Активация штатного бортового компьютера VW Sharan, включение маршрутного компьютера

  • Автор темы rsergik
  • Дата начала
  • Ответы 177
  • Просмотры 165К
  • Теги
    vw sharan
Gagarin написал(а):
никто не подсказал..пришлось самому ковырять дамп приборки...СДЕЛАЛ!!!
показывает - 180км до заправки (или пробег на имеющемся кол-ве топлива) кому как больше нравится.
кодировку и адреса взял с гольфовских дампов - там только первоначальные символы в дампе другие, измененные совпадают!

здравствуйте
можете объяснить как это сделать.
 
Добрый день. Подскажите на Шаране 97-99 гг подключить БК можно?
 
vovanya1257 написал(а):
Авто Ф.Галакси 2001. TDI. AUY 85 квт была приборка без компа 7M5-920-800E (6-ти МКП)установил с компом 7M5-920-820Q (наверное АКПП) активировал в 17 блоке 7 адрес значение 01121 на 08121 комп активировался. Спидометр брешет ужасно, гдето чето не включил? И еще на старой приборке активировал круиз работал четко а с новой приборкой при включнии круиза дергается авто ужас. Понял, что нужен дамп (прошива) от приборки с компом без автомата Подскажите где взять :wall:, или что то можно сделать не прошивая панель????????? Ответьте гуру :clapping:  :clapping:  :clapping:


Аналогичная проблема.
Стояла простая панель 7M5 920 800" E кодировка 00121.
Поставил 7M5 920 920 S кодировка 13401. Кодировку изменил на 08121.
Спидомерт врёт, расход врёт, тахометр, температура двиг, уровень топлива в норме. Круиз дергается. Круиз вроде востановил так же, вытянув 28 пин. Что делать дальше? Как бороться с враньём приборки? Причем она врёт всем, то есть и через диагностический разьём она то жем врёт всем подключаемым девайсам. Я думал что информацию о скорости, формирует блок управления двигателем, и выплёвывает на шину, и потом её хавает приборка. Ан нет! Этим приборка как раз и занимается.
Кто нить подскажет возможные пути решения этой проблемы? Причем старая (родная) приборка, есть. Может вней посмотреть какие нить коррекции, или типа того и залить из в новую?
Заранее благодарен.
 
ew4 написал(а):
...Стояла простая панель 038 906 019 BF кодировка 00002...

Дык, этож ЭБУД, кодировка под механику... какое отношение к доске ??? :unknw:
... :hat: :drinks: ...
 
Kateika написал(а):
Дык, этож ЭБУД, кодировка под механику... какое отношение к доске ??? :unknw:
... :hat:  :drinks: ...

А кодировка под механику разве не в доске? Если не в ней, то почему старая ( родная) доска работает?
Но суть не в этом. Как это победить то?
 
ew4 написал(а):
А кодировка под механику разве не в доске?  Если не в ней, то почему старая ( родная) доска работает?...

Под тип трансмиссии кодируются не только ЭБУ доски... (приведён НЕ номер старой доски, а номер ЭБУ Двигателя)
Замена приборки (без МФА на "с МФА"), подразумевает подключение и установка отсутствующих компонентов (т.к. было "без МФА").
Как и что подключалось известно только обладателю...
Судя по кодированию 13401, английская доска. Возможно, с переходом на европу, продолжает "гнуть своё"... :unknw:
... :hat: :drinks: ...
 
Kateika написал(а):
Под тип трансмиссии кодируются не только ЭБУ доски... (приведён НЕ номер старой доски, а номер ЭБУ Двигателя)
Замена приборки (без МФА на "с МФА"), подразумевает подключение и установка отсутствующих компонентов (т.к. было "без МФА").
Как и что подключалось известно обладателю...
Судя по кодированию 13401, английская доска. Возможно, с переходом на европу, продолжает "гнуть своё"...  :unknw:
... :hat:  :drinks: ...

Мы все приблизительно понимаем, что происходит. ( в меру своей информированности). Можно сколь угодно долго рассуждать на эту тему, но вопрос состоит в том, как это побороть. Кто нибудь знает как практически решить эту задачу?
Заранее благодарен.
С Уважением.
 
