Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
никто не подсказал..пришлось самому ковырять дамп приборки...СДЕЛАЛ!!!
показывает - 180км до заправки (или пробег на имеющемся кол-ве топлива) кому как больше нравится.
кодировку и адреса взял с гольфовских дампов - там только первоначальные символы в дампе другие, измененные совпадают!
Авто Ф.Галакси 2001. TDI. AUY 85 квт была приборка без компа 7M5-920-800E (6-ти МКП)установил с компом 7M5-920-820Q (наверное АКПП) активировал в 17 блоке 7 адрес значение 01121 на 08121 комп активировался. Спидометр брешет ужасно, гдето чето не включил? И еще на старой приборке активировал круиз работал четко а с новой приборкой при включнии круиза дергается авто ужас. Понял, что нужен дамп (прошива) от приборки с компом без автомата Подскажите где взять , или что то можно сделать не прошивая панель????????? Ответьте гуру
Аналогичная проблема.
Стояла простая панель 7M5 920 800" E кодировка 00121.
Поставил 7M5 920 920 S кодировка 13401. Кодировку изменил на 08121.
Спидомерт врёт, расход врёт, тахометр, температура двиг, уровень топлива в норме. Круиз дергается. Круиз вроде востановил так же, вытянув 28 пин. Что делать дальше? Как бороться с враньём приборки? Причем она врёт всем, то есть и через диагностический разьём она то жем врёт всем подключаемым девайсам. Я думал что информацию о скорости, формирует блок управления двигателем, и выплёвывает на шину, и потом её хавает приборка. Ан нет! Этим приборка как раз и занимается.
Кто нить подскажет возможные пути решения этой проблемы? Причем старая (родная) приборка, есть. Может вней посмотреть какие нить коррекции, или типа того и залить из в новую?
Заранее благодарен.
Под тип трансмиссии кодируются не только ЭБУ доски... (приведён НЕ номер старой доски, а номер ЭБУ Двигателя)
Замена приборки (без МФА на "с МФА"), подразумевает подключение и установка отсутствующих компонентов (т.к. было "без МФА").
Как и что подключалось известно только обладателю...
Судя по кодированию 13401, английская доска. Возможно, с переходом на европу, продолжает "гнуть своё"...
... ...
Под тип трансмиссии кодируются не только ЭБУ доски... (приведён НЕ номер старой доски, а номер ЭБУ Двигателя)
Замена приборки (без МФА на "с МФА"), подразумевает подключение и установка отсутствующих компонентов (т.к. было "без МФА").
Как и что подключалось известно обладателю...
Судя по кодированию 13401, английская доска. Возможно, с переходом на европу, продолжает "гнуть своё"...
... ...
Мы все приблизительно понимаем, что происходит. ( в меру своей информированности). Можно сколь угодно долго рассуждать на эту тему, но вопрос состоит в том, как это побороть. Кто нибудь знает как практически решить эту задачу?
Заранее благодарен.
С Уважением.
Наконец-то я сделал аккуратно кнопочки управления!!!
Очень долго искал, что можно поставить на заглушку. Несколько заглушек для этого не хотелось занимать. А подходящих кнопочек долго не было на местных рынках.
Вот они:
Специально сделал две правее, а одну левее и ниже, чтоб как на подрулевом переключателе было. справа две - вверх и вниз, слева снизу - переключение между режимами 1 и 2 и сброс по долгому нажатию текущего режима.
Чтобы не было недоразумений, привожу фото режимов бортового компа (как у меня сделано):
1 Режим мгновенного расхода топлива. не имеет надписи в углу о режиме 1 или 2. Общих для всех режимов.
2 Средний расход за текущую поездку (справа вверху циферка 1). Текущая поездка - это поездка, которая длится без перерыва не более 4-х часов (если машина простояла более 4-х часов и не заводилась, эта "текущая поездка" сбрасывается на "0", сбрасываются все показатели текущей поездки).
3 Одометр текущей поездки.
4 Средняя скорость текущей поездки.
5 Время текущей поездки
6 Кнопкой, которая снизу, переключаемся на общие показатели (накапливаются, пока не сбросим долгим удерживанием нижней кнопки или не отключим клемму АКБ (аналогично текущей поездке). ЕЩЕ: переключение между режимами текущей поездки и общим на мгновенном расходе осуществить невозможно! Нужно выбрать какой-либо показатель и потом переключиться с текущей поездки на общие показатели и наоборот.
7 Средний расход общих показателей.
8 Пробег общих показателей (еще и под спидометром можно пробег засекать! Там своя кнопка сброса есть.)
Очень полезная тема. Сделал себе всё также как у автора топика, с активацией БК проблем не было. Вывел кнопки, хотел их присобачить на подрулевой переключатель, но как то по-колхозному получилось, поэтому заказал за 400 правый переключатель с кнопками БК (он кстати используется не на одном десятке авто ВАГ!!!) за 400 руб и подключил. Сейчас радуюсь показаниям). Хотя иногда и огорчают показания мгновенного расхода топлива)))
Очень полезная тема. Сделал себе всё также как у автора топика, с активацией БК проблем не было. Вывел кнопки, хотел их присобачить на подрулевой переключатель, но как то по-колхозному получилось, поэтому заказал за 400 правый переключатель с кнопками БК (он кстати используется не на одном десятке авто ВАГ!!!) за 400 руб и подключил. Сейчас радуюсь показаниям). Хотя иногда и огорчают показания мгновенного расхода топлива)))
проблема перестала работать приборка на Ford Galaxy 2 2000г дизель рестайлинг, работают только лампы, кто знает распиновку синего разьёма очень надо, предохранители в норме реле тоже замок и все переключатели работают а вот стрелки и дисплей нет