VW Polo седан тест драйв и попытка купить

  • Автор темы Schickel
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
  • Теги
    vw polo sedan

Schickel

Завсегдатай
Сообщения
62
Реакции
10
Город
Москва
Авто
VW Golf
Ездил на тест драйв Поло седан. Пробовал авто в базовой комплектации. После первого тест драйва сложилось не однозначные впечатления. Менеджер сказал что машину тестовую порвали и угробили сразу. После первого тест драйва было решено поехать в другой салон и попробовать другую машину. Чтобы сравнить, замеченные недостатки характерны только в одном автомобиле или они характерны для всех автомобилей. Пробег первого поло 2400 км второй 1700км.

Экстерьер, все ровно и красиво. Есть улучшения качества сборки, сварки и окраски по сравнению с первыми экземплярами.
Исправили сильное провисание трубок ручного тормоза. А вот задние подкрылки по прежнему установлены криво и с большим зазором у наружного края арки. Такое ощущение что задние подкрылки меньше чем надо или плохо подходят.
Качество сварки, укладки герметика, прокраски внутренних проёмов сильно улучшилось. Открываю капот и слышу сильный хруст))) Поле мойки замерзла вода и снег в углах капота под лобовым стеклом. Уголок капота немного деформировался. Под капотом все просто, мотор цепной плохо это или хорошо покажет время. Клапанная крышка сделана заодно с постелями обоих распердвалов. Генератор обычный простой по виду подходит от Пассата В4. Удивил масляный фильтр установленный почти вертикально, если его открутить то весь мотор будет в масле. Долго думал как самому поменять мало, Единственный вариант пробить в фильтре дырку и ждать когда масло стечет в мотор. При прогреве мотора очень громко дребезжит выхлопная труба пока мотор не прогреется полностью.
После прогрева на средних оборотах мотор очень сильно слышно в салоне и это не комфортно. Такое ощущение что нет утеплителя и шумоизоляции на моторном щите. Сцепление берет очень высоко в самом верху хода педали. Ногу приходится задирать высоко. Нажав примерно сантиметр и мотор уже отключен от КПП. Заметен сильный люфт рычага кпп на любой передаче. Первое впечатление что авто уже с пробегом за 100 000 км. Разбитые втулки рычага кпп и убитое сцепление. Торпеда, дверные обшивки, задняя полка изготовлены целиком из серого пластика без вставок. Качество пластика хорошее без явного облоя и кривых стыков как на других марках. Сидение с тонким поролоном при посадке почувствовал боковой стальной каркас сидения. Напомнило сильно просиженное сидение как на очень старых авто. Приборы неоднозначно и надо привыкать к управлению. Бортовой компьютер с очень маленьким набором функций. Температура за бортом, остаток пробега на бензине в баке, средний расход топлива.
Показания температуры двигателя на приборах НЕТ! Есть только контрольная лампа перегрева и все. На полностью алюминиевом моторе это будет означать, обратитесь к дилеру для замены двигателя. Спереди нет кнопок управления задними стеклами. Есть только кнопка блокировки задних стекол. Огромный плюс на заднем сидении места достаточно и не тесно. Отопление на одной машине очень хорошее быстро прогрелась и в салоне было тепло. На второй было не жарко и что-то постоянно гремело в торпеде, возможно что-то отвалилось и мешало работе печки.
Стеклоочиститель на первой машине плохо очищал лобовое стекло в зоне водителя. На второй машине щетки сломались совсем и перестали работать. Ватный и немного тугой Электра усилитель руля не понравился полным отсутствием обратной связи с колесами.
Разгон немного расстроил, после рекламы что машина хорошо набирает скорость ожидал большего. Разгон становится лучше когда маша полностью прогреется. Гольф 3(1,8) и Гольф 4 (1,6) Комфортней и приятней по подвески и легче на разгон. После приработки возможно все поменяется в лучшую сторону.
Поло седан по качеству превосходит но напоминает Хундаи Акцент, Рено Логан, Шевроле Лацетти. Решил сравнить с Поло чистокровным немцем. Открыв дверь Поло хэтчбек сразу почувствовал сильный запах новой и породистой машины. В нем пахнет новым винилом, мягкой торпедой, резиной, качественными материалами обшивки. Пластиковый салон Поло седан почти не пахнет совсем. Цена немецкого Поло в базе 1,2 60 лошадей почти 500тр и это сразу отрезвляет.
Достоинства Поло Седан
1 Внешний вид
2 Марка Фольксваген
3 Только базовая цена

Базовая цена Фольксваген Поло седан 2011 года уже 412 800 рублей. Квоты на 11 год выбраны. Многие автосалоны не принимают запись на базовую комплектацию. Немногие еще принимают запись на базу но поставка по договору через 400 дней, это февраль 2012 года. Есть предложения за вознаграждение купить отказное авто с установленным автосалоном доп. опциями ( коврики, сигнализация, защита, ) по цене от 470 тр. Возможно записаться на комплектацию комфортлине от 480 000тр поставка 5-6 месяцев
 
Schickel написал(а):
Показания температуры двигателя на приборах НЕТ! Есть только контрольная лампа перегрева и все. На полностью алюминиевом моторе это будет означать, обратитесь к дилеру для замены двигателя.

