Фотоотчет Установка диодных колец, ПТФ, задний ход VW Passat B6 задние фонари

  • Автор темы Рама от VW
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 90К
  • Теги
    vw passat b6
Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться работой проделанной на этой неделе

На пассате Б6 фонари в крышке багажника не имеют ничего кроме одной белой лампы в правом и красной в левом
Мне захотелось все симметрично
Кроме того хотел установить диодные кольца как габариты (в основных центральную часть отключил при помощи компа и шнурка) чтобы с каждой стороны было по два кольца

выкладываю процесс изготовления и монтажа

окручиваем 4гайки на 10, снимаем фонари, протираем
далее аккуратненько ножом расклеиваем их и разбираем все что разбирается


159068_01.jpg



159068_02.jpg



159068_03.jpg



159068_04.jpg



159068_05.jpg


внутренние отражатели
они немного отличаются формой (если присматриваться)
но подходят хоть в левую хоть в правую


159068_06.jpg



159068_07.jpg


отражатели наружние
есть места под диоды, но нет отверстий


159068_08.jpg



159068_09.jpg


с обратной стороны есть выступы которые если сточить открывают нужные отверстия


159068_10.jpg



159068_11.jpg



159068_12.jpg


кольца под них специально изготавливались (не мной)


159068_13.jpg


подходят идеально, цвет свечения совпадает


159068_14.jpg


расходники:
в каждом фонаре будет задний ход из белых диодов, белые сразу готовы к установке (ничего с ними пока не делал ибо если не понравится смогу сменить на лампы обратно)
и в отражателе красные для задней птф (это для приборок их еще предстоит разобрать - снять корпуса, и надежно пропаять так-как они как правило паяны очень некачественно)


159068_15.jpg


разметил отражатели и насверлил отверстий на 4,5мм под красные диоды
с хромом надо быть аккуратно так-как быстро слезет


159068_16.jpg



159068_17.jpg


разобрал и пропаял диоды с резисторами


159068_18.jpg


убрал красное стекло, на замену ему приготовил такое-же белое (подобрал очень похожее)


159068_19.jpg


на герметик с обратной стороны фиксируем диоды
при этом соблюдаем полярность анод/катод для удобства последующей пайки:


159068_20.jpg


герметик


159068_21.jpg


после застывания герметика


159068_22.jpg


с лампой заднего хода


159068_23.jpg



159068_24.jpg


на наждаке обрабатываем отражатели (стачиваем выступы)
доводим стамеской и напильником


159068_25.jpg


припаеваем провода и разъемы для удобства


159068_26.jpg


проверяем что все работает


159068_27.jpg



159068_28.jpg


собираем фонари и клеим стекло на герметик


159068_29.jpg


проверяем как работает
это ПФТ


159068_30.jpg


задний ход


159068_31.jpg


габарит


159068_32.jpg


габарит и ПТФ


159068_33.jpg


габарит и задний ход


159068_34.jpg


результатом вполне доволен, фото на машине и сравнение двух пассатов рядом будет чуть позже
 
Рама от VW написал(а):
до ближайшего ТО еще больше года могу столько не накатать....
а какие проблемы могут быть на ТО с этими фонарями?

Я думаю проблем с ТО не будет.А будет проблема,что диоды будут перегорать-это точно.Светодиодам нужен стабилизатор тока.Если напряжение маленькое они светят тускло,а если напряжение нормальное то они светят ярко,и начинают греться(а с нагревом у светодиодов падает сопротивление),чем меньше сопротивление тем больше ток,чем больше ток тем сильнее греются,чем сильнее греются тем меньше сопротивление,ну и т.д.пока не сгорит.
 
Рама от VW написал(а):
а какие проблемы могут быть на ТО с этими фонарями?

могуть определить за внесение изменений в конструкцию ;)
 
Ну работа проделана знатная, респект и уважуха!! :hat:
А про драйверы замечание стопудово верняк. Без драйверов погорит хорошее дело быстро и печально. ;)
 
на ТО могут до всего доеб*****........ :)
а что за драйверы?
 
megapolis08 написал(а):
а что за драйверы?

-стабилизаторы для диодов

ничего там не погорит, у кого-то в подсветке номерного знака уже сгорало? или может в плафонах салона?
 
