Должно ли так быть? О рабте климатроника

SUBADAR

Завсегдатай
Сообщения
69
Реакции
1
Город
Москва
Авто
PASSAT B4 VR6 (ААА),ССМ - был; PASSAT B5 NEW 1.8T (AWT) АКПП - уже тоже был
Когда климатроник показывает за бортом температуру +4 и выше, то одновременно можно включить обдув лобового стекла и забор воздуха из салона, но стоит ей опуститься до +3 и ниже, то либо то либо то.
 
Климатроник вообще умная система :D Так и должно быть.

З.Ы. Кстати у меня всегда на "АВТО" стоит - и лобовое чистое и боковые не запотевают :))
 
Pasha@VR6 написал(а):
Климатроник вообще умная система :D Так и должно быть.

З.Ы. Кстати у меня всегда на "АВТО" стоит - и лобовое чистое и боковые не запотевают :))

А у меня вот похоже радиатор печки дурит, потому как при падении температуры, вентиляция салона сама отрубается остается только обдув стекла, ивсе стекла резко запотевают.
 
А у меня вот похоже радиатор печки дурит, потому как при падении температуры, вентиляция салона сама отрубается остается только обдув стекла, ивсе стекла резко запотевают.
Это вряд-ли :D Проверь состояние воздушного фитра салона :)
 
Все равно кажется этого не должно быть (Про обдув стекла, и забор воздуха)
когда климат показывает +3 при тесте выдается стррання ошибка (я ее в кодах не нашел) 1-2-3-1
 
Что-бы окончательно разобраться нужно считать коды ошибок ВагКомом.
 
Самое интересное что ошибок VAGи не выдают, а локальный тест дает 4-4-4-4, т. е. все ок, можно конечно потеститься на улице когда окружающая температура -, но это не сейчас
 
SUBADAR написал(а):
Pasha@VR6 написал(а):
Климатроник вообще умная система  :D  Так и должно быть.

З.Ы. Кстати у меня всегда на "АВТО" стоит - и лобовое чистое и боковые не запотевают :))

А у меня вот похоже радиатор печки дурит, потому как при падении температуры, вентиляция салона сама отрубается остается только обдув стекла, ивсе стекла резко запотевают.

может у тебя термостат дурит? Посмотри на стрелку температуры двигателя на разных режимах движения.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Климатроник вообще умная система :D Так и должно быть.

З.Ы. Кстати у меня всегда на "АВТО" стоит - и лобовое чистое и боковые не запотевают :))

У меня тооже проблема.
На Б4 даже при +3, при авто режиме включется кондер, и работае все время, даже когда температра обдува 30 грудусов.
При минусе спокоен, не включает кондер.
Сдурел что-ли?

З.Ы На эконе кондер не включается.
 
Прошу извинить, если не по теме...
Братья, помогите! Пассат В3. Климатроник: плохо поступает тепло на ноги, хотя стрелка вниз включена и температура hi... Как исправить положение??? :o
 
Pasha@VR6 написал(а):
А у меня вот похоже радиатор печки дурит, потому как при падении температуры, вентиляция салона сама отрубается остается только обдув стекла, ивсе стекла резко запотевают.
Это вряд-ли :D Проверь состояние воздушного фитра салона :)

согласен. у меня после смены фильтра стекла потеть перестали ;)
 
Popus написал(а):
Прошу извинить, если не по теме...
Братья, помогите! Пассат В3. Климатроник: плохо поступает тепло на ноги, хотя стрелка вниз включена и температура hi... Как исправить положение??? :o

Заслонками вперёд и на стекло управляет электромотор. заслонками в ноги управляют клапана от вакуумного насоса. Следовательно, от него проходят пластиковые трубки над выпускным коллектором. Проверить на переплавление и перегибание все зелёненькие трубочки и соединительтные шланги от них под капотом. Мне всегда помогало, пока на 100 процентов.
У меня тооже проблема.
На Б4 даже при +3, при авто режиме включется кондер, и работае все время, даже когда температра обдува 30 грудусов.
При минусе спокоен, не включает кондер.
Сдурел что-ли?

З.Ы На эконе кондер не включается.

А откуда на В4 экон? Если без экона, то всегда будет включаться. Компромисс- вытащить предохранитель из блока релюх под капотом. компрессор не включится, но холостые поднимутся. Убрать полностью блок реле- всё равно будут косяки с ХХ.
 
Заслонками вперёд и на стекло управляет электромотор. заслонками в ноги управляют клапана от вакуумного насоса. Следовательно, от него проходят пластиковые трубки над выпускным коллектором. Проверить на переплавление и перегибание все зелёненькие трубочки и соединительтные шланги от них под капотом. Мне всегда помогало, пока на 100 процентов.


Спасибо, DrZ! Так и есть. Под левым крылом зеленый шланг соединяется с двумя другими. Так вот один из них... отсоединился. Положение исправил с Вашей подсказки и теперь ноги даже... потеют :D
 
А у меня вот похоже радиатор печки дурит, потому как при падении температуры, вентиляция салона сама отрубается остается только обдув стекла, ивсе стекла резко запотевают


Парни, а это не из той оперы, когда климат стоит в положении АВТО и темп за бортом плавно опускается ниже +5? Кондишка в этот момент отрубается и остается только печка. А т.к. испаритель кондишки как правило весь мокрый, то пока эта влага не высохнет все стекла будут запотевшие. Осенью, в переходный период тема актуальная, действительно. Я так думаю, радиатор печкин тут не при чем... обсохнет и все нормально. Так, в общем то, на всех машинах...
 
У меня тооже проблема.
На Б4 даже при +3, при авто режиме включется кондер, и работае все время, даже когда температра обдува 30 грудусов.
При минусе спокоен, не включает кондер.
Сдурел что-ли?
З.Ы На эконе кондер не включается

Ну так и должно быть вроде. А что тут подозрительного? Все нормально, по немецки. :ph34r: Кондишка же вечная, пусть работает постоянно. Что то я ни на каких машинах такого режима не встречал. В мануале так и написано, типа климатроник все сам знает, все сам делает, не встревайте в его работу. Там еще какая то фраза такая есть: типа "если вам не понятны некоторые режимы работы klimatronic'a, не пытайтесь понять". Типа расслабьтесь и получите удовольствие... :D А кондишка принудительно отключается только в режиме ECON. :(
Вообще делали бы систему гибкой - подключил комп, залил другую прошивку и все стало как тебе нравится. Почему бы нет? Или там самообучаемую какую нибудь... :rolleyes:
 
локальный тест дает 4-4-4-4, т. е. все ок

SUBADAR, а че за локальный тест? Гольф получится потестить, не в курсе? Как в него попасть?
 
Еще раз по поводу климатроника (VW Passat B3).
Конечно, это не столь важно как «тепло на ноги», но все же… На передней панели в центральный дефлектор не поступает воздух. Снял решетки, первая заслонка управляется вручную, за ней вторая, но она у меня почему-то все время закрыта… :unsure: Каким механизмом она приводится в действие и как исправить положение?

 
мужики подскажите на климатронике поменять F на C можно если да то как vw-sharan
 
Назад
Сверху Снизу