Замена коренных вкладышей коленвала без снятия колена.

amd_extreme написал(а):
Что плохого, что если к примеру на коренных зазор показывает 0,15( как бы в параметре), и ты его доведешь до 0,05-0,06? То же самое относится и шатунам. Ни кто же не говорит об убирании полторы-двух десяток. Вот это действительно дембелизм

Поддерживаю самоделкина. Потому ,что сам иногда делаю также. Мне нравится ход его мысли. Девиз врача -" Не навреди". А хороший ремонтник -по сути тот же врач. А вреда в его действиях нет никакого. Это всё равно в сто раз лучше, чем то, как делает половина (или больше) автолюбителей. Протрут тряпкой кол. вал. Пощупают пальцем шейки : " Класс!! Ровные. Значит выработки нет!!" Поставят новые вкладыши и закроют поддон. А человек сотые доли мм. ловит. Я таких уважаю. З.Ы Делаю только с коренными. А шатуны стараюсь покупать другие на разборке. Просто есть, где брать.
 
Калян92 написал(а):
интересно как это он у тебя покажет 0.15 на новых вкладышах,шлифованном валу? и как ты его еще в таких случаях умудряешься убрать?

Покажет. Ещё как может показать. Было такое несколько раз. Или крышка бугеля была "вытянутая". Или было, что крышки бугелей всунули раньше не "родные ", а от донорского блока. А убирать лично я "умудрялся" двумя путями. Или побирал другие крышки от донорских блоков. Просто было ,где брать. Или путём шлифовки торцов крышки подгонял. Всё только вручную. З.Ы А правильно шлифованный кол. вал и новые вкладыши здесь не при чём. Это посадочное отверстие в блоке становится в фОРМЕ ЯЙЦА. Но вытягивает конечно самую больше нагруженную крышку бугеля.
 
kudrik написал(а):
Поддерживаю самоделкина. Потому ,что сам иногда делаю также. Мне нравится ход его мысли. Девиз врача -" Не навреди". А хороший ремонтник -по сути тот же врач. А вреда в его действиях нет никакого. Это всё равно в сто раз лучше, чем то, как делает половина (или больше) автолюбителей. Протрут тряпкой кол. вал. Пощупают пальцем шейки : " Класс!! Ровные. Значит выработки нет!!" Поставят новые вкладыши и закроют поддон. А человек сотые доли мм. ловит. Я таких уважаю. З.Ы Делаю только с коренными. А шатуны стараюсь покупать другие на разборке. Просто есть, где брать.

мне вот одно интересно. каким образом ты убираешь овальность "постели" КВ????
и каким образом уважаемый с шатунами такое же проводит? тоже интересно
 
kudrik написал(а):
Покажет. Ещё как может показать. Было такое несколько раз. Или крышка бугеля была "вытянутая". Или было, что крышки бугелей всунули раньше не "родные ", а от донорского блока. А убирать лично я "умудрялся" двумя путями. Или побирал другие крышки от донорских блоков. Просто было ,где брать. Или путём шлифовки торцов крышки подгонял. Всё только вручную. З.Ы А правильно шлифованный кол. вал и новые вкладыши здесь не при чём. Это посадочное отверстие в блоке становится в фОРМЕ ЯЙЦА. Но вытягивает конечно самую больше нагруженную крышку бугеля.