Откуда такая уверенность? Мне кажется, что Вы не правы.
 
Сходите в ближайший авто салон и проверьте. Я обзвонил всех дилеров в Москве ( об этом можно написать отдельный рассказ)) в эти выходные ездил в два разных автосалона и изучал и подробно расспрашивал, вынюхивал, щупал и сравнивал два Поло седана


Думаю Установка масляного фильтра на головке блока над генератором приводит к масляному голоданию в момент первого пуска утром, когда за ночь масло стекло. При самостоятельной замене масла, должен быть залит генератор. Все это вместе с отсутствием контроля температуры двигателя. Возможно специально рассчитано на быстрый износ мотора.
 
Вроде ж обещали чугуниевый всеядный 8-ми клапанный мотор (аля AKL)...
 
Два распредвала с постелями сделаны заодно с клапанной крышкой
 
Выкидной ключ доступен только в комплектации от 620 тр
 
Почти на всех новых моторах маслянные фильтры стоят вертикально прямо перед носом. Думаю если слить масло перед заменой фильтра, а потом его откручивать для замены, то масла там уже не будет.
 
а зачем новую машину самому обслуживать? да и замена масла стоит копейки. че голову то морочить такими мелочами?
 
Из насоса масло идет в верх и поле фильтра идет вниз в коленвал, так получается ?
 
Ozerov_E написал(а):
Думаю если слить масло перед заменой фильтра, а потом его откручивать для замены, то масла там уже не будет.

Раньше в фильтрах всегда был обратный клапан, который как раз препятствовал этому, чтобы исключить масл голод на время заполнения фильтра при пуске.
 
FreeS написал(а):
а зачем новую машину самому обслуживать? да и замена масла стоит копейки. че голову то морочить такими мелочами?

Ну 700 рублей - тоже деньги, да и многим не проблема самим в гараже поменять.
 
Юзайте новый немецкий гольф самолично, это важно, заказанный - я вот пользовал 3 года - САМЫЕ положительные впечатления. Деньги - от них все зло. Ну подзаймите чуть, у друзей, там, у банка, но ничто не сравнится потом с кайфом, вам же ездить потом на нем, а не масло менять.

 
Natuss написал(а):
Ну 700 рублей - тоже деньги, да и многим не проблема самим в гараже поменять.

а гарантия ?
 
Гарантия это миф. Мелочевку недорогую поменяют с радостью и создадут шарм солидности и что все замечательно. Если что-то серьезное случится то найдется сто причин чтобы отказать в дорогом ремонте. Завышенная в три раза стоимость запчастей и дорогой ремонт, компенсируют возможный гарантийный ремонт. Как страховка.
 
Schickel написал(а):
Если что-то серьезное случится то найдется сто причин чтобы отказать в дорогом ремонте.

Заблуждение. Если не давать повод и делать ТО у дилера, то оснований для отказа в ремонте практически не будет.
 
Schickel написал(а):
Гарантия это миф. Мелочевку недорогую поменяют с радостью и создадут шарм солидности и что все замечательно. Если что-то серьезное случится то найдется сто причин чтобы отказать в дорогом ремонте. Завышенная в три раза стоимость запчастей и дорогой ремонт, компенсируют возможный гарантийный ремонт. Как страховка.

"скупой платит дважды"
меняйте масло и мелочевку в гараже, а потом что случись отказ 100%.
 
что-то я не пойму, откуда 2 распредвала и цепь? Этот движок же прямой потомок старых фольцовских 1,6-л 8-клапанников. Мощность по сравнению с последними предшественниками увеличилась на 3 л.с. с 102 до 105 л.с., за счет совершенствования сист.впрыска, к-рая простой инжектор типа симос.
 
VWilliam написал(а):
что-то я не пойму, откуда 2 распредвала и цепь? Этот движок же прямой потомок старых фольцовских 1,6-л 8-клапанников. Мощность по сравнению с последними предшественниками увеличилась на 3 л.с. с 102 до 105 л.с., за счет совершенствования сист.впрыска, к-рая простой инжектор типа симос.

я так понимаю это совсем другой мотор 16 кл. 1,6л 105л.с. Подробной инфы про него я не нашел...
 
я в шоке))
под попой в2 с пробегом 340..
летает как электровеник)
на юга или Питер без проблем))
меняю на машину посвежее))))) в3...с пробегом 345)))
потому что раньше качество и запас прочности были другими!
с выше указанным гемороем не сталкивался))
 
Bally-33 написал(а):
потому что раньше качество и запас прочности были другими!
с выше указанным гемороем не сталкивался))

Эт-точно. Проклятый маркетинг. Кстати коснулось всех. Знающие толк в машинах владельцы старых мерсов (124) бмв (е34) и фордов (сьерра, гранада), попробовавшие современые образцы своих марок, все как один плюются в их сторону
 
Назад
Сверху Снизу