система выхлопа двигателя RP не соответствие описаной схеме

TPN написал(а):
Надеюсь ты их разъединял и зачищал

Я же отвечал Юре - да, разумеется, только на ломе окружности не правил - править было нечего. B)
Я когда услышал, что по етке там герметик кладут, то успокоился и напихал туда вчера с тюбик высокотемпературного силикона повсеместно. :LOL:
Теперь :lazy:
 
Не цемент совал, а силикон какой, не выгорит?

Заметил особенность банки вместо трубы -греется тонель при долгой езде в пробках, при температуре окр. больше +35, что комфорта не добавляет. Думаю решить это установкой ещё одного экрана как в районе катализатора, а то валяется без дела.
Вопрос назрел :) : а разные катализаторы имеют какие нибудь особенные особенности :LOL:, в смысле что вот есть тепеь у меня в наличии кат с неизвестного авто размером побольше, думаю пристроить его вместо бывшего родного врезав в теперешнюю длинную трубу?
И ещё один, стоит ли гофру прилепить, ну так, для дополнительной виброзащиты, а то бу-у-у-у раздражает :) ?
 
Волгоградец написал(а):
Не цемент совал

Не нашел "в любом ларьке", да и засомневался по поводу разборки потом.
Волгоградец написал(а):
а силикон какой

вот этот:

small_shop_items_catalog_image399.jpg

Волгоградец написал(а):

:unknw:
Написано так:
Темп. диапазон эксплуатации от от -65 до +260/343 при постоянном воздействии и до до +315/395 градусов Цельсия при периодическом воздействии.

http://www.abro.ru/products/germetiki/germ...-krasnyjj-abro/
красный - именно до 343
Будем поглядеть. :)
 
Ну в принципе если и выгорит, то огарки останутся на месте, в этой муфте они зажаты со всех сторон, думаю походит.
А разбирается цемент вполне нормально, обстучал соединение, пошатал и расходится, да, у него +1300С максимальная температура.
 
Волгоградец написал(а):
А разбирается цемент вполне нормально

Я ведь прислушался к твоему "цементу", однако в 4-х магазинах только развели руками и предложили фактически "жидкую сварку выпуска".
Это на современных машинках (с Б5) катализатор приблизили к чугуну, а на Фольксваген Пассат Б3 лямбда (если в катализаторе) - с подогревом.
Встречал где-то цифры рабочей температуры катализатора в 280 градусов и 350 - максимально возможной.
Другой разговор, соответствует ли то, что написано на этом силиконе - реальности производства не в США. :unknw:
 
michael_home написал(а):
Я когда услышал, что по етке там герметик кладут

Кладут...., только на шпильки B), и только в области выпускного коллектора. Если посмотреть внимательно, то банка пасты G052112A3, изображённая на всех эскизах с коллектором, на самом деле не "Герметизирующая паста", как написано в русской локализации Этки, а антипригарная паста. В некоторых описаниях этой пасты для поздних моделей авто (в той же Этке), так и написано - использовать для детали № такой-то, которая является шпилькой.
В Эльзе про герметизацию стыков пастой - ни слова.
П.С. я ничего не имею против герметика, сам его использовал, когда ставил заменители вроде Валкера и т.п., в местах стыковок банок, на муфте - никогда.
П.П.С когда поставил оригинальный выхлоп "на сухую", подсеканий вообще не было, правда было замечено на стыке банок над балкой выпаривание конденсата и его каплепадение на пол в гараже, потому мазнул DD6731 - помогло :rolleyes:.
 
TPN написал(а):
Если посмотреть внимательно

Павел, у меня нет етки (и другого нет :) ), что сказали в той теме, тому и поверил. :)
Я ведь изначально тоже сомневался, что геометик там на заводе клали. :)

Однако, покупать новый оригинальный выпуск ради мелкого сифона за катом - это для меня перебор.

