система выхлопа двигателя RP не соответствие описаной схеме

Волгоградец написал(а):
не закоксуется ли случаем из-за недогрева

:unknw:
По моему разумению - не больше, чем мочалки. :) Погазуешь тогда побольше. :)
 
Ну после того как поставлю расскажу что получилось. :hat:
 
Волгоградец написал(а):
Вообще из глушителя на прогревочных идет напор газов метра полтора-два

Когда ставил Валкеры (резонатор+глушитель), то так и было - струя била на метр. Сейчас VAG - 10-15 см, дальше не.
 
Глушак стоимостью в полмашины эт по моему перебор, у меня резонатор и задняя банка "атихо" -дерьмо :sick:
 
michael_home написал(а):
Если Вы обратили внимание на мои оговорки выше, то не стали бы пользоваться разными мурзилками, поскольку они в подавляющем большинстве пишут о современном катализаторе вблизи выпускного коллектора или непосредственно висящем на нем.

А речь идет о катализаторах конца 80 - начале 1990-х ...

Начало эффективной работы - с 200 градусов, рабочая - 270... :hat:

Можно углубиться в дебри процессов и тому подобное. но, катализаторы стали ставить практически на выпускной коллектор лишь с одной целью, максимально быстро прогреть керамику и запустить кат на рабочий ход. чем дальше от коллектора, тем дольше время прогрева, тем дольше кат насыщяется продуктами выхлопа, что ведет к его более быстрому выходу из строя. Все эти штучки с катом практически в коллекторе имеют еще один ход, услужить требованиям зеленых по экологии, чем скорее заработал тем меньше отравил среду.
То что катализатор старого образца, особо нет разницы, испульзуется или керамика соты или гранулы. Но состав напыления активных металлов изначально как был так и остался, есть как бы вариации с дополнениями, но основной состав это платина иридий родий палладий.
Старый катализатор двухкомпонентный, платина и палладий, работает только на окисление. Потом пошли трехкомпонентные, платина палладий родий. Но основа как была так и осталась, платина и палладий. Поэтому даже старый катализатор из 80-90 х годов работает так же как и новый, те же температуры, только новый еще одну группу нейтрализует до кучи.
С 270 градусов начинается процесс окисления, в результате идет разогрев катализатора, и прогрев может быть и 700 и дажее 900 градусов. Дальше начнет уже керамика рушиться.
:hat:
 
Тогда надо к химикам уже обращаться... за формулами и цифрами...
Для меня вполне достаточно и так циферок.
 
Дъмитръ написал(а):
Для меня вполне достаточно и так циферок.

:)
Ну, коль достаточно, я тоже немного буковок напишу, хоть и не из мурзилок. :)

1. На B3 с движком RP лямбда вне зависимости от вариантов выпуска или системы зажигания - только в выпускном коллекторе.
2. Для второго варианта выпуска ( https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2220405 ) исходя из цифр и документации, составившим основу этой темы https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=172584 можно, например, сделать такое утверждение:
На оборотах двигателя до 4000 об/мин температура выпускных газов в районе лямбды никогда не превышает 600 градусов... :)
3. На B3 с движком 2E лямбда всегда находится в катализаторе и только лямбда с подогревом (неотключаемым никогда). Лямбда без подогрева там попросту не работает, несмотря на то, что ей для работы 300 градусов внешнего нагрева элемента - "за глаза" для функционирования...

P.S. На всякий случай - вдруг Вы документацию лямбды с подогревом, найденную для форума TPN, по моим ссылкам не найдете:


dcf68390010e.jpg

:hat:
 
Ага. прочел. думал. курил.. :)
Вот в чем штука, допустим что температура выхлопных газов не поднимается выше 600 градусов, допустим что лямбды с подогревом есть и без и на разных они моторах стоят. Но, причем тут катализатор и его рабочая температура? Ему для старта реакции катализа нужно 270 градусов, которые есть в трубе, а вот дальше как раз сам катализатор начинает нагреваться, процесс разложения выхлопа на более безвредные части и приводит к нагреву катализатора до тех самых 700 градусов. Тепло выделяется в процессе распада в самом катализаторе.
И рабочяя температура лямбды ему ну совсем без разницы :)
 
