Должно ли так быть? О рабте климатроника

vasek написал(а):
мужики подскажите на климатронике поменять F на C можно если да то как vw-sharan

У меня на Фольксваген Пассат Б5, во время холода руки и ноги спешили на работу, и нажимал кнопки на климе все подряд.И в итоге вечером завел мотор, а там "+84"
Меня шок хватил сразу, а потом смотрю там стоит фарингейты!

Переводится в Пассате так
Жмешь ECON и AUTO и удерживаешь эти две кнопки вместе 3-4 секунды.
Думаю на шаране сработает, ведь тоже фольксваген.
 
спасибо завтра попробуем такой ваиант
 
vasek написал(а):
мужики подскажите на климатронике поменять F на C можно если да то как vw-sharan

должна быть маленькая кнопочка, утопленная около кнопки ECON, для нажатия к примеру ручкой, она и переводит.
 
кстати, спецам вопрос: Не работает вентилятор климы в режиме АВТО, т.е. он работает на самой малой скорости, регулятор температуры работает нормально, т.е. если поставить в нагретом салоне температуру 20 градусов, начинает идти холодный воздух, при включении температуры на максимальный нагрев регулировка подачи воздуха нормальная. :(
 
Братья, может кто подскажет? На передней панели в центральный дефлектор не поступает воздух. Снял решетки, первая заслонка управляется вручную, за ней вторая, но она у меня почему-то все время закрыта… :unsure:
Каким механизмом она приводится в действие и как исправить положение?
 
Popus написал(а):
Каким механизмом она приводится в действие и как исправить положение?

Проверь все вакуумные соединения.
У меня такая проблема была - слетел шланг вакуума с впускного коллектора.
Заслонка, о которой ты пишешь, работает от вакуума, трубка от нее идет к боку управления этим самым вакуумом.
Путь такой:
вп. коллектор -- вакуумная груша (под левым крылом) -- блок упр. вак.(у меня стоит под аербегом пассажира)!
 
сам не пробовал перевести с F на С а у брательника чтото не получилось завтра сам буду пробовать все варианты
 
а ларчик просто открывался вот что значит добрые люди и дневной свет спасибо теперь все в С
 
Назад
Сверху Снизу