перестал крутить стартер заглушил движок и больше с ключа не смог завести

iiet9i

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
1
Город
Estonija
Авто
vw passat b4 1.9 tdi 1995г
щёлкают релюхи только везде и все ! акум в полном порядке. до этого бывала пару раз не крутил но при следующей попытке заводился. на что это похоже ?
 
однозначно контактная група в замке зажигания.сними защиту под рулем от зока иду толстые провода красный с чёрной полосой соедини с толстым красным через реле и будет щасте. :good:
 
а возможно и втягивающие на стартере приказало долго и щясливо жить ;)
 
iiet9i написал(а):
щёлкают релюхи только везде и все ! акум в полном порядке. до этого бывала пару раз не крутил но при следующей попытке заводился. на что это похоже ?

Это похоже на сдохший аккумулятор. Если щелкают все и везде, значит напряжение падает очень сильно. Еще могут быть окислившиеся клеммы. Напряжение нужно измерять, а не гадать. Я бы начал с напряжений на клеммах самого аккумулятора и на клеммах подключенных к нему проводов.
 
У меня раз тоже что то похожее было! Разобрал стартер а там основной плюс на втягивающее оборвало. Перебрал, и по сей день езжу.
 
в любом случае нужно лезть и проверять. а гадать на кофейной гуще- занятие прямо скажем пустое :hat:
 
Дело было так, перестал крутить стартер, вообще. Диагностика и ремонт показали что стартеру нужна заменя якоря, щёток и втулок! Всё поменяли. Заводится с пол оборота нарадоваться не мог. Но вдруг, как и у автора темы всё начало щёлкать и стартер молчит. С талкоча завели вроде как работет всё. Но при повороте ключа загорается АБС и тухнет бывает при езде вообще просто моргает. Но одна беда не приходит, отказал спидометр. Причём это всё произошло несколько часов назад! Так что делать со щелчками???
 
Kurt11 написал(а):
Так что делать со щелчками???

Щёлкает втягивающее реле стартёра или просто реле под приборной панелью? Вероятно,как писали выше, разрядился аккумулятор.Надо проверить работу генератора, замерив напряжение на аккуме при работающем двигателе.
 
jeck написал(а):
Это похоже на сдохший аккумулятор. Если щелкают все и везде, значит напряжение падает очень сильно. Еще могут быть окислившиеся клеммы. Напряжение нужно измерять, а не гадать. Я бы начал с напряжений на клеммах самого аккумулятора и на клеммах подключенных к нему проводов.

акум в полном порядке =) дело в стартере наверно .я его замкнул и ноль эмоций
 
замкнул что??? если две больших клеммы и он молчек- либо щетки, либо якорь. А возможно масса двигателя просто отвалилась! :hat:
 
такая же хрень в мороз замолчал стартер сегодня с веревки с полоборота а ключом не как грешу на втягивающее так как замкнул +акб и клемму 50тишина буду разберать когда потеплеет WV Passat B3
 
jeck написал(а):
Из чего это следует? Почему ты в этом уверен?

проверял. и ставил крокодильчики от другого хорошего аккума
 
spektr_servis написал(а):
замкнул что??? если две больших клеммы и он молчек- либо щетки, либо якорь. А возможно масса двигателя просто отвалилась! :hat:

замкнул сам стартер ! он проискрился но не заработал как должен был в таком случае
 
iiet9i написал(а):

Проверял-то как? Если плотность измерял - то это "ни о чем".
Напряжение на клеммах аккумулятора при включенном стартере какое? Напряжение на клеммах стартера при включенном стартере какое?
 
jeck написал(а):
Проверял-то как? Если плотность измерял - то это "ни о чем".
Напряжение на клеммах аккумулятора при включенном стартере какое? Напряжение на клеммах стартера при включенном стартере какое?

замыкание делал отверткой ! напряжение тока не измерял
 
iiet9i написал(а):
замыкание делал отверткой ! напряжение тока не измерял

Круто! И как в этом случае отличить исправный от неисправного? Про судьбу отвертки даже спрашивать боюсь. Насчет напряжения тока тоже сильно сказано.
Гадание на кофейной гуще - занятие бесперспективное. Нужно измерить то, что я уже писал, результаты - в студию.
 
jeck написал(а):
Круто! И как в этом случае отличить исправный от неисправного? Про судьбу отвертки даже спрашивать боюсь. Насчет напряжения тока тоже сильно сказано.
Гадание на кофейной гуще - занятие бесперспективное. Нужно измерить то, что я уже писал, результаты - в студию.

морозы спадут и займусь плотно ремонтом, потом отпишусь в чём причина
 
А мои щелчки пропали вытеранием смазки с болта минусовой клемы стартера ибо при пуске искра прыгала через гайку с шайбой и тем самы вызывала те самы щелчки. Вот так!
 
Назад
Сверху Снизу