уважаемый,вы хоть бы представляете как изготавливается блок и шатуны? нельзя менять ни коренные крышки,ни крышки шатунов. обрабатываются такие детали вместе,а не отдельно друг от друга. точно так же и с крышками распределительного вала
 
Николай. Конечно представляю. Просто работа, про которую я написал называется "править постели блока вручную". Мало кто из автолюбителей представляет себе ,что это такое. А тем более мало кто это делает. Потому ,что работа ручная и нудная. Но в некоторых случаях без неё никак.
 
kudrik написал(а):
Поддерживаю самоделкина. Потому ,что сам иногда делаю также. Мне нравится ход его мысли. Девиз врача -" Не навреди". А хороший ремонтник -по сути тот же врач.

kudrik спасибо за поддержку! :hat:
И как ты догадался что я врач o_O ?
Хоть у одного человека голова варит и он понял о чем идет речь. Не люблю зануд для которых есть только одно правильное решение, то которые излагают они сами. Если идти по решению КАЛЯНА то весь автопарк после 2000г надо отправлять на капиталку стоимостью в 2 ихние машины. По крайней мере на свою работу я даю гарантию 100 тык, а если сомневаюсь то просто не берусь.
 
Калян92 написал(а):
интересно как это он у тебя покажет 0.15 на новых вкладышах,шлифованном валу? и как ты его еще в таких случаях умудряешься убрать?

Специально для Каляна!:hat:

36622d37f85c.jpg

Посмотри допуски по шейкам, прибавь сюда допуски по внутренним размерам шатунов и коренных. Отними толщину вкладыша, добавь 2-3 сотки на "усталость" бугеля, и накинь соточку на шлифовку (шаг у микрометра 0,01мм): вот у тебя и получится 10-15 соток. А надеяться что вал расточат в размер и не "завалят" углы шеек, вкладыши купишь не просевшие, шатуны не потянутые и зазор после сборки будет идеальный в 3-5 соток может только дилетант. Может вы мне раскажете чем вы зазоры проверяете после сборки? А потом что? "портяночки" ставить? А у нас это счастье обойдется на СТО минимум 7-10 тыс руб, не считая стоимости запчастей. Только проходят эти тачки после ремонта одинаково.
Критиковать можно все! А предложить что-то по делу......
:hat:
 
kudrik написал(а):
Или побирал другие крышки от донорских блоков. Просто было ,где брать.

Приветик kudrik!:hat:
Калян тут прав! Менять крышки от "донорских" аппаратов это конечно перебор o_O
 
уважаемые, вы мне так и не ответили,каким способом и инструментом вы убираете эллипс в бугелях блока и шатуне? руками.... ясно что не на станке, но и руками можно сделать по разному.
а про допуски я уже сказал что хотел. с таким уж успехом уважаемые, если вы такие экспериментаторы, то делать нужно несколько по иному. чем вы там выравниваете бугели и шатуны, значит выравниваем,ставим новые вкладыши,затягиваем положенным моментом,измеряем полученный диаметр. с учетом зазора шлифуем КВ. получаем зазор какой и должен быть!
 
amd_extreme написал(а):
Посмотри допуски по шейкам, прибавь сюда допуски по внутренним размерам шатунов и коренных. Отними толщину вкладыша, добавь 2-3 сотки на "усталость" бугеля, и накинь соточку на шлифовку (шаг у микрометра 0,01мм): вот у тебя и получится 10-15 соток. А надеяться что вал расточат в размер и не "завалят" углы шеек, вкладыши купишь не просевшие, шатуны не потянутые и зазор после сборки будет идеальный в 3-5 соток может только дилетант. Может вы мне раскажете чем вы зазоры проверяете после сборки? А потом что? "портяночки" ставить? А у нас это счастье обойдется на СТО минимум 7-10 тыс руб, не считая стоимости запчастей. Только проходят эти тачки после ремонта одинаково.
Критиковать можно все! А предложить что-то по делу......
:hat:

к твоему сведению есть еще электронные микрометры. у них несколько другая точность. если допуск идет в сотых долях мм, то ни как не допустимо измерять размер инструментом у которого цена деления 1 сотка! нужен инструмент который ловит тысячные, только с ним получится высчитать нужный размер с допусками в сотых долях. так и ни как по другому.
да конечно многие и не задумываются, зачем оно надо, что такое 1 сотка и т.п.
 
