Плохо заводится двигатель AVF на горячую.

sienaigor

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
1
Город
РФ. Калининград
Авто
VW Passat B5+ 1.9 AVF 2004г
Доброго время суток! Возникла такая проблема. Перестал заводится двигатель на горячую. При нагреве 90 град. если заглушить двигатель и сразу попытаться его завести, двигатель заводится мгновенно. Если подождать 4-5 минуты и попытаться вновь, заводится, но с трудом, со 2 или 3-го раза и иногда нужно нажать на педаль газа. На холодную заводится сразу. Обратился в Фольксваген-Центр, дали рекомендацию поменять рем.комплект посадочных шайб под форсункой. Компьютер ошибок не выдал. Созвонился со своим товарищем, он хороший механик и ему в этих делах доверяю. Он сказал, что не может быть. Там другая причина. Позвонил в Вильнюс, тоже в Фольксваген-Центр. Их ответ, что машина нужна для диагностики, но если компьютер ошибок не выдал, то они бы тоже начали с замены посадочных шайб. Подскажите, это так?
Машина Пассат 1.9 TDI AVF автомат. Пробег 120 тыс., из них 70 тыс. мои. Пробег родной, т.к. ездил в Германию сам, покупал машину из под начальника полиции. Но это не важно, за машиной ухаживали и я, в том числе. Вожу аккуратно, в гонках не участвую.
Всем спасибо!
 
Возможность компютерной диагностики на месте есть ???

Официалы подозревают из ваших бесед "на расстоянии " падение давления в топливной системе, когда топливо нагреется, поэтому и советуют сразу колечки форсунок менять.

Обрати внимание на уровень масла в поддоне. Не вырос уровень ???Масло солярой не пахнет???

:hat:
 
Да, официалы есть. У них и был. Уровень масла за эти 3 дня не проверял. Завтра проверю.
 
Читал и что? Было сказано в этой теме про посадочные шайбы?
 
Да пойми, что посадочные шайбы твои могут быть не при чем !!!!
Это только самый простой вариант действий на первый случай, так сказать....

Моя мысль в следующем - чтение ошибок не является диагностикой !!!!!!!!!!!

Эта ссылка не подходит для твоего двигателя, но была разработана специально для диагностики, а не чтения ошибок.

https://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=142169

Это просто для примера, когда видно полную картину, легче найти неисправность.


 
Я ремонтировать сам не умею и не буду. В машине даже ключей гаечных нет. Мне важно, решит ли это проблему. Или это "развод", а потом еще что-нибудь придумают? Может кто и сталкивался с таким решением? А в той теме на трех страницах аккумулятор и ГРМ обсуждали.
 
Дело в том, что я больше доверяю литовцам. Можно и Вильнюс сгонять. Меня смущает, что на форумах ничего не говорят про эти шайбы, а мне их сразу "впаривают". И мой товарищ сомневается.

 
мыслишь правильно, но готовог рецепта никто не даст. Твой движек рассматривается в виде "черного ящика" с пошаговым исключением возможных причин.
Квалификация диагноста на первом месте. Такие реалии, увы......
 
С утра проверил уровень масла, в норме. Запаха солярки нет. Еще раз посмотрел отчет (распечатку) по компьютерному обследованию автомобиля. В нем нет информации, что компрессия мала. Зачем тогда менять шайбы? В сервисе утверждают, что нет компрессии, уходит в "обратку". У кого есть, какие мысли?
 
Ну про низкую компрессию как то можно понять, а вот уходит в "обратку" - это как? И что уходит в обратку? И в какую "обратку"?
 
sienaigor написал(а):
Дело в том, что я больше доверяю литовцам. Можно и Вильнюс сгонять. Меня смущает, что на форумах ничего не говорят про эти шайбы, а мне их сразу "впаривают". И мой товарищ сомневается.

Вы, наверное один из тех капризных клиентов, которым легче отказать, чем действительно чем-то помочь, дабы не услышать в спину - ( а...вот литовцы...!!).
 
а как комп диагностика могла сказать,что компрессия в норме??
 
nonsense3 написал(а):
а как комп диагностика могла сказать,что компрессия в норме??

по косвеным данным!!!

и датчики о многом говорят!!
 
Andron.K написал(а):
Вы, наверное один из тех капризных клиентов, которым легче отказать, чем действительно чем-то помочь, дабы не услышать в спину - ( а...вот литовцы...!!).

Я не капризный клиент. Я хочу за свои деньги получить результат, а не ответ:"Извините, мы ошиблись. Необходимо поменять другую деталь". Поэтому я и обратился на форум, с вопросом. И я не готов "выбрасывать" свои деньги. А главное, у меня есть выбор - это Калининград, Польша или Литва. И хочу отметить, что поляки сообщили, что у них (во всей Польше) нет данной запчасти, нужно ждать неделю. Что в Польше машин нет с такой проблемой? Если не имеют на складе центральном данные шайбы. А в Калининграде, не разбирая двигатель, установили причину - шайбы. Такое бывает? И компьютер ничего не показал. А насчет "обратки" сказал мастер-приемщик, когда объяснял причину (после диагностики) неисправности.
 
