система выхлопа двигателя RP не соответствие описаной схеме

пафнутий

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
г.Солнечногорск
Авто
WV Passat b3 1.8 RP 1989u
Приветствую всех, подскажите у меня пассат В3 двигатель RP, накрылась выхлопная система,согласно схеме перед средним глушителем стоит промежуточная труба, а у меня похоже стоит первый глушитель как на схемах других движков пассатов 9А, KR, PB, PF, что это может быть и какой первый глушитель тогда брать на замену?
 
На RP штатно устанавливаются две выхлопные системы:
1. Приёмная-катализатор-труба-резонатор-глушитель.
2. Приёмная (не как в п.1)-пламягаситель-резонатор-глушитель.
У меня (тишину люблю :) ) установлено самостоятельно вместо трубы пламягаситель после катализатора.
Какие элементы планируется менять?
 
требует замены как раз первый глушитель, что спрашивать у продавца, зная что они руководствуются схемой?
 
357253209C - это по VAG.
Walker будет 70635.
 
Диаметр трубы 50 мм., передний конец разрезной, как у резонатора.
 
взник такой вопрос твой пламегаситель и передний глушитель одно и тоже?
 
по описанию подходит твой девайс, передний конец разрезной, стягивается хомутом
 
пафнутий написал(а):
взник такой вопрос твой пламегаситель и передний глушитель одно и тоже?

Да.
Для лучшего понимания различных вариантов:
1.

ddc386404e77.jpg

2.

8dd7c8ff646d.jpg

Мой извращённый :blum: вариант (только приёмная и катализатор как в п.1)

c5ff96788e6d.jpg
 
большое спаибо,у меня кажется 2-й вариант, в магазине вроде и номерок сошелся, посмотрим что привезут
 
TPN написал(а):
Да.
Для лучшего понимания различных вариантов:
1.

ddc386404e77.jpg

2.

8dd7c8ff646d.jpg

Мой извращённый  :blum:  вариант (только приёмная и катализатор как в п.1)

c5ff96788e6d.jpg

Здраствуйте! Поднимаю тему.
Нужна замена выхлопной системы, у меня стоит вариант с катализатором, хочу поставить без катализатора, вариант со вторым рисунком по размерам и т.п. станит без проблем?
 
Без проблем.
 
Хочу узнать,кто какие приемные трубы себе ставил на RP в безкатализаторный вариант(191 253 091 H) ? По производителям. Оригинал отпадает.Как там дела с Polmostrow(или Asmet) ? Дейcтвительно говеный металл? А по присоединительным размерам?
Или однозначно Walker\Bosal ???

PS Что за экран под номером 19 (от движка AAA)? Встанет ли он на выхлопы 1.8 ? Я так понял,это защита от солей и воды?
http://uploads.ru/pFK6T.jpg
 
Boring написал(а):
PS Что за экран под номером 19 (от движка AAA)? Встанет ли он на выхлопы 1.8 ?

Ну...., экран из нержавейки со стороны дороги. Оно тебе надо или лишние 50€ завалялись? B)

5486d807a34d.jpg
 
TPN написал(а):

***
А у меня этот первый вариант немного отличается:

256c974b1920.png

как раз той трубкой соединительной, куда я сейчас герметика напихал B) (заткнулась, наконец).

***Правила помню, но тут цитирование картинки - сознательное, для прямого сравнения.
 
Ну да. Пусть будет "муфта", хотя это две трубки разрезные по сути (швы эти герметиком и набил).
P.S. Странная вторая фотка - слева видно сквозное отверстие. o_O У меня в этих трубках дырок нет - только выступы, фиксирующие взаимное расположение трубок и хомутов с перекрыванием швов.
Ну и чуть другая форма конца хомутов, типа этой:

9c6cd517205c.jpg

(здесь изнутри виден центрирующий выступ).
 
michael_home написал(а):
Странная вторая фотка - слева видно сквозное отверстие.

Это не отверстие B), это выштамповка пипки блястит так от вспышки.
Ну и чуть другая форма конца хомутов

Воооо...., поэтому я и не стал брать оригинал, а взял изделие HJS Leistritz чуть дороже с "правильными" концами, которые не врезаются в стенки при затяжке и мнут, а полностью обхватывают окружность. Другие одинарные хомуты на трубах тоже поменял на такие же.
П.С. сейчас HJS Leistritz по прайсам Экзиста дешевле оригинала, мой в 2011 был 500 рэ.
 
TPN написал(а):

Да, наверно. Неудачная фотография. B)
TPN написал(а):

:) Я ставил ту, что была. Ничего там не было смято и во второй раз (когда трубы вообще встык загнал и хомуты затянул "до дури" с третим посередине), а сифонило оба раза именно по шву (внутренней трубки). B)
 
michael_home написал(а):
а сифонило оба раза именно по шву (внутренней трубки)

Там хоть и нержавейка, но нарастает ржавчины будь здоров. Надеюсь ты их разъединял и зачищал со всех сторон до состояния кошачьих клубней B). Иначе тянуть бессмысленно.
 
Назад
Сверху Снизу