Калян92 написал(а):
к твоему сведению есть еще электронные микрометры. у них несколько другая точность. если допуск идет в сотых долях мм, то ни как не допустимо измерять размер инструментом у которого цена деления 1 сотка! нужен инструмент который ловит тысячные, только с ним получится высчитать нужный размер с допусками в сотых долях.

Привет! Вот ты и попался :blum:
Ты похоже ВЕЛИКИЙ ТЕОРЕТИК :hat:. Только практик из тебя никакой. Извини меня но шлифовать вал, у которого зазор по валу в 0,15 даже VAG не рекомендует. С завода вал идет и то с разбросом в 2 сотки:good: o_O
А что в Павлово на ремонтном заводе стоят Круповские станки и у каждого токоря по электронному микрометру и электронному штихмусу? У меня допустим есть, так же как и пару станочков и я знаю что и как делается и какие допуски позволяет сделать то или иное оборудование. :rtfm:
Калян92 написал(а):
а про допуски я уже сказал что хотел. с таким уж успехом уважаемые, если вы такие экспериментаторы, то делать нужно несколько по иному. чем вы там выравниваете бугели и шатуны, значит выравниваем,ставим новые вкладыши,затягиваем положенным моментом,измеряем полученный диаметр. с учетом зазора шлифуем КВ. получаем зазор какой и должен быть!

И если уже начали говорить как надо правильно: то сначала торцуется крышка, потом все собирается, а уж потом все растачивается в размер, вот только тогда будет идеальное кольцо. Кстати ты так и не ответил чем ты меряешь размер в паре вал-вкладыш после сборки? или у тебя все теоретически расчетное? o_O
Конечно я извиняюсь возможно вы работаете в секретном НИИ и у вас есть уникальное оборудование :hat:
 
amd_extreme написал(а):
Привет! Вот ты и попался :blum:
Ты похоже ВЕЛИКИЙ ТЕОРЕТИК :hat:. Только практик из тебя никакой. Извини меня но шлифовать вал, у которого зазор по валу в 0,15 даже VAG не рекомендует. С завода вал идет и то с разбросом в 2 сотки:good: o_O
А что в Павлово на ремонтном заводе стоят Круповские станки и у каждого токоря по электронному микрометру и электронному штихмусу? У меня допустим есть, так же как и пару станочков и я знаю что и как делается и какие допуски позволяет сделать то или иное оборудование. :rtfm:

И если уже начали говорить как надо правильно: то сначала торцуется крышка, потом все собирается, а уж потом все растачивается в размер, вот только тогда будет идеальное кольцо. Кстати ты так и не ответил чем ты меряешь размер в паре вал-вкладыш после сборки? или у тебя все теоретически расчетное? o_O
Конечно я извиняюсь возможно вы работаете в секретном НИИ и у вас есть уникальное оборудование :hat:

чет вот я читаю твою ересь и не понимаю ничего. про какие 0.15 мм я писал и где???
нутромером замеряю и цифровым микрометром. устроит?
мне конечно до тебя далеко, 0.07 мм полировать руками и думать что что-то исправил :wall:
к сведению у нас ПАЗ,Восход, Гидроагрегат,Ингерсол Ренд и др.более мелкие заводы есть. на гидроагрегате такие станки есть о которых ты и слышать не слышал, там и проводятся все расточные,хонинговальные,шлифовальные операции.
 
Калян92 написал(а):
чет вот я читаю твою ересь и не понимаю ничего. про какие 0.15 мм я писал и где???
нутромером замеряю и цифровым микрометром. устроит?
мне конечно до тебя далеко, 0.07 мм полировать руками и думать что что-то исправил :wall:
к сведению у нас ПАЗ,Восход, Гидроагрегат,Ингерсол Ренд и др.более мелкие заводы есть. на гидроагрегате такие станки есть о которых ты и слышать не слышал, там и проводятся все расточные,хонинговальные,шлифовальные операции.