Лучше проверить UA "на соблюдение технологии производства" за ~100 руб из которых треть ушла на помпу отцу, где-то четверть осталась в тюбике. :)
 
michael_home написал(а):
Однако, покупать новый оригинальный выпуск ради мелкого сифона за катом - это для меня перебор.

Шутить изволите :LOL:, я ж только банки брал, а труба и кат ещё родные, у них металл вечный.
350 - максимально возможной

Видел как кат светится, согласно таблице цвета свечения/температуры стали подпадало под 850-900* o_O, но это было на неисправном авто. У себя как-то разогревал приёмную трубу до такого же состояния при проверке характеристики центробежного регулятора распределителя. :)
 
TPN написал(а):
Видел как кат светится

Не верится, что такое возможно даже на неисправном RP. :unknw:
Я не помню откуда цифры, но они совпали с моими представлениями о распределении температуры по выпуску.
Может и ошибаюсь. :hat:
 
Исходя из разных мурзилок по катализаторам, температура начала работы катализатора примерно 270 градусов, далее разогрев до 760-800 градусов уже своими силами так сказать. И вот с 800 градусов катализатор начинает полностью работать в штатном режиме. До 900 он греется спокойно, когда по трассе народ пуляет. Почему и написано в мурзилках, чтоб на высокую траву особенно сухую с катализаторами не вползали, загореться однако может солома.
:hat:
 
Дъмитръ написал(а):
Исходя из разных мурзилок по катализаторам

Если Вы обратили внимание на мои оговорки выше, то не стали бы пользоваться разными мурзилками, поскольку они в подавляющем большинстве пишут о современном катализаторе вблизи выпускного коллектора или непосредственно висящем на нем.

А речь идет о катализаторах конца 80 - начале 1990-х ...

Начало эффективной работы - с 200 градусов, рабочая - 270... :hat:
 
Как определить что за катализатор на котором нет опзнавательных знаков, крупнее того что на Фольксваген Пассат Б3 ставился, не круглый, одет в рубашку, с обеих сторон квадратные флянцы. Или пофиг вваривать и не парится?
Да, судя по трубе с передним глушителем что к нему прикручена стоял под днишем.
 
Волгоградец написал(а):

:unknw:
С фланцами в букваре Бош (рис 1 стр 352) показан трехкомпонентный кат, висящий на выпуске (начало работы - от 300). :unknw:
 
Ну корректно работать он скорее всего не будет, а вот БУ-У-У-У снизится или нет вот в чём вопрос, ну реально с передним глушителем вместо ката бунит принеприятно и особенно на прогревочных.

Блин б-з-з от пустой банки победил теперь другое зло :unknw:
 
Волгоградец написал(а):
БУ-У-У-У снизится или нет вот в чём вопрос

Народ в пустую банку ката мочалки металлические пихает... Соты, может и поэффективней мочалок будут. :unknw:
 
Так мочалки ставят в пространство между прямой трубой с дырками и оболочкой ката, а прямому давлению газов никакого противодействия не оказывается. Точно также устроен и передний глушитель, кат пропуская через свои ячейки всеже будет газы притормаживать и охлаждать как я представляю. Вообще из глушителя на прогревочных идет напор газов метра полтора-два, а например у любого ваза такого напора не наблюдается :unknw:
 
Волгоградец написал(а):
прямому давлению газов никакого противодействия не оказывается.

На мой взгляд - это только так кажется.
А по большому счету - в начале этой темы Павел именно любовью к тишине и объяснил установку четвертого элемента (дополнительного пламягаса).
 
michael_home написал(а):
На мой взгляд - это только так кажется.
Павел именно любовью к тишине и объяснил установку четвертого элемента (дополнительного пламягаса).

Да это понятно, в дебри лезть не хочется...
У него вроде такой же как и у меня передний глушитель и штатный кат. Жаль что на момент установки у меня не было катализатора, сейчас имеется неопознаный и уж теперь точно когда полезу в область выхлопа вварю его. Небольшое сомнение, если допустим он высокотемпературный не закоксуется ли случаем из-за недогрева :unknw:.
 
Назад
Сверху Снизу