Schickel
Завсегдатай
Ездил на тест драйв Поло седан. Пробовал авто в базовой комплектации. После первого тест драйва сложилось не однозначные впечатления. Менеджер сказал что машину тестовую порвали и угробили сразу. После первого тест драйва было решено поехать в другой салон и попробовать другую машину. Чтобы сравнить, замеченные недостатки характерны только в одном автомобиле или они характерны для всех автомобилей. Пробег первого поло 2400 км второй 1700км.
Экстерьер, все ровно и красиво. Есть улучшения качества сборки, сварки и окраски по сравнению с первыми экземплярами.
Исправили сильное провисание трубок ручного тормоза. А вот задние подкрылки по прежнему установлены криво и с большим зазором у наружного края арки. Такое ощущение что задние подкрылки меньше чем надо или плохо подходят.
Качество сварки, укладки герметика, прокраски внутренних проёмов сильно улучшилось. Открываю капот и слышу сильный хруст))) Поле мойки замерзла вода и снег в углах капота под лобовым стеклом. Уголок капота немного деформировался. Под капотом все просто, мотор цепной плохо это или хорошо покажет время. Клапанная крышка сделана заодно с постелями обоих распердвалов. Генератор обычный простой по виду подходит от Пассата В4. Удивил масляный фильтр установленный почти вертикально, если его открутить то весь мотор будет в масле. Долго думал как самому поменять мало, Единственный вариант пробить в фильтре дырку и ждать когда масло стечет в мотор. При прогреве мотора очень громко дребезжит выхлопная труба пока мотор не прогреется полностью.
После прогрева на средних оборотах мотор очень сильно слышно в салоне и это не комфортно. Такое ощущение что нет утеплителя и шумоизоляции на моторном щите. Сцепление берет очень высоко в самом верху хода педали. Ногу приходится задирать высоко. Нажав примерно сантиметр и мотор уже отключен от КПП. Заметен сильный люфт рычага кпп на любой передаче. Первое впечатление что авто уже с пробегом за 100 000 км. Разбитые втулки рычага кпп и убитое сцепление. Торпеда, дверные обшивки, задняя полка изготовлены целиком из серого пластика без вставок. Качество пластика хорошее без явного облоя и кривых стыков как на других марках. Сидение с тонким поролоном при посадке почувствовал боковой стальной каркас сидения. Напомнило сильно просиженное сидение как на очень старых авто. Приборы неоднозначно и надо привыкать к управлению. Бортовой компьютер с очень маленьким набором функций. Температура за бортом, остаток пробега на бензине в баке, средний расход топлива.
Показания температуры двигателя на приборах НЕТ! Есть только контрольная лампа перегрева и все. На полностью алюминиевом моторе это будет означать, обратитесь к дилеру для замены двигателя. Спереди нет кнопок управления задними стеклами. Есть только кнопка блокировки задних стекол. Огромный плюс на заднем сидении места достаточно и не тесно. Отопление на одной машине очень хорошее быстро прогрелась и в салоне было тепло. На второй было не жарко и что-то постоянно гремело в торпеде, возможно что-то отвалилось и мешало работе печки.
Стеклоочиститель на первой машине плохо очищал лобовое стекло в зоне водителя. На второй машине щетки сломались совсем и перестали работать. Ватный и немного тугой Электра усилитель руля не понравился полным отсутствием обратной связи с колесами.
Разгон немного расстроил, после рекламы что машина хорошо набирает скорость ожидал большего. Разгон становится лучше когда маша полностью прогреется. Гольф 3(1,8) и Гольф 4 (1,6) Комфортней и приятней по подвески и легче на разгон. После приработки возможно все поменяется в лучшую сторону.
Поло седан по качеству превосходит но напоминает Хундаи Акцент, Рено Логан, Шевроле Лацетти. Решил сравнить с Поло чистокровным немцем. Открыв дверь Поло хэтчбек сразу почувствовал сильный запах новой и породистой машины. В нем пахнет новым винилом, мягкой торпедой, резиной, качественными материалами обшивки. Пластиковый салон Поло седан почти не пахнет совсем. Цена немецкого Поло в базе 1,2 60 лошадей почти 500тр и это сразу отрезвляет.
Достоинства Поло Седан
1 Внешний вид
2 Марка Фольксваген
3 Только базовая цена
Базовая цена Фольксваген Поло седан 2011 года уже 412 800 рублей. Квоты на 11 год выбраны. Многие автосалоны не принимают запись на базовую комплектацию. Немногие еще принимают запись на базу но поставка по договору через 400 дней, это февраль 2012 года. Есть предложения за вознаграждение купить отказное авто с установленным автосалоном доп. опциями ( коврики, сигнализация, защита, ) по цене от 470 тр. Возможно записаться на комплектацию комфортлине от 480 000тр поставка 5-6 месяцев
Экстерьер, все ровно и красиво. Есть улучшения качества сборки, сварки и окраски по сравнению с первыми экземплярами.