Вот тебе комплект шайб : 65-69-05 и ненадо ждать неделю.
А сканер в твоем случае ничего и непокажет, тут нужно думать головой, а за то, что он (мастер) думал головой кто будет платить ?? А у него в очередь где, помелочам к концу рабочего дня он заработает детишкам на грахотульки.
Поэтому, Литовские уваж. себя сервисы делают просто : оставляйте машину, как разберемся, отзвонимся ! И никуда не денишся заплатишь за все, на бумаге все будет красиво, а на самом деле "история умалчивает" и правильно !! делают !
Пишу это потому, что неудержался от возможности (политкоректно)" отругать" вас за нелестное высказывание в адрес своих коллег из Калининграда ( сам из области) .
Прочтите еще раз все, что написал ув. Seric.
 
Andron.K написал(а):
Вот тебе комплект шайб : 65-69-05 и ненадо ждать неделю.
А сканер в твоем случае ничего и непокажет, тут нужно думать головой, а за то, что он (мастер) думал головой кто будет платить ?? А у него в очередь где, помелочам к концу рабочего дня он заработает детишкам на грахотульки.
Поэтому, Литовские уваж. себя сервисы делают просто : оставляйте машину, как разберемся, отзвонимся ! И никуда не денишся заплатишь за все, на бумаге все будет красиво, а на самом деле "история умалчивает" и правильно !! делают !
Пишу это потому, что неудержался от возможности (политкоректно)" отругать" вас за нелестное высказывание в адрес своих коллег из Калининграда ( сам из области) .
Прочтите еще раз все, что написал ув. Seric.

Уважаемый! Я человек, который умеет считать свои деньги. Я все зап.части покупаю ТОЛЬКО оригинал, т.е. те которые продаются в фирменной упаковке. Подчеркиваю "упаковке". И ремонтирую только в официальном сервисе. Обратитесь в Калининграде, в Фольксваген-центр, отдел запчастей. А там задают встречный вопрос: "Вам оригинал или нет?" Я валяюсь. Официал продает "левак". Обратитесь в польский или литовский центр, я говорю только о официальных центрах, в другие не езжу. Там продаются только оригинальные запчасти. Вывод???? А насчет цен. В Калининграде одна шайба стоИт 1700 руб., в Вильнюсе 101 лит, плюс дают скидку 12%. Итого, примерно, 1000 руб. за 1 штуку. Мне привезут их бесплатно, товарищ поможет. Замена ГРМ в Калининграде 14000руб. в Литве 8000 руб. (была акция) Я на разницу скатался в Вильнюс и погулял еще. И таких примером много. И главное, я не сказал, что в Калининграде плохие мастера. Я хочу знать, поможет ли замена шайб в моей ситуации?
 
sienaigor написал(а):
1) И ремонтирую только в официальном сервисе. 2) Я хочу знать, поможет ли замена шайб в моей ситуации?

1) А сами им не доверяете !
2) Мало информации, если внутрикорпусное давление в момент запуска достаточное, то нет !
 
Да, не доверяю. В калининградском сервисе меняю только моторное масло. Остальное за границей, хотя машина хорошая, можно сказать и не ремонтирую, нет необходимости. Еще один маленький пример. В калининградском сервисе предлагали поменять масло в коробке автомат, т.к. пробег был более 60 тыс. ВСЕ, нужно менять, так и сказали. Я решил проверить, т.к. слышал что в моей машине, масло в коробке не меняется. Позвонил в Вильнюс, ответ: "Не меняется", в Германию позвонил, ответ тот же. Наши сервисмэны перепутали мою коробку, с коробкой DSG от В6. И что им можно доверять????
Обо мне может сложиться мнение, что я вечно что-то перепроверяю. Я выбираю правильный вариант решения проблемы. Сейчас есть выбор, время другое. СССР прошел.
 
sienaigor
Полностью тебя поддерживаю. Все правильно делаешь.
Я вот ремонтирую сам, если ненужно спецаппаратуры.
Честно говоря я не сталкивался с такой проблемой. Но я бы еще обратил внимание что показывает датчик температуры двигателя. Там два контура, один на приборку, другой в мозги( по крайней мере так было на гольфе). Может быть неправильная смесь? Опыт с дизелями у меня всего 1 год, потому делюсь только догадками. Еще бы посмотреть угол между коленвалом и распредвалом. Это все можно зделать не влезая в двигатель, используя диагностику. Проверить МАФ. Имей в виду что нет ошибки, это не значит корректно работает!!!!
 
Назад
Сверху Снизу