Дъмитръ написал(а):
Тепло выделяется в процессе распада в самом катализаторе.
И рабочяя температура лямбды ему ну совсем без разницы :)

:) Шутить изволите?
Напомню, что именно замкнутым контуром лямбда-регулирования и обеспечивается работа исправного двигателя, его выпуска в том числе и самого катализатора (вспомним оговорочку TPN ранее). :)
В какую сторону стрелочки температуры температуры в химических уравнениях направлены при разных составах выхлопа - это, действительно, Вам лучше у химиков спрашивать.
Вне зависимости от стрелочек температуры Ваши утверждения для исправной работы катализатора конца 80-х выглядели так, напомню:
Дъмитръ написал(а):
температура начала работы катализатора примерно 270 градусов, далее разогрев до 760-800 градусов уже своими силами так сказать. И вот с 800 градусов катализатор начинает полностью работать в штатном режиме. До 900 он греется спокойно

Если бы это так и было, то лямбду на B3 c движком 2E нужно было бы менять через каждые 200 моточасов. :rolleyes:
Но внимания на этот момент Вы не обратили:
Дъмитръ написал(а):
Поэтому даже старый катализатор из 80-90 х годов работает так же как и новый, те же температуры

Движки - другие, бензин - другой, место установки, смеси..., а вот температура - та же...

P.S. Мой интерес к Вам утрачен. :hat:

 
А что такого страшного в 2Е моторе? двойные портки да лямбда не в коллекторе а в банке катализатора? Так она стоит до блока катализатора и им не греется до тех температур. Там наверно евро 2 еще, поэтому 2-ой лямбды после катализатора нет.

У катализатора есть понятие эффективность, так вот максимальная эффективность достигается при высоких температурах, как раз около 700 градусов. При температуре в 270 градусов, эффективность неполная.

Если хорошенько забогатить смесь, то и до 1200 можно катализатор нагреть, потом лицезреть спёкшиеся оплавленные соты.

 
michael_home написал(а):
Движки - другие, бензин - другой, место установки, смеси..., а вот температура - та же...

Да та же. поскольку основные активные металлы в катализаторе те же.
 
А кого из нас смертных интересует эфективность в части экологии?
Меня лично беспокоит ровная и тихая работа двигателя вот и всё, и нас__ть мне при какой температуре содержимого это будет достигнуто.
 
Волгоградец написал(а):
А кого из нас смертных интересует эфективность в части экологии?

В недалёком будущем заинтересует всех....., на таможне уже давно интересуются B).
 
Off
Впервые с предложением перевести российский общественный транспорт на газовое топливо председатель правительства выступил ещё в начале текущего года. Тогда Медведев особо подчеркнул, что «автомобили, работающие на газе, являются одними из самых перспективных видов транспорта».

http://novostimira.com/novosti_mira_55274.html
:)
 
ОФФ
У нас только на этой неделе местные "властелины колец" (как я их называю за служебные AUDI :LOL:) озвучили ту же мысль о переводе ОТ на газ, причём не на пропановую смесь, а метан. Учесть, что таких заправок на весь город всего ДВЕ штуки и 95% автобусов - дизеля.:smoke:
 
подскажите форумчане, у меня проблема с выхлопной, ну походу требует полностью замены от двигателя(да и мне так хочется), все висит болтается, решил сменить, не могу найти полностью выхлоп в сборе, у меня VW Passat B3 двигатель RP вроде как, дайте адресок где можно все приобрести или заказать с доставкой
 
191253091H приёмная
357253209C пламягас
357253409C резонатор
357253609A глушитель
Штатный набор для системы БЕЗ катализатора для RP
Хомуты и пр. дополнительно.
 
Uktam написал(а):
подскажите форумчане, у меня проблема с выхлопной, ну походу требует полностью замены от двигателя(да и мне так хочется), все висит болтается, решил сменить, не могу найти полностью выхлоп в сборе, у меня VW Passat B3 двигатель RP вроде как, дайте адресок где можно все приобрести или заказать с доставкой

http://www.exist.ru/cat/main.aspx?cattype=1
артикулы из тех что Павел указал
 
Назад
Сверху Снизу