Чем отличаются термостаты? дизель и бензин

  • Автор темы Ыгорь
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 21К

Ыгорь

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW GOLF 3 1.9 TDI 1Z 1996г.
В чем разница между термостатом для бензиновой и дизельной машины (в подписи)? Температура открытия у обоих одинаковая (87-102), внешне вроде тоже. А цена отличается- для дизельного на 200р. дороже. Мож кто сталкивался???
 
У дизелей температура открытия РАЗНАЯ!
 
В смысле дизельный раньше открывается? Для чего?
 
Выкладывал как пример, рабочие температуры дизельного и бензинового двигателя как правило отличаются:


7646f0c9ea17.jpg



Цены на термостаты чаще всего определяются комерческой составляющей, а не из-за разной себестоимости производства.
 
:use_search: :use_search: :rtfm:
 
А в чем прикол если рабочая температура у меня 90 градусов? Если термостат будет раньше открываться, то я машину не нагрею, она на месте и так почти не греется.
 
Ыгорь написал(а):
А в чем прикол если рабочая температура у меня 90 градусов? Если термостат будет раньше открываться, то я машину не нагрею, она на месте и так почти не греется.

Не пытайся быть умнее инженеров по двигателям.

Если хочешь "приколоться", тогда изучай матчасть.

Рабочая температура любого двигателя в пределах 75-115 град, а по приборке стрелка будет стоять на 90. :blum:

Ни один современный двигатель не будет греться на ХХ.
 
Ыгорь написал(а):
В чем разница между термостатом для бензиновой и дизельной машины (в подписи)? Температура открытия у обоих одинаковая (87-102), внешне вроде  тоже. А цена отличается- для дизельного на 200р. дороже. Мож кто сталкивался???

судя по ЕТКА разницы нет

1c9f65613102.jpg


можно проверить ещё здесь по двигателю или оригинальному номеру.
 
TPN написал(а):
Разница есть в каталогах изготовителей термостатов.

и в результате кому верить ?
Так для Фольксваген Гольф 3 1996г для всех 4 цилиндр. двигов (кроме АЕХ и АЕЕ) по ЕТКА идет 044.121.113.
По Валео это 820168 без вариантов.

1aa65c68d3f9.jpg


Если по Валео подбирать просто на Фольксваген Гольф 3 дизель, 1996 г., то уже идет 2 варианта:

c5b86346ff1e.jpg


А в 1997 г. для дизеля оригинальный номер 044.121.113 заменён на 068.121.113H и 032.121.113. Это по Валео 819910.

b1f9d098e49a.jpg


Причем ЕТКА по Фольксваген Гольф 3 1996г. замену з/п 044.121.113 на 068.121.113H и 032.121.113. почемуто не показывает. :unknw:
 
TPN написал(а):
Разница есть в каталогах изготовителей термостатов.

А может разница только в резиновом уплотнении клапана большого круга?
 
epson написал(а):
А может разница только в резиновом уплотнении клапана большого круга?

А ты видел на нашем оригинале резиновое уплотнение?
 
TPN написал(а):
А ты видел на нашем оригинале резиновое уплотнение?

Я и термостат-то дизельный не видел :), но кто-то же писал в теме про оптимальную температуру вроде бы, что на дизельном оригинале есть уплотнение?
 
epson написал(а):
Я и термостат-то дизельный не видел :), но кто-то же писал в теме про оптимальную температуру вроде бы, что на дизельном оригинале есть уплотнение?

да, кто-то про это упоминал.
И такой термик есть у BEHR TermoTronik.
 
Поставил ВЕНR термотроник. Старый был Wahler продержался 7 месяцев.
 
Термостат это клапан который открывается при определенной температуре. Ему все равно, какой двигатель.

У меня мотор не грелся больше 70 ну никак. Купил термостат behr 1.173.87. разобрал, вытащил старый на нем 2 номера VAG 044 121 113 и behr 1.186.87. Вооружился штангельциркулем все геометрические размеры одинаковые, толщины пружин и листового металла не мерил. Поставил всё ОК. Но все равно, в чем различие этих behr-ов?

Смотрел на экзисте:
у 1.173.87 среди заменителей есть VAG 044 121 113. (этот behr ставится на старые модели авто)
у 1.186.87 то же самое (новые модели авто)
у 044 121 113 среди заменителей только 1.186.87 хм-м-м

Могу сделать вывод, что 1.183.87 превосходит 1.173.87 по каким-то параметрам. Но по каким? температура открытия одинаковая, присоединительные размеры одинаковые...

и ещё в комплекте было 1 резиновое кольцо круглого сечения и 1-о п-образного сечения, какое больше нравится такое и ставь?
 
COBA написал(а):
Поставил всё ОК. Но все равно, в чем различие этих behr-ов?
Могу сделать вывод, что 1.183.87 превосходит 1.173.87 по каким-то параметрам. Но по каким?

да забей на это. Температура в норме, чего ещё надо ?
 
у 1.173.87 среди заменителей есть VAG 044 121 113. (этот behr ставится на старые модели авто)

Обычно, понятие заменитель не применяют к оригинальным запчастям.
И не смотря на это, Бехр до сих пор рекомендует именно эти термосы на бензиновые двигатели.
Вооружился штангельциркулем все геометрические размеры одинаковые

Достаточно было глянуть на чертежи из каталога, чтобы убедиться в этом.
Могу сделать вывод, что 1.183.87 превосходит 1.173.87 по каким-то параметрам. Но по каким?

Ну, не интеллектом это точно. Велика вероятность в различии характеристик работы термоэлементов. Начальные и конечные точки одинаковые, остаётся то, что между ними. :)
 
TPN написал(а):
Достаточно было глянуть на чертежи из каталога, чтобы убедиться в этом.


нет у меня никаких каталогов B)

TPN написал(а):
Велика вероятность в различии характеристик работы термоэлементов. Начальные и конечные точки одинаковые, остаётся то, что между ними. :)


Про конечную точку я не знаю, но возможно из-за более активного тепловыделения у бензинок, у них термостат быстрее открывается.

TPN, как думаешь какие последствия эксплуатации дизеля с таким термостатом? Может лучше сходить в магазин поменять, а то продают что попало, ничего не предупреждая...
 
COBA написал(а):
TPN, как думаешь какие последствия эксплуатации дизеля с таким термостатом?

Да..., думать можно что угодно, но при отсутствии точной информации, все думки будут пустые. Если есть возможность, то лучше поменять, т.к. это уже больше из психологического аспекта. :)
 
Назад
Сверху Снизу