Исправили сильное провисание трубок ручного тормоза. А вот задние подкрылки по прежнему установлены криво и с большим зазором у наружного края арки. Такое ощущение что задние подкрылки меньше чем надо или плохо подходят.
Качество сварки, укладки герметика, прокраски внутренних проёмов сильно улучшилось. Открываю капот и слышу сильный хруст))) Поле мойки замерзла вода и снег в углах капота под лобовым стеклом. Уголок капота немного деформировался. Под капотом все просто, мотор цепной плохо это или хорошо покажет время. Клапанная крышка сделана заодно с постелями обоих распердвалов. Генератор обычный простой по виду подходит от Пассата В4. Удивил масляный фильтр установленный почти вертикально, если его открутить то весь мотор будет в масле. Долго думал как самому поменять мало, Единственный вариант пробить в фильтре дырку и ждать когда масло стечет в мотор. При прогреве мотора очень громко дребезжит выхлопная труба пока мотор не прогреется полностью.
После прогрева на средних оборотах мотор очень сильно слышно в салоне и это не комфортно. Такое ощущение что нет утеплителя и шумоизоляции на моторном щите. Сцепление берет очень высоко в самом верху хода педали. Ногу приходится задирать высоко. Нажав примерно сантиметр и мотор уже отключен от КПП. Заметен сильный люфт рычага кпп на любой передаче. Первое впечатление что авто уже с пробегом за 100 000 км. Разбитые втулки рычага кпп и убитое сцепление. Торпеда, дверные обшивки, задняя полка изготовлены целиком из серого пластика без вставок. Качество пластика хорошее без явного облоя и кривых стыков как на других марках. Сидение с тонким поролоном при посадке почувствовал боковой стальной каркас сидения. Напомнило сильно просиженное сидение как на очень старых авто. Приборы неоднозначно и надо привыкать к управлению. Бортовой компьютер с очень маленьким набором функций. Температура за бортом, остаток пробега на бензине в баке, средний расход топлива.
Показания температуры двигателя на приборах НЕТ! Есть только контрольная лампа перегрева и все. На полностью алюминиевом моторе это будет означать, обратитесь к дилеру для замены двигателя. Спереди нет кнопок управления задними стеклами. Есть только кнопка блокировки задних стекол. Огромный плюс на заднем сидении места достаточно и не тесно. Отопление на одной машине очень хорошее быстро прогрелась и в салоне было тепло. На второй было не жарко и что-то постоянно гремело в торпеде, возможно что-то отвалилось и мешало работе печки.
Стеклоочиститель на первой машине плохо очищал лобовое стекло в зоне водителя. На второй машине щетки сломались совсем и перестали работать. Ватный и немного тугой Электра усилитель руля не понравился полным отсутствием обратной связи с колесами.
Разгон немного расстроил, после рекламы что машина хорошо набирает скорость ожидал большего. Разгон становится лучше когда маша полностью прогреется. Гольф 3(1,8) и Гольф 4 (1,6) Комфортней и приятней по подвески и легче на разгон. После приработки возможно все поменяется в лучшую сторону.
Поло седан по качеству превосходит но напоминает Хундаи Акцент, Рено Логан, Шевроле Лацетти. Решил сравнить с Поло чистокровным немцем. Открыв дверь Поло хэтчбек сразу почувствовал сильный запах новой и породистой машины. В нем пахнет новым винилом, мягкой торпедой, резиной, качественными материалами обшивки. Пластиковый салон Поло седан почти не пахнет совсем. Цена немецкого Поло в базе 1,2 60 лошадей почти 500тр и это сразу отрезвляет.
Достоинства Поло Седан
1 Внешний вид
2 Марка Фольксваген
3 Только базовая цена
Базовая цена Фольксваген Поло седан 2011 года уже 412 800 рублей. Квоты на 11 год выбраны. Многие автосалоны не принимают запись на базовую комплектацию. Немногие еще принимают запись на базу но поставка по договору через 400 дней, это февраль 2012 года. Есть предложения за вознаграждение купить отказное авто с установленным автосалоном доп. опциями ( коврики, сигнализация, защита, ) по цене от 470 тр. Возможно записаться на комплектацию комфортлине от 480 000тр поставка 5-6 месяцев