Рама от VW написал(а):
ничего там не погорит, у кого-то в подсветке номерного знака уже сгорало? или может в плафонах салона?

Не сгорали лампочки потому, что производители намерено занижают ток через диоды! Это намного проще чем встраивать драйвер. Ну пусть светит хуже чем может отдать диод, зато возврата товара нет и деньги на кармане.

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=14344...l=1#post2520067
 
WELL SOLID написал(а):
Не сгорали лампочки потому, что производители намерено занижают ток через диоды! Это намного проще чем встраивать драйвер. Ну пусть светит хуже чем может отдать диод, зато возврата товара нет и деньги на кармане.

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=14344...l=1#post2520067

По ссылке хрень какая то и лепить стабилизаторы тока на стандартные светодиоды лишнее ... :blum:

Максимально допустимый ток стандартного светодиода 20мА и чтобы он не горел в авто достаточно установить токозадающий резистор на 1кОм.

Разницу в свечении диода при 10мА и 15мА на глаз определить невозможно.
 
у меня все диоды стоят с резисторами, если кто не заметил
 
Если светят ярко,то точно сгорят.
 
valtry. написал(а):
Если светят ярко,то точно сгорят.

:LOL: к примеру штатный ксенон на новых мерседесах тоже светит очень ярко, и пока еще ничего не сгорело
 
Рама от VW написал(а):
просто порвал вклочья своей логикой

нормальная логика, вам бы все поржать,... хотя сегодня уже пятница :yahoo:
Если СД светит ярко значит через него идет большой ток (например близкий к предельно допустимому или больше) естественно он прослужит меньше. Особенно это относится к мощным (0,5Вт; 1; 3 и тд) диодам. К томуже они сильно греются и нужен радиатор.
 
а как определить ярко или нет?
и если ярко то насколько?
могу только визуальные впечатления передать, чем я измерю их яркость?
из измерительных приборов у меня есть линейка и штангенциркуль
кроме диаметра и длины ниче не могу больше измерить :LOL:
 
Рама от VW написал(а):
а как определить ярко или нет?

Да собственно никак без приборов :(
Дискутировать можно до бесконечности.
Просто обратили внимание на то что:
1 Стабильный ток (через драйвер) - хорошо,
2 Нестабильный ток - плохо.
обидно когда хорошо проделанная работа превратится в пыль.
 
WELL SOLID написал(а):
Да собственно никак без приборов :(
Дискутировать можно до бесконечности.
Просто обратили внимание на то что:
1 Стабильный ток (через драйвер) - хорошо,
2 Нестабильный ток  - плохо.
обидно когда хорошо проделанная работа превратится в пыль.

Ну что ты заладил стабильный ток да стабильный ток и "через драйвер", разбери сначало хоть одну штатную фару со светодиодами или дополнительный стоп. :lol2:

Можешь посчитать какой ток будет течь через красный светодиод с токозадающим резистором 1кОм при напряжении 12 В и при 14 В?
 
ten70 написал(а):
Можешь посчитать какой ток будет течь через красный светодиод с токозадающим резистором 1кОм при напряжении 12 В и при 14 В?

Могу! :hat:
при падении на светодиоде 3,5в и резисторе 1кОм:
12в - около 8мА
14в - около 10мА.
Что в два раза меньше номинального тока (20мА)
И это может сделать любой желающий Расчет резистора для светодиода
 
WELL SOLID написал(а):
Могу! :hat:
при падении на светодиоде 3,5в и резисторе 1кОм:
12в - около 8мА
14в - около 10мА.
Что в два раза меньше номинального тока (20мА)
И это может сделать любой желающий Расчет резистора для светодиода

Молодец, можешь. :hat:

Только на красном падает 2.5 В и 20мА ЭТО МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ ТОК СВЕТОДИОДА. :blum:

В режиме постоянного тока никто не будет запитывать диоды током 20мА.
 
кто кольца делал такие???
 
знакомый мой
зайди на Фольксваген Пассат Б6клуб там найдешь все
 
Здраствуйте!!
Можно узнать где вы преобрели кольца со светодиодами???
Какой размер???
и ещё можно узнать каким цветом светит???
Транзисторы нужны ...если нужны то какие к этим кольцам
 
Назад
Сверху Снизу