X-vanish написал(а):
Что то посмотрел как меняется стрекоза и мне показалось, что способ предложенный rsergik-ом, намного комфортнее. rsergik отзовись! Есть вопросы.

Добрый вечер!

Загулял я маленько так..... ;-)

Наконец-то я сделал аккуратно кнопочки управления!!!
Очень долго искал, что можно поставить на заглушку. Несколько заглушек для этого не хотелось занимать. А подходящих кнопочек долго не было на местных рынках.

Вот они:





Специально сделал две правее, а одну левее и ниже, чтоб как на подрулевом переключателе было. справа две - вверх и вниз, слева снизу - переключение между режимами 1 и 2 и сброс по долгому нажатию текущего режима.

Чтобы не было недоразумений, привожу фото режимов бортового компа (как у меня сделано):

1 Режим мгновенного расхода топлива. не имеет надписи в углу о режиме 1 или 2. Общих для всех режимов.



2 Средний расход за текущую поездку (справа вверху циферка 1). Текущая поездка - это поездка, которая длится без перерыва не более 4-х часов (если машина простояла более 4-х часов и не заводилась, эта "текущая поездка" сбрасывается на "0", сбрасываются все показатели текущей поездки).



3 Одометр текущей поездки.



4 Средняя скорость текущей поездки.



5 Время текущей поездки




6 Кнопкой, которая снизу, переключаемся на общие показатели (накапливаются, пока не сбросим долгим удерживанием нижней кнопки или не отключим клемму АКБ (аналогично текущей поездке). ЕЩЕ: переключение между режимами текущей поездки и общим на мгновенном расходе осуществить невозможно! Нужно выбрать какой-либо показатель и потом переключиться с текущей поездки на общие показатели и наоборот.

7 Средний расход общих показателей.



8 Пробег общих показателей (еще и под спидометром можно пробег засекать! Там своя кнопка сброса есть.)



9 Средняя скорость общих показателей.



10 Время общих показателей.



Вот такие вот кнопочки. Без них никуда..

Сергей.
 
Очень полезная тема. Сделал себе всё также как у автора топика, с активацией БК проблем не было. Вывел кнопки, хотел их присобачить на подрулевой переключатель, но как то по-колхозному получилось, поэтому заказал за 400 правый переключатель с кнопками БК (он кстати используется не на одном десятке авто ВАГ!!!) за 400 руб и подключил. Сейчас радуюсь показаниям). Хотя иногда и огорчают показания мгновенного расхода топлива))) :wall:
 
mround написал(а):
Очень полезная тема. Сделал себе всё также как у автора топика, с активацией БК проблем не было. Вывел кнопки, хотел их присобачить на подрулевой переключатель, но как то по-колхозному получилось, поэтому заказал за 400 правый переключатель с кнопками БК (он кстати используется не на одном десятке авто ВАГ!!!) за 400 руб и подключил. Сейчас радуюсь показаниям). Хотя иногда и огорчают показания мгновенного расхода топлива))) :wall:

Если можно, напиши сюда номер по вагу подрулевого переключателя. Думаю, многим будет полезно.
 
4B0 953 503 H01C
и по бюджетнее Era 440393
 
www.евроавто.рф здесь 420 руб можно найти с кнопками бк искать для шкоды октавии
Если можно, напиши сюда номер по вагу подрулевого переключателя. Думаю, многим будет полезно
 
Может есть у кого схема подключения подрулевого для БК. А то БК активировал подрулевой с кнопками купил, а куда какие провода подключить - не нашел.
 
... а тебе на чё ??? ...на мицу, гофль, иль шарабан??? :LOL:
 
На первой же странице схемка выложена. :LOL:

 
проблема перестала работать приборка на Ford Galaxy 2 2000г дизель рестайлинг, работают только лампы, кто знает распиновку синего разьёма очень надо, предохранители в норме реле тоже замок и все переключатели работают а вот стрелки и дисплей нет
 
Назад
Сверху Снизу