Про ПАЗ мы слышали крутые тачки выпускает. Только ты не юли на вопрос ответь: Чем ты меряешь размер в паре вал-вкладыш после сборки?
 
Калян92 написал(а):
7 соток - шатун в металлом! погрешность вала при шлифовании в тысячных долях мм! вкладыши строго в размер,вал строго в размер с небольшими тысячными отклонениями в "-". ?

Плохо когда человек учит чему то других, а сам не помнит о чем говорит
 
amd_extreme написал(а):
Про ПАЗ мы слышали крутые тачки выпускает. Только ты не юли на вопрос ответь: Чем ты меряешь размер в паре вал-вкладыш после сборки?

калиброванной проволокой. знакомо что это такое?

ну давай разъясни свою точку зрения, в чем я не прав. а я послушаю
 
Калян92 написал(а):
калиброванной проволокой. знакомо что это такое?

ну давай разъясни свою точку зрения, в чем я не прав. а я послушаю

Да надоело мне с тобой дискутировать. Одно имя писатель. Читай тему с самого начала и не повторяйся :blum:
 
amd_extreme написал(а):
Да надоело мне с тобой дискутировать. Одно имя писатель. Читай тему с самого начала и не повторяйся :blum:

давай уже иди запори какой нибудь мотор :thankyou2:
 
Калян92 написал(а):
давай уже иди запори какой нибудь мотор :thankyou2:

ВАЗ 2101 - 700 тыс км с нуля на двух капремонтах, форсирован, "дакаровская" подвеска" делалась для автогонок, - продана
Форд Транзит прошел 350 тыс, сколько до меня х.з, замена станд колец, вкладышей, МСК - продана за ненадобностью
VW В2 - прошла 100 т.км б ремонта (разбил сын)
VW В3 - прошла130 т км, сразу замена станд колец, вкладышей, МСК, продана по причине "зае...л Дигифант"
VW В3 - прошла 230 т.км, сразу замена станд колец, вкладышей, МСК, повторная замена вкладышей месяц назад. Работает как "хозяйка" на фирме.
VW В4 - за 5лет пробег 135 т км сразу замена станд колец, вкладышей, МСК. Двигаюсь сейчас сам.
На фирме то же самое. Водители разве что не белых рубашках ездят на грузовиках :drive:
И все на удивление работает и меняется как положено через 150-200 т.км. И как не хочет запарывается ранше времени o_O. А если у вас зависть, так это уже не лечится :thankyou2:
И вообще мы отошли от темы, вы не внимательно читаете чужие посты, а потом несете всякую теоретическую лабуду. Тема закрывается. :hat:
 
amd_extreme написал(а):
ВАЗ 2101 - 700 тыс км с нуля на двух капремонтах, форсирован, "дакаровская" подвеска" делалась для автогонок, - продана
Форд Транзит прошел 350 тыс, сколько до меня х.з, замена станд колец, вкладышей, МСК - продана за ненадобностью
VW В2 - прошла 100 т.км б ремонта (разбил сын)
VW В3 - прошла130 т км, сразу замена станд колец, вкладышей, МСК, продана по причине "зае...л Дигифант"
VW В3 - прошла 230 т.км, сразу замена станд колец, вкладышей, МСК, повторная замена вкладышей месяц назад. Работает как "хозяйка" на фирме.
VW В4 - за 5лет пробег 135 т км сразу замена станд колец, вкладышей, МСК. Двигаюсь сейчас сам.
На фирме то же самое. Водители разве что не белых рубашках ездят на грузовиках :drive:
И все на удивление работает и меняется как положено через 150-200 т.км. И как не хочет запарывается ранше времени o_O. А если у вас зависть, так это уже не лечится :thankyou2:
И вообще мы отошли от темы, вы не внимательно читаете чужие посты, а потом несете всякую теоретическую лабуду. Тема закрывается. :hat:

не понмаю к чему этим засорять тему... :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу