Двигатель ADZ перестал тянуть Не набирает обороты при движение

83ZORIN

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Н.Новгород
Авто
VW Passat B4 ADZ 1995
Всем ДД!Нужна помощь!У меня VW В4 двиг.ADZ.Вчера ехал домой из Москвы.на середине пути машина перестала тянуть.Остановился.Заводиться нормально,ХХ от 700-900 держит стабильно,двигатель потряхивает.Жму на газ в пол-двигатель в захлеб,дергаеться и выше 3000 не набирает.При движение выше 2100 не развивает,на 5 ели до 70 разгонял,а в горку кое-как едет 10-15 км.по дороге разгонял след.образом:трогался,сразу перходил на2,на газ сильно не нажимал обороты держал ~2000.потм практически сразу 3-4-5.на 5дижок на 2000 в натяг,аж пальцы всю дорогу звенели!медленно разгонял до60-70.расход бешанный и температура не падала вентилятор всю дорогу включался.Пробовал отключал ЛЯМДУ,результат без изменений!Позвонил знак.мастеру,говорит скорей всего насос ?!С чего начинать и в чом прблема?!!!Всем взарание СПС!!!! :hat:
 
Замер давления топлива 0,8~ 1.2 bar, наличие подсосов воздуха :hat:
 
Как проверить давление??? :unknw:
 
Когда на нейтралке газуешь, двигатель хорошо набирает обороты? Может с катализатором проблема.
 
Вариант,но катализарор ~2000 км проверял,когда гофру менял,вроде в норме.Подсказали датчик температуры проверить?!!!Так как машина быстро греется и держиться на критической!Думаю не вариант!Пробывал холодную завести,сначало нормально завелась только двигатель плохо работал,на газ машина практически не реагировала!пробую тронуться,машина глохнет ипотом заводиться с трудом!Прогрел до ~90-нормально завелась.А ехать ни в какую,чуть нагрузка машина глохнет!!!На нейтрали все так же!Набирает ~3000 а дальше как в захлеб,опускаю газ обороты спачала падают до 200-300,чуть не глохнет,потом возрастают до ~750 а двигатель трясет,как троит!А по тахометру на ХХ работает стабильно! :unknw:
 
ДЖОТ проверяй! погода влажная ?
 
vanik 26 написал(а):
ДЖОТ проверяй! погода влажная ?

+1
Афтар, сбрось с ДТОЖа фишку и пробуй завести и поездить без него. Посмотри, разница есть ?
 
vanik 26 написал(а):
ДЖОТ проверяй! погода влажная ?

Погода да сырая была когда проблема возникла!А сегодня -12 было пробывал все так же!!! :unknw:
 
до кучи тогда попробуй скинуть разьём с позиционера, попробуй прозвонить датчик температуры впускного воздуха. бронепровода сильно старые- китайские? колпачки ещё держатся, не искрят? туда же можно и крышку трамблёра с бегунком грести- всё в зависимости от степени износа- старости или производителя должно быть проанализировано и стоит начать со ``слабых`` мест.
 
бронепровода и трамблёрные компоненты такие же проблемы создавали! но...
 
Проверь ремень ГРМ по меткам и его натяжку, вполне мог перескочить на зуб или более. У меня было такое на Опеле, ехал, все было хорошо и в один момент пропала тяга, обороты не подымались, в общем по сиптомам все то, что ты описываешь, когда стал проверять ремень, перескок всего на 2 зуба.
 
Описание проделанной работы:по совету скинул с ДТОЖ провода, отключил питание на несколько минут (+).Завелась норально, на ХХ сначала работала нормально,попробовал нажать на газ- сразу заглохла!Попытался запустить,с трудом заводиться со легка нажатым газом работает сек.15-30 при оборотах ~1200 и глохнет. Двгатель весь колбасит!Потом вообще перестала заводиться!Провода на ДТОЖ воткнул на место,поменял свечи(с двигателя все чёрные в саже)!Все так же:гоняю стартером около минуты с трудом заводиться сек.15-30 и глохнет,словно бензин кончается,хотя в баке литров 10 точно!Провода ВВ визуально проверил:в темноте не искрят,стоят оригинальные(правда я на них уже 30000 прогонял?!)На трос и в гараж к знакомому!Пока перегонял попробовал с ключа,завелась!Пока перегонял не глушил,работала на ХХ по тахометру нормально,а двигатель колбасило!Прогрелась до 90-100,заводиться нормально.Даже тронулся и проехал пару метров у гаража!А на газ жму -глохнет!??Подождал когда остынет!Пробую:заевлась норма 2-3 мин.работала.Жму на газ -глохнет и все так же как и рание описал!!!! o_O Завтра планирую осмотр катализатора и насоса!!!ЖДУ ВАШИХ СОВЕТО!!! :unknw:
 
ROMEO B4 написал(а):
Проверь ремень ГРМ по меткам и его натяжку, вполне мог перескочить на зуб или более. У меня было такое на Опеле, ехал, все было хорошо и в один момент пропала тяга, обороты не подымались, в общем по сиптомам все то, что ты описываешь, когда стал проверять ремень, перескок всего на 2 зуба.

За совет спасибо!!! :hat: Когда только купил,машина тупила на разгон и заводилась не с пол оборота!Проверили ремень-на 2 зуба не так и зажиганием подогнали чтоб работала!!!Поставили все на место по меткам и зажигание наладили- :good: Даже в -25 с пол оборота заводилась,ключь только успевал повернуть!!Но таких проблем не было :unknw: !!!!Вопрос- у тебя движка масло кушает???Если да то сколько????
 
Для спокойствия своей души начни поиски с измерения компрессии. Тем более машина уже в гараже.

Потом метки посмотри ......


bb5e0a41e98d.jpg



Если там нет ничего плохого, тогда круг поисков намного уменьшиться.
 
СПС!!!!Компрссию мерял ~ 2500 км назад!Вроде все внорме! в одном 14 с чем-то,в другом около 12,два по 13 с мелочью!!!!
 
Сейчас меряй, когда проблема есть с тягой..... :)
 
Прислушаюсь!!!! :hat: В гараж завтра,а там думаю всё попробую!!!Результат отпишу!!!
 
Масло вкушает, но не критично. Меня больше беспокоит хороший аппетит на бензин 95. :LOL:
 
ROMEO B4 написал(а):
Масло вкушает, но не критично. Меня больше беспокоит хороший аппетит на бензин 95. :LOL:

О..., так ты ещё и 95-ый льешь ?
 
Едет по другому, на 92 не так, да и пальцы звенят, а по расходу, что я проеду на 95, что на 92 разница не большая
 
Назад
Сверху Снизу