кронштейне фильтра в отверстие под датчик давления масла для салоного прибора.
температура ОЖ 70-90(включился ветилятор)
давление 1.8-1.45 кг/см -ХХ
Давление примерно 2-4 кг/см - выше 2-х тысяч оборотов(на слух).
2. Верхняя точка(датчик температуры масла)
температура ОЖ 90 градусов.
0,9-1 кг/см - ХХ
~2 кг- >2 тысяч обортов.
вот такие цифры. кто что скажет?

мало. на ХХ при температуре масла 80-90 градусов давление 1.6-2.2. бара, 2000-3000 об\мин должно быть 4-5 бар
 
amd_extreme написал(а):
Меняли вкладыши с подгонкой зазоров на В3 1,8 моник на подъемнике без снятия двигателя. Ослабляли ремень ГРМ. Вся операция заняла с пивом на двоих 4 часа. Толк есть - давление на горячую 1,7на ХХ/4,0 на 2150об. Немного проточили головку на 17, для откручивания первого и последнего бугеля - задевала за крышки сальников.

подгонка зазоров это шлифовка КВ в ремонтный размер и утсановка ремонтных вклдышей. все остальное колхоз
 
Калян92 написал(а):
подгонка зазоров это шлифовка КВ в ремонтный размер и утсановка ремонтных вклдышей. все остальное колхоз

Не согласен. :hat: Возми любой шатун от машины прошедшей 200 тык и промерь нутромером. Будет овальность на 3-7 соток. На коренных поменьше, но та же история. Вот их и убираешь полировкой бугеля. А вкладыши на то они и сталь-алюминевые чтобы лечь по колену как надо. При условии конечно что на валу нет овальности :mad: и вал соответствует допустимым по мануалу размерам
 
amd_extreme написал(а):
Не согласен. :hat: Возми любой шатун от машины прошедшей 200 тык и промерь нутромером. Будет овальность на 3-7 соток. На коренных поменьше, но та же история. Вот их и убираешь полировкой бугеля. А вкладыши на то они и сталь-алюминевые чтобы лечь по колену как надо. При условии конечно что на валу нет овальности :mad: и вал соответствует допустимым по мануалу размерам

промерял, как ни странно не на всех деталях это наблюдалось. 7 соток - шатун в металлом! погрешность вала при шлифовании в тысячных долях мм! вкладыши строго в размер,вал строго в размер с небольшими тысячными отклонениями в "-". при полировании как ты говоришь НГШ до восстановления цилиндричности зазор уплывет между валом и вкладышем. смысла в ремонте нет как такового, деньги потрачены, а результат не очень хороший
 
Калян92! :hat:
Шейка шатуна 48мм, овальность шатуна =0,03-0,05мм соотношение равно 0,1%. считаю что такие допуски это вообще мизер. По крайней мере лучше убрать этот зазор, чем впихивать вкладыши без промера, или только на основании состояния колена. Я уже с десяток машин так делал и ничего, бегают по 150 тыс и более( в том числе и дизеля, а у них требования к зазорам намного жоще. По крайней мере капиталки на них делают впоследствии уже из-за состояния поршневой группы, а не КШМ. И куда уплывет зазор при полировке? Положи проволку на 0,25мм из электротехнического свинца, прожми вкладыш и получившуюся фольгу промеряем микрометром. Ни кто же не говорит что надо убирать зазор в 1,5-2 десятки
 
amd_extreme написал(а):
Калян92! :hat:
Шейка шатуна 48мм, овальность шатуна =0,03-0,05мм соотношение равно 0,1%. считаю что такие допуски это вообще мизер. По крайней мере лучше убрать этот зазор, чем впихивать вкладыши без промера, или только на основании состояния колена. Я уже с десяток машин так делал и ничего, бегают по 150 тыс и более( в том числе и дизеля, а у них требования к зазорам намного жоще. По крайней мере капиталки на них делают впоследствии уже из-за состояния поршневой группы, а не КШМ. И куда уплывет зазор при полировке? Положи проволку на 0,25мм из электротехнического свинца, прожми вкладыш и получившуюся фольгу промеряем микрометром. Ни кто же не говорит что надо убирать зазор в 1,5-2 десятки

ты сам посуди зазор вкладыш-вал=возмем усредненно 0.02-0.03 мм. "полируй" свой шатун на 0.07 мм и высчитай зазор :)
 
Калян92 написал(а):
ты сам посуди зазор вкладыш-вал=возмем усредненно 0.02-0.03 мм. "полируй" свой шатун на 0.07 мм и высчитай зазор :)

Штатный зазор на колене 0,03-0,08, предельный 0,17
Штатный зазор на шатунах 0,03-0,07, предельный 0,12
Зазор высчитывать не надо, достаточно прожать бугель с калибром и потом посмотреть фактический зазор (замерить микрометром, есть такой инструмент для умников o_O ). Что плохого, что если к примеру на коренных зазор показывает 0,15( как бы в параметре), и ты его доведешь до 0,05-0,06? То же самое относится и шатунам. Ни кто же не говорит об убирании полторы-двух десяток. Вот это действительно дембелизм
 
amd_extreme написал(а):
Штатный зазор на колене 0,03-0,08, предельный 0,17
Штатный зазор на шатунах 0,03-0,07, предельный 0,12
Зазор высчитывать не надо, достаточно прожать бугель с калибром и потом посмотреть фактический зазор (замерить микрометром, есть такой инструмент для умников o_O ). Что плохого, что если к примеру на коренных зазор показывает 0,15( как бы в параметре), и ты его доведешь до 0,05-0,06? То же самое относится и шатунам. Ни кто же не говорит об убирании полторы-двух десяток. Вот это действительно дембелизм

интересно как это он у тебя покажет 0.15 на новых вкладышах,шлифованном валу? и как ты его еще в таких случаях умудряешься убрать?
 
Назад
Сверху Снизу