Чем отличаются термостаты? дизель и бензин

  • Автор темы Ыгорь
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 21К
epson написал(а):
А может разница только в резиновом уплотнении клапана большого круга?

Получается,что так. 2 года назад поставил на RP термостат от дизеля(выбора не было),работает нормально. Никакой разницы.
 
TPN написал(а):
Да..., думать можно что угодно, но при отсутствии точной информации, все думки будут пустые. Если есть возможность, то лучше поменять, т.к. это уже больше из психологического аспекта. :)


Да, психологический аспект есть, недавно машинку приобрел, хочется чтоб всё было правильно. Но тепературный режим двигателя вышел на норму. Опять возится с антифризом и термосом нет ни малейшего желания. Мотору лучше от этого врятли станет. Самому термосу может быть...Оригинальный Behr (в немецком произношении -бэр) отслужил 250к км. Этот тоже послужит:drive:. Серьезых причин возится не вижу. ИМХО.:hat:

порылся в экзисте, тормостат, что мне продали (Behr 1.173.87.300) и обнаружил, что он ставится на Golf V (1K1) 1.9 TDI [BKC; BLS; BXE] 105 л.с. Хэтчбек теперь я совсем запутался :wall: :wacko:
 
Не открывается термостат,купил новый,все ровно не открывается :( ,прокачивал подрубки,прокачивал через клапан на трубках к печке,не открываетcя и все. Может кто знает,что такое?
 
koяn написал(а):
Не открывается термостат,купил новый,все ровно не открывается :( ,прокачивал подрубки,прокачивал через клапан на трубках к печке,не открываетcя и все. Может кто знает,что такое?

а чё, в кастрюльке с кипяточком, проверить низзя было ?
 
koяn написал(а):
Не открывается термостат,купил новый,все ровно не открывается :( ,прокачивал подрубки,прокачивал через клапан на трубках к печке,не открываетcя и все.  Может кто знает,что такое?

А может это помпа не качает, а может это радиатор непроходимый?
 
koяn написал(а):
Не открывается термостат,купил новый,все ровно не открывается :( ,прокачивал подрубки,прокачивал через клапан на трубках к печке,не открываетcя и все. Может кто знает,что такое?

А до какой температуры по приборке(хотя бы) нагревается двигатель?
 
koяn написал(а):
Не открывается термостат,купил новый,все ровно не открывается :( ,прокачивал подрубки,прокачивал через клапан на трубках к печке,не открываетcя и все. Может кто знает,что такое?

извини за такой вопрос - а ставишь его правильно... :confused:
 
epson написал(а):
Я спрашивал не вас, но ответ всёравно не верный.

:LOL: извините, не допонял происходящего, буду повнимательнее :hat:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а чё, в кастрюльке с кипяточком, проверить низзя было ?

Я проверил старый который снял в кострюльке,он открывается...
 
koяn написал(а):
Ставлю вроде правильно,там по другому не поставишь...

а тот ли термостат??? может места мало ему?? вот он и не открывается
 
вайрун написал(а):

Двигатель нагревается почти до кипения,уже вентилятор начинает отрабатывать.Я конечно не знаю,последнее что приходит на ум,это что датчик температуры не правильно после зимы стал показывать... Хотя если пропеллер включается,то значит температура большая,там же датчик в радиаторе стоит,от нагрева работает... :nea:
 
вайрун написал(а):
а тот ли термостат??? может места мало ему?? вот он и не открывается

Термостат не родной,но покупал именно для этого мотора
 
koяn написал(а):
Двигатель нагревается почти до кипения,уже вентилятор начинает отрабатывать.

