Двигатель ADZ перестал тянуть Не набирает обороты при движение

И так сегодня был снят топливный насос!!!Грязи там конечно о-го-го!!!Но что странно нижний заборник в терпимом состояние,а вот два верхних.....Разобрал,промыл все фильтра.Собрал и установил на место.Результат 00000000!Всё как и раньше :wall:
 
Советовали замерить компрессию, замерь обязательно и загони на диагностику, проверь лямбду и прокладку под моником.
 
Прокладка отпадает-только поменял!!!(хотя и подсос был в другом месте!!!)
 
у меня было нечто такое на AAM, причина оказалась довольно проста. В воздушном фильтре у меня стоит автоматическое вакумное переключение, горячий-холодный забор воздуха (по-русски зима-лето) и мембрана там вышла из строя. Из-за этого двигатель постоянно работал в летнем режиме, а когда за бортом -20 то в цилиндр поступает уже обедненная смесь из-за большой плотности и низкой температуры воздуха. Если у вас там нечто похожее устройство то попробуйте просто в ручную заклинить чем нибудь устройство переключения и посмотрите результат, может в этом причина ;)
 
Бензофильтр давно менял. Отсоедини выпускной тракт, попробуй поездить без катализатора, пердеть будет громко, но это не страшно и тогда будешь точно уверен,в катализаторе ли дело. Проверь катушку зажигания, в трамблере состояние бегунка, зарядку аккумулятора... На диагностику, но только спеца найди, считать ошибки мозгов больших не надо, а вот разобраться в чем проблема - это проблема. А в качестве залитого топлива в бак уверен. Еще может быть забит впускной.
 
ROMEO B4 написал(а):
Бензофильтр давно менял. Отсоедини выпускной тракт, попробуй поездить без катализатора, пердеть будет громко, но это не страшно и тогда будешь точно уверен,в катализаторе ли дело. Проверь катушку зажигания, в трамблере состояние бегунка, зарядку аккумулятора... На диагностику, но только спеца найди, считать ошибки мозгов больших не надо, а вот разобраться в чем проблема - это проблема. А в качестве залитого топлива в бак уверен. Еще может быть забит впускной.

Фильтр ~2000 пробежал,только сменил!Катализатор еще не проверил- в гараж не попал,знакомый занят был!А поездить не получиться,если только так проверю!Машина вчера только на холодную завелась,поработала с минуту(после того как насос почистил),а потом заглохла!Ещё пробывал-схватывает а потом глохнет!Когда в Москву поехал,на ТАТ-НЕФТИ заправлялся(до этого на ЛУКОИЛ),машина хорошо бежала и расход ~6л.На обратном пути на такой же,только в Моск.обл :unknw: Вроде нормально!А про катушку и впускной по подробней можно!!!!Сразу СПС!!!
 
И так проделанная работа!!!!!
Оказалось все на много хуже чем все думалось!Был проверен ремень ГРМ!Все в норме!Насос качает нормально!Проверил давление в цилиндрах!В 3-х норма,в 4-х давление упало до 8 с 12!И при заведеном двигателе выхлоп бьет в моник!Все признаки прогоревшего клапана!Вскрытие покажет!Пока все!Вопрос:какие кольца ставить,может кто подскажет???? :unknw:
 
И так результат дальнейших исследований!!!! Сегодня по плану должна была производиться разборка двигателя и осмотр ГБЦ!!!!! Все выходные парился про катализатор (по советам участников)! Утром сразу в гараж! Успел до начала разборки!!! Настоял на проверке катализатора, чтобы не думалось! А знакомый был уверен, что кат тут не причем!!! РЕЗУЛЬТАТ ПОРАЗИЛ ЕГО САМОГО!!!! ОТКРУТИЛИ КАТ И- УРА, ЗАРАБОТАЛА!!!! :yahoo: Разрезали, удалили забитый камень. Заварили, поставили! Сразу заменил свечи! Завелась сразу, выравняли работу зажиганием! Обороты ~900, работает чисто. Прогрелась, замеряли давление: выравнялось во всех цилиндрах, но упало до 11 с небольшим! Давление нормальное для этого двигателя или должно быть больше???!!! Знакомый говорит, что маловато!!!! :unknw:
ВСЕМ ОГРОМНОЕ С_П_С кто принимал участие в решение моей беды!!!! :thankyou2: Теперь можно и :drinks:
 
На будущее - если клапан прогорел, то компрессия будет = 0, а не падать с 12 до 8.
Сразу было ясно, что голова не является виновником такого поведения двигателя.
 
если клапан прогорел, то компрессия будет = 0
должен не согласиться. недавно делал А-80 Б3 мотор РМ - диагоз: плохо тянет, стреляет, пальцы стучат. промерил компрессию- 7, 9, 12, 12. сняли голову - на 1и2 цилиндрах выпускные клапана с трещеной. Кстате чувак тоже на татнефте заправился в какой-то деревне. Слили бензин- по запаху х...й растворитель. :hat:
 
С трещиной согласен, может быть падение, но прогорел - это отверстие сквозное разных размеров.
Давайте будем формулировать мысли правильно............ :oops:
 
согласен- дырка есть дырка. но она тоже имеет начало :confused:
 
Восстановил дыхание машине, теперь можно кататься :LOL:
 
Удачи на дорогах- как говорится ни гвоздя, ни жезла! :good:
 
Вот тебе и говно-заправки. Катализатор в трубу...

:drinks: надеюсь закончили, а то зачем ремонтировать. :)
 
Назад
Сверху Снизу