а говоришь термостат не работает :hat:
 
COBA написал(а):
порылся в экзисте, тормостат, что мне продали  (Behr  1.173.87.300) и обнаружил, что он  ставится на Golf V (1K1) 1.9 TDI [BKC; BLS; BXE] 105 л.с. Хэтчбек теперь я  совсем запутался :wall:  :wacko:

не чего подобного, не только -
Caddy I (14) | Corrado (53I) | Derby (86C, 80) | Golf I (17) | Golf I Cabriolet (155) | Golf II (19E, 1G1) | Golf III (1H1) | Golf III Cabriolet (1E7) | Golf III Variant (1H5) | Golf IV Cabriolet (1E7) | Golf V (1K1) | Iltis (183) | Jetta (16) | Jetta (19E, 1G2) | Passat (32) | Passat (32B) | Passat (3A2, 35I) | Passat Variant (32B) | Passat Variant (33) | Passat Variant (3A5, 35I) | Passat седан (32B) | Polo (86C, 80) | Polo купе (86C, 80) | Santana (32B) | Scirocco (53) | Scirocco (53B) | Sharan (7M8, 7M9, 7M6) | Touran (1T1, 1T2) | Transporter IV автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW) | Vento (1H2)

а это по "ауди" -
100 (44, 44Q, C3) | 100 (4A, C4) | 100 (C1) | 100 Avant (44, 44Q, C3) | 100 Avant (4A, C4) | 80 (80, 82, B1) | 80 (81, 85, B2) | 80 (89, 89Q, 8A, B3) | 80 (8C, B4) | 80 Avant (8C, B4) | A6 (4A, C4) | A6 Avant (4A, C4) | Cabriolet (8G7, B4) | Coupe (81, 85) | Coupe (89, 8B)
на какое авто нужно то? в подписи "АУДИ" или я что то пропустил!!!! :hat:
 
юрий777 написал(а):
не чего подобного, не только -
Caddy I (14) | Corrado (53I) | Derby (86C, 80) | Golf I (17) | Golf I Cabriolet (155) | Golf II (19E, 1G1) | Golf III (1H1) | Golf III Cabriolet (1E7) | Golf III Variant (1H5) | Golf IV Cabriolet (1E7) | Golf V (1K1) | Iltis (183) | Jetta (16) | Jetta (19E, 1G2) | Passat (32) | Passat (32B) | Passat (3A2, 35I) | Passat Variant (32B) | Passat Variant (33) | Passat Variant (3A5, 35I) | Passat седан (32B) | Polo (86C, 80) | Polo купе (86C, 80) | Santana (32B) | Scirocco (53) | Scirocco (53B) | Sharan (7M8, 7M9, 7M6) | Touran (1T1, 1T2) | Transporter IV автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW) | Vento (1H2)

а это по "ауди" -
100 (44, 44Q, C3) | 100 (4A, C4) | 100 (C1) | 100 Avant (44, 44Q, C3) | 100 Avant (4A, C4) | 80 (80, 82, B1) | 80 (81, 85, B2) | 80 (89, 89Q, 8A, B3) | 80 (8C, B4) | 80 Avant (8C, B4) | A6 (4A, C4) | A6 Avant (4A, C4) | Cabriolet (8G7, B4) | Coupe (81, 85) | Coupe (89, 8B)
на какое авто нужно то? в подписи "АУДИ" или я что то пропустил!!!!  :hat:


почти все эти машинки бензиновые, а у меня дизель. вот я и думаю в чем же различие термостатов? (температура начала открытия одинаковая)
 
если судить по отзывам - разницы нет...
 
юрий777 написал(а):
если судить по отзывам - разницы нет...

по каталогу BEHR Termot-tronik на Авуди А4 В6 1,9 тди с двиглом AVF идет термик 1.186.87.302. (по ЕТКА ОЕМ - 044.121.113).
По этому же каталогу (BEHR Termot-tronik) с размерами, аналогичными 1.186.87.302 есть именно 1.173.87.300 (по ЕТКА ОЕМ - 056.121.113.D).
Только у 1.173.87.300 не имеется некое резиновое уплотнение (ошибочка вышла, резиновое уплотнение по BEHR Termot-tronik у термика 1.186.) и по ЕТКА ОЕМ - 056.121.113.D с 01.07.2003 отменён. Взамен его используется именно ОЕМ - 044.121.113.

З.Ы. каталог BEHR Termot-tronik есть в PDF (24 метра). Если кому надо, могу на мэйл чирикнуть.
 
Назад
